как мне решить проблему по отношению с парнем ?
здраствуйте,у меня такая проблема , что я стала чаще обижаться. раньше я была добрая,немного вспыльчивая,доверчивая,прощающая все обиды , любые какие можно . вот я начала встречаться с парнем ,он мне изначально не сильно нравился, но потом я влюбилась,отношения были хорошие , редуте ссоры,минимум загонов, но вот у него был отпуск 2 недели и мы начали ссорится постоянно. я начала обидаться на его шутки , реагировать странно на его любые слова и действия которые меня не устраивают , а сейчас мы ссоримся каждый день потому что он в шутку скажет » мне звонит жена с 3 детьми» и меня это уже цепляет , портится настроение и я обижаюсь , , в такие моменты меня начинают посещать мысли что я его не достойна, что треплю нервы,хоть он утверждает обратное. Я не могу справится со своими эмоциями,мой разум как будто затуманиваешься в такие моменты, я очень требую много внимания от партнера,чтоьы не видела ни одного лайка на фото женского пола или темы про баб, я не знаю что со мной происходит , я никогда не была такой, я стала запоминать с ним только плохое, а потом припоминаю ему , я уже устала от самой себя , я хочу это исправить все но не знаю как , не получается.
дома мама у меня очень эмоциональная,она постоянно говорит что я не так что-то делаю , я на это уже перестала обращать внимани, у нас дома постоянно крики , и я уже начинаю постоянно кричать на брата если мне что-то не нравится , хоть понимаю что глупо .....
а когда мы ссоримся с парнем у меня постоянно навязчивые мысли что мы расстанемся,я его не достойна,он меня разлюбит , у нас будет бытавуха, я не лучше его бывшей , он шутит надо мной, а вдруг это правда, я помню обиделась потому что когда мы купались на речке и он потрогал мои ноги и начал улыбаться и говорить что я ёжик , а меня это обидела,мне иногда кажется что он видит меня какой то неряшливой , я ревную его ко всему что можно , боюсь потерять , и в моменты когда вообще не нужно обращать внимание на слова я реагирую так сильно что обижаюсь и накручиваю на такие глупости , и у меня а голове после такого сразу "как я устала ссорится,как уже надоели эти ссоры и надоело парню мозг выносить по пустякам "
в такие моменты мой разум как будто затуманиваешься и я несу всякий бред ему , что вот я делаю только хуже , тебе будет лучше без меня
если мне не понравится какое-то слово то я плакать могу начать , вот что со мной ?
такого раньше не было с другими парнями , вот не знаю
помогите хоть что-то прояснить в моей
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте!
Так происходит из-за зависимого характера ваших отношений, т.е. Ваша опора находится вовне, в другом человеке (парень, мама, брат), а не в Вас самой, не в Вашем теле. Получается, что эмоционально Вы зависите от другого и не достаёт ресурсов, чтобы самой выбирать как реагировать. Для того, чтобы взрастить опору в себе, повысить самооценку, необходимо пройти курс психотерапии и нужно время, пока нервная система перестроится, укрепится.
Необходимо учиться давать самой себе много любви, нежности, заботы, принятия, одобрения, похвалы. Никакой критики, обесценивания, самобичевания по отношению к себе. Также психотерапия поможет Вам научиться обозначать и защищать свои границы, быть твердой, уверенной, устойчивой. Я готова помочь Вам в этой кропотливой работе.
психолог онлайн
Валерия, с Вами все нормально. Ненормальны по какой-то причине отношения. В чем именно? Не знаю. Для этого надо более глубоко с Вами работать
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Если нет возможности оплачивать терапию, то начните работать самостоятельно над любовь к себе и принятием!.
Начните с малого..пропишите "+" и "-" ,которые Вы видите в себе ,и потом, плюсы и минусы,которые по Вашему мнению видят в Вас окружающие..
Можете мне потом прислать это задание,чтобы мы могли продолжить работу над Вашим благосостоянием и здоровьем Ваших отношений!
Дополнение от автора
как начать любить себя ?
у меня нет денег для клнсультанции у психолога
психолог онлайн
Я же написала Вам задание выше,которое необходимо сделать...
и на этом же сайте,можете мне и написать по выполнению.