Расстаться или нет.
Здравствуйте уважаемые психологи, у меня такая ситуация, я не знаю расставаться мне со своим мужчиной или нет, верней головой я понимаю что надо,но сердцем и душой никак не могу(,у нас отношения уже почти 2 года, мы не живем вместе, серьезных предложений я от него не получала, наши отношения это встречи раз в неделю, праздники проводим вместе, никогда вместе не отдыхали , меня это все не устраивает, я хочу большего, ему 35 лет, мы оба свободные, я в разводе у меня есть ребёнок, в начале отношений он мне сказал, что для него чужой ребёнок нежалетелен, верней для его семьи, я тогда прекратила с ним общаться, но он искал встреч и очень извинялся, сказал что он был не прав, отношения возобновились. Но они меня не устраивают, мне кажется что я теряю своё время, я очень хочу семью , хочу ещё детей, пробовала с ним расставаться на 2 месяца, мне кажется мне было лучше без него, но я так скучала за ним, так его не хватало, мечтала с ним помириться и снова быть вместе. Это и случилось мы помирились, я счастлива только когда он рядом, когда он не со мной я часто думаю зачем мне все это нужно, я хочу совсем другие отношения, но он для меня самый родной и близкий, очень его люблю, хочу с ним семью и детей от него, но по видимому он этого со мной не хочет, хотел бы уже предложил.Последняя капля была, я уезжала, он меня отвёз в аэропорт, а обратно меня не встретил, сказал что встретить не сможет, даже не объяснив почему, меня это очень обидело. После этого он хочет увидеться, но я ссылаюсь на то что занята, хочу прекратить эти отношения, но у меня раздвоение какое то, голова говорит да давно надо было, а сердце не хочет, кажется что вдруг я больше никого так не полюблю как его, и что пожалею о том что это сделаю, и буду ещё больше страдать, все время в голове крутиться выражение»не предавайте любовь»(, не знаю как правильно поступить, извиняюсь за сумбур.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Когда встает вопрос выбора "или или", с большой вероятностью может помочь так называемая "Техника выбора". Эта техника очень хорошо "открывает глаза" и и помогает определиться с выбором.
Суть техники.
У Вас есть два варианта:
1. Остаться.
2. Уйти.
Задача - определить чего больше (меньше) в каждом из вариантов.
Баллы подсчитываются следующим образом.
Последствия варианта для меня - 2 балла (как негативные (минусы), так и позитивные (плюсы)).
Последствия варианта для других ( мужья, друзья, родственники, сослуживцы и т.д) - 1 балл.
Долговременные последствия - 2 балла (как негатив, так и позитив).
Кратковременные последствия - 1 балл.
Для наглядности это можно сделать в виде таблицы.
Это делается просто, но после этого выбор делается намного легче (доказано на практике).
Если сделать эту работу самостоятельно Вам трудно, то могу посодействовать. Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегой. Вы любите его или образ, который создали в своём воображении? Алена, Вы с ним, потому что больше так никого не полюбите? А если представить, что встретили другого человека и полюбили, какое решение примите?
психолог онлайн
Алена, попробуйте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из сердца посмотреть на себя, свою жизнь, а потом на этого мужчину. Кого Ваше сердце любит больше, кто ему дороже, чего хочет Ваше сердце на самом деле? Думаю, Вы сразу все поймёте.
И попробуйте поток любви, отданный из сердца этому мужчине, перенаправить на себя, вернуть в своё тело.