Что делать с общением парня с бывшей
Здравствуйте! У меня была подруга, пообщались год, потом её парень ушёл ко мне (они прожили вместе 10 лет,не женаты,детей нет,причина -отсутствие интимный отношений с её стороны) как только у нас начались отношения с ним я перестала с ней общаться и идти на контакт, мы уже живём вместе, только с отпуска вернулись, все хорошо....молодой человек говорит что он сделал выбор осознанно и меня любит..... Но, эта подруга пишет каждый день, и он говорит что хочет с ней общаться, что у них слишком много всего общего (друзья,которых я тоже знаю, интересы..... 10 лет жизни...он не может просто взять и не общаться с человеком...) и поставил меня перед фактом :говорит что будет все равно с ней общаться, а мне нужно выбрать, либо я налаживаю с ней контакт и мы общаемся вместе, либо он это делает один и я не выношу ему мозги. Что делать я не знаю.(перед подругой я не изменилась, так как не чувствую свою вину, они жили не как пара мужчина -женщина, а как друзья)
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы разобраться в теперешних ваших отношениях с парнем, было бы неплохо прояснить Вам для себя один момент. По Вашей версии Ваша подруга рассталась с парнем из-за отсутствия интимных отношений. Какова причина Вашего сближения с парнем бывшей подруги?
Всего Вам хорошего.
Дополнение от автора
Причина я.он ушёл от неё ко мне.
Дополнение от автора
Все началось у нас с интимный отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Если подруга и парень были друзьями, в чем проблема? Почему Вы не хотите идти с ней на контакт?
психолог онлайн
Дрброно дня!
Там было общение и дружба, с Вами - интимные отношения. Очень удобно, если нет возможности соединить всё в одном человеке. Насколько Вы с молодым человеком душевно близки? Как часто разговариваете по душам? Что Вы чувствуете, когда они продолжают по-дружески общаться? О чём беспокоитесь,тревожитесь, если там только дружба?
психолог онлайн
Т.е. в основе вашего сближения лежали интимные отношения. Проходит какое-то время и Вас начинает беспокоить, что парню не достаёт общения с бывшей подругой и он намерен и дальше с ней общаться. И Вам почему то нужны его убеждения в том, что он сделала правильный выбор?
Почему для Вас это важно?
И последний вопрос, почему то Вы сейчас говорите о том, что Вы не извинились перед подругой?
За что и почему Вам нужно извиняться?
Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
Мы говорим обо всем, и я говорила что беспокоюсь, потому что, как я считаю,не может быть дружбы между людьми у которых были отношения.молодой человек убежден что дружба может быть. Это эдинственый момент в котором мы не можем найти общий язык. Как только мы начали жить вместе,сразу познакомились с родителями, его и моими, к его родителям в гости ходим, на море у них тоже несколько дней жили... Я понимаю, что может в силу своих комплексов не могу принять то что действительно может быть дружба, и я не знаю как с этим бороться,как изменить взгляд на это.
Дополнение от автора
А по поводу общения с бывшей подругой :молодой человек говорит что очень хочет чтобы мы общались нормально.а она ждёт от меня извенений так как я увела её парня и была её подругой.... Да,у нас все началось с интимный отношений, но чем дальше, тем больше я понимала что это не просто секс, через год мы начали жить вместе, в быту и в других моментах все отлично, я сложно сержусь с мужчинами, поэтому я чувствую что он меня любит,и самое главное это поступки. Но дружеские отношения с бывшими меня настораживают, я понимаю что хуже этим делаю только себе, но не могу с собой справится.
психолог онлайн
Если у Вас всё "отлично", то откуда исходит Ваша настороженность? Что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
От желания общаться с девушкой отношений с которой больше нет.
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что Вы с парнем начали встречаться, когда он был ещё в отношениях с Вашей подругой? И что если бы Вы не знали её, то не познакомились бы и с ним? Другими словами, увели парня (друга) своей подруги?
А знаете, что на эмоциональное завершение отношений может уходить минимум полгода-год? И чем больше времени длились отношения, тем больше времени требуется на завершение, отпускание. Возможно, парень в принципе не готов или не хочет потерять, попрощаться, отпустить эту дружбу. Также его может удерживать в тех отношениях неосознаваемое чувство вины. Вам в данной ситуации нужно проживать свою настороженность, страхи. Чего Вы опасаетесь на самом деле? Чего больше всего боитесь в отношении себя?
психолог онлайн
Примерно в каком процентном соотношении распределяется внимание, общение парня с Вами и с подругой?
Дополнение от автора
Почти каждый день как она пишет, ответил и все.
психолог онлайн
Т.е. с одной стороны Вы уверенны в любви молодого человека, и, с другой стороны, общение с бывшей девушкой Вас настораживает? Какое-то противоречие, Вы не находите?
Дополнение от автора
Да,так и есть. Я эгоистка и хочу чтоб я была единственной с кем он хочет общаться))) в каком направлении над собой работать? Что-то почитать? Буду благодарна за подсказку.
психолог онлайн
У Вас возникло желание над собой работать.
Не могли бы Вы прояснить в этом месте? Что Вас не устраивает в себе?
Дополнение от автора
Не устраивает моё желание контролировать любимого и дорогого мне человека.
психолог онлайн
То, что Вы способны увидеть в себе стороны, которые Вас не устраивают - это уже немало.
А дальше - работа над собой.
Можно перечитать много книг, но по опыту, поделюсь, что самый эффективный способ - начать диалог со специалистом. Одному человеку сложно переосмыслить свои устоявшиеся способы поведения и мышления. Психика человека устроена таким образом, чтобы самосохраниться любой ценой. Психотерапия даёт возможность, так сказать, нарушить эту сохранность. Процесс сессий строится в форме диалога, который направлен на поиск причин трудностей на глубинном уровне. У человека появляется возможность изменить устоявшиеся способы поведения, мышления, чувствования; шанс «открыть себя по-новому». И, как следствие, - начать жить, более радостно и наполнено.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, ни одна книга не позволит отследить свои бессознательные установки, убеждения, автоматизмы, защиты, а тем более - изменить их или допрожить, если речь о заблокированных, неосознаваемых чувствах. Это кропотливая внутренняя работа от встречи к встрече, с конкретными домашними заданиями. И очень часто, чтобы справиться с сильными чувствами, нужна поддержка, мало у кого есть этот навык.