Кризис в отношениях!!!
Добрый день! Нужен совет специалиста! Наступила пора в отношениях когда присутствие любимого не вызывает каких либо эмоций, когда даже не о чем поговорить. А ведь всего то прошло 3 месяца с момента начала наших отношений, а такое чувство что лет 10. Все началось так быстро и так же быстро закончилось! События развивались стремительно, и уже через месяц мы начали жить вместе, казалось бы, что еще надо когда есть любимый человек,который рядом. Но спустя месяц совместной жизни отношения начали рушиться, вечные обиды, ссоры, недопонимания друг друга, все время он играет в игрушки, его никуда не вытянешь погулять, а если и получается, то через одолжение и всю прогулку слушаешь лучше бы мы остались дома. Мы практически не общаемся, так перекидываемся несколькими фразами и все, спим отвернувшись друг от друга... Есть ли шанс вернуть отношения в нормальное русло или из этого уже ничего хорошего не выйдет?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Шанс вернуть отношения есть, если есть чувства и желание быть вместе. Пройдите парную терапию и разберитесь, что у Вас пошло не так уже через 3 месяца.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, но дело в том что он не согласится на парную терапию...
психолог онлайн
Добрый день!
Что для Вас "нормальное русло" в отношениях? Какие тогда это отношения? Представьте отношения, в которых Вы хотите состоять, в мельчайших подробностях, как складывается тогда утро, день, вечер каждого дня с любимым человеком. Затем сверьтесь с видением Вашего партнера. Как Вам его "картина отношений"? Она похожа на то, как сейчас? Не дайте себя обмануть: парень говорит то, что Вы хотите слышать или он действительно стремится к таким отношениям и что-то для этого делает. Если картины совсем разные, то не нужно тешить себя иллюзиями и ждать, что он примет Вашу картину. Если Вы найдете, увидите общую картину, то решите кто и что будет для этого делать. Вклады в отношения должны быть равноценные, никто никого на себе тащить не должен.
Часто люди сбегают в иную реальность (игрушки) от действительности, которая им не нравится и за изменение которой они не берут на себя ответственность. Их все устраивает.
психолог онлайн
Добрый день. Есть ли шанс вернуть отношения, или из этого уже ничего хорошего не выйдет, возможно узнать только двигаясь вперед и что то делая.
Часто бывает, когда есть любимый человек,который рядом, это становится не достижением счастливой станции, а только началом движения к ней. А бывает, что и в обратную сторону.
Нужно еще работать над собой, и вместе работать над своими отношениями.
Познакомиться с собой, получше узнать себя и другого.
Каких бы Вы эмоций хотели сейчас, после 3 месяцев? Какие были Ваши ожидания? И какие они (отношения) бывают у других в подобных ситуациях? Если Ваши эмоции зависят так от партнера, то что Вы можете сделать сами для улучшения Ваших эмоций и в общении с ним, и вообще в общении.
И еще,чем больше человек ощущает комфорт по отношению к себе и окружающему миру, тем меньше он зависит от влияния на него других людей, и партнеров в том числе. Поэтому работа со специалистами -хороший вариант. ( И не обязательно, чтобы к психологу шел он).