Что делать с ненавистью к бывшему ?
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Наверное , моя проблема покажется ерундой на фоне остальных, но все же. В сентябре месяце я начала встречаться с молодым человеком , до этого мы общались 4 года в со сетях. Секс у нас произошёл почти сразу же , через 2 недели после встречи. Сначала, конечно , у меня были чувства к этому человеку ( как мне на тот момент казалось) но постепенно я понимала что в этих отношениях мужик -я. Он все время нылся, свои неудачи связывал с тем, что его семья разорилась 10 лет назад, а так у него бы « щас и машина была и все что я захочу» (цитирую). В декабре я порвала с ним без доли сожаления. Сейчас спустя почти год при одном воспоминании о нем меня начинает воротить, я начинаю плакать , мне хочется кричать. Моя самооценка упала ниже нуля , я чувствую себя таким чмом из-за того что встречалась с этим ничтожеством. Он мог позволить себе меня слегка толкнуть , сжать руку до синяка , не специально , просто от своей тупости и нелепости!!!
Человек не хотел развиваться , работать на хорошей работе , просто изменить что-то в своей жизни.
А уж что говорить про интим....мое настроение портится сразу же и на весь день стоит мне только вспомнить этот ужас , просто фу!! Ненавижу себя за него
Отдала бы душу , чтобы стереть это из памяти!!!
К слову он был моим первым половым партнёром. И испортил мне всё. Теперь мне тошно от одной мысли о сексе.
Я очень прошу Вас о помощи!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро, Дарья! Очень жаль, что первый мужчина не оказался тем самым, которого Вы искали. Так бывает. Для Вас эти отношения стали травмой, которая беспокоит Вас постоянно без Вашего желания. Дарья забыть не получится, да и надо ли. Ведь было и что- то хорошее в этих отношениях. Сосредоточитесь на этих воспоминаниях. Вы получили опыт, пусть негативный, но свой. Попробуйте назвать позитивные моменты этих отношений. Делайте выводы, почему не сложились отношения, не забывайте, что ответственность за отношения несут, как минимум, двое, не берите. всю ответственность на себя. Вы ни чмо , то, что он так себя вёл с Вами, ничего плохого о Вас не говорит. Выберите психолога и поработайте с самооценкой, с травмой! Вам 20 лет , вся жизнь впереди!