Что делать?
Здравствуйте. Я не могу разобраться в сложившейся ситуации. Начну сначала. Три месяца назад я познакомилась с одним молодым человеком,знакомство это было виртуальным, в социальной сети. На тот момент я не искала отношений, мы просто общались. Личной встречи у нас не было,так как мы живем в разных городах и даже областях,хоть и соседних), именно поэтому я и начала с ним общаться ( мол не будет приставать,только "друзья"). Мы общались довольно часто, смеялись,шутили, болтали по телефону часами,обменивались своими фото,видео,было здорово! Пока в один момент я не поняла,что влюбилась,решила ему сказать об этом (хотя я не была уверена,что поступаю правильно), оказалось,что у него тоже возникли такие чувства. Именно с этого момента наше общение вышло на новый уровень. Даже на расстоянии чувствовалась нежность и тепло. За это время я безумно к нему привязалось, он начал планировать свое время,чтобы приехать, совместно мы распланировали свою работу,занятость,чтобы он приехал и мы проводили время вместе как можно дольше. За это время я к нему безумно привязалась,хоть и старалась, этого не делать,мало ли,всякое бывает в жизни, но увы... И вот в один момент (это произошло резко:вчера мы мило общались, а сегодня...) он стал вести странно: начал игнорировать мои сообщения, звонки, неохотно общаться.. после некоторого времени вытаскивания его на разговор, он все таки рассказал,что случилось. У него на пороге ,как он сказал, появилась его бывшая девушка, с которой он расстался 2 года назад (были вместе они 5 лет) , у них случилась какая-то нехорошая история,о которой он не говорил (я и не настаивала). На мой вопрос "зачем она приходила" он ответил " напомнить о себе". Старые чувства к ней у него не вспыхнули ,не проснулись (опять таки как он мне сказал) , но зато пропали новые... Обо всем этом он не хотел мне говорить, " тебе это не понравится", " я должен разобраться в себе"... Осталось всего две недели до назначенного срока встречи.Возможно это как-то глупо и по детски-виртуальная любовь и т.д., но я до скрежета в груди привыкла к нему, к его голосу , что такой резкий обрыв душит меня.
Что делать? Просто молчать и ждать? Боюсь,что после этого мы просто перестанем общаться, это не конец света, но это больно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Полина, здравствуйте!
Да, такой обрыв действительно причиняет много боли. Ваша задача сейчас - перенаправить внимание с парня на себя, дать себе много любви, заботы, поддержки, утешения и достаточно времени на проживание боли. Представьте себе, что Вам доверили младенца, о котором нужно качественно позаботиться, и этот младенец сейчас - это Ваше тело и эмоциональное состояние. Постарайтесь не думать о встрече, вылечите свою рану, а потом поймёте нужен ли Вам непостоянный, неопределившийся парень, способный с такой лёгкостью причинить боль.
Я мысленно с Вами, берегите себя.
психолог онлайн
Полина, здравствуйте! Понимаю Ваши чувства. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Писать, звонить, переживать, страдать? Как это может помочь в этой ситуации? Подумайте о тех положительных сторонах Вашего общения, которые были: чувства, эмоции, совместно проведённое время, пусть виртуально, интересные истории, зарождение отношений и т. Д. Вы уже много имеете тепла, позитива и добра. К счастью, Вы ничем с ним не связаны, Вам нечего делить, даже, если отношения угаснут Вы ничего не теряете, может и хорошо, что это произойдёт сейчас... возможно события будут развиваться совершенно по другому сценарию. Но Вы можете только ждать и использовать это время с пользой для себя- делайте себе приятное, доставляйте удовольствия, заботьтесь о себе! К таким женщинам, которые ценят и уважают себя, всегда возвращаются мужчины! Удачи Вам!