Что делать и как быть дальше
У меня есть друг познакомились в прошлом году на работе. Правда знакомство было немного странное он подашел ко мне на остановке потому что часто видел на работе а я не особо смотрела по сторонам. Вышла так что мы и живём не далеко друг от друга по утрам едим вместе на работу общаемся каждый день.он старше меня на 9 лет но мы очень хорошо ладим и понемаем друг друга очень хорошо даже по взгляду. Получилось так что он мне очень сильно начал нравится и я пыталась найти в нем хоть что нибудь чтобы разонравился потому что не хотела портить дружбу но не получилось. Однажды мы были в компании было весело мы выпивали и он меня поцеловал не чмокнул а именно поцеловал и я этого очень хотела,после этого были ещё моменты когда целовались но он не может дать мне определенности а только передружба недоотношения, получается с ним я не встречаюсь но и с другими не могу встречатся. сейчас это дошло дальше...у нас был секси нам обоим это очень понравилось он сказал что хочет повторить и даже если надо будет он подождёт а не будет спать с другой. И это меня очень мучает потому что я уже давно в него влюбилась и он мне тоже говорил что я ему не безразлична но когда начинаются серьезные разговоры то он говорит что отношений ему сейчас не надо и даже если начнем встречатся то он сделает мне больно и все испортит. Что мне делать и как мне быть не хочу его потерять хотябы как друга но и отдавать другой не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"Он не может дать мне определенности, а только передружба недоотношения..."Какой определенности Вы хотите? Понять, что между Вами дружба или отношения? А Чего Вы больше хотите:остаться друзьями или вступить в мужско-женские отношения? Какие конкретно отношения Вы хотите? И почему ориентируетесь только на его пожелания, а не пытаетесь внести ясность со своей стороны?
Дополнение от автора
Хочу знать чего он хочет дальше потому что толком он никогда не объясняет и терять его не хочу в качестве мужчины потому что дружба не знаю есть ли она и была ли дружба но он мне дорог как мужчина, когда он рядом я меняюсь и он тоже становится другим. Но отдавать кому-то его не хочу...я думала может это пройдет начну с кем-то встречатся и пройдет но нет несколько месяцев назад я пробовала встречатся с парнем но я только видела его и вспоминала про другого. Я не знаю что и как сейчас будет мы так же общаемся только немного ближе но я не знаю как мне быть дальше не хочу его потерять но и другом его рядом не хочу потому что оооочень сильно влюбилась...
психолог онлайн
Вы влюбились и на данный момент выбираете этого мужчину для отношений, который представляет для Вас большую ценность, поэтому отношения с другими мужчинами не представляют для Вас особой ценности, однако он никак не может определиться и Ваш страх его потерять не дает Вам возможности предпринимать более активные действия. У него тоже есть страх:причинить Вам боль и не желание вступать в более близкие отношения, что не дает ему больше с Вами сблизиться. На что он ориентируется, когда говорит Вам об этом:на предыдущий опыт, на свои представления о себе в прошлых отношениях или что то еще? Можете ли Вы его спрашивать об этом? Готовы ли Вы на такие откровения? Со своей стороны Вы также можете делиться его ценностью для Вас, рассказать о своей влюбленности и готовности, если таковая имеется испытывать боль( так как близость предполагает готовность к боли, которую из за открытости можно непреднамеренно причинить другому)
Дополнение от автора
В разговоре мы очень открыты друг с другом. Он был женат детей небыло. Ну он говорит что "не знаю как и не знаю когда но сделаю больно, а я этого не хочу чтобы тебе было больно так как ты для меня много значишь и очень важна мне в моей жизни" выходит так что и не отпускает но и не держит. Он говорит что обязательно все испортит "натура такая". Я не знаю почему он такой мы много с ним разговаривали даже по поводу прошлых отношений и ему много раз причиняли боль. И вроде как многое и от него исходит чтобы выйти прогуляться поговорить, выйти в компании общих друзей чаще видится но потом как будто что-то тормозит. Почему?
психолог онлайн
"Не знаю как и не знаю когда, но сделаю больно"- откуда такая убежденность? Это точно не имеет отношения у Вам и относится к предыдущему опыту. Он живет и сталкивается с постоянной виной, с которой не может справиться и это конечно же запрос на терапию, потому что тут нужно разбираться с ее истоками и на практике учиться ее преодолевать. То, что Вы можете делать со своей стороны-это предлагать просто попробовать, даже если он сделает Вам больно или у Вас не получится, Вам будет что вспомнить и останутся не только плохие, но и приятные моменты. А если не попробовать, то он так и останется со своим представлением так как к Вам и вашим отношением оно никакого отношения не имеет и не сможет получить приятный для себя опыт
Дополнение от автора
Да попробовать стоит но как до него достучаться и объяснить это? Он все твердит что "я тебе сделаю больно и все испорчу а терять тебя я не хочу" и это все непонятно он вроде как и хочет но вроде как и притормаживает и я не понемаю почему так?
психолог онлайн
Он боится в будущем столкнутся с чувством вины, которое его останавливает так как вина имеет отношение к тому, что я сделал что то не так, потому что не может справиться с чувством вины вообще и это связанно с его прошлым и Вы его не переубедите в этом так как это запрос на терапию(это требует длительной сложной работы). Но желание отношений у него есть. Просто перейти к активным действиям он не может так как любое действие, которое приведет в последствии к негативу столкнет его с чувством вины, справится с котором он и так не может, поэтому он себя останавливает. Поэтому аргументы и разговоры ему не помогут, ему могут помочь активные действия с Вашей стороны: например, Вы его соблазните, позовете гулять или в кино и там начнете целоваться и тд.Алкоголь, после которого Вы начали целоваться, также снижает контроль, главное следить, чтобы это не вошло в привычку. То есть Вы берете ответственность за отношения на себя, чтобы не сталкивать его с виной и проявляете со своей стороны активные действия, а потом, когда он войдет во вкус и его желание быть с Вами победит его страх, он начнет движение в Вашу сторону, но будьте готовы, что этого может и не произойти, если он имеет дело с токсичной виной и тогда ему стоит обратиться за профессиональной помощью