Расставание с мужчиной
Встречались 4 месяца, постоянное общение, интим. Он вдовец, я в разводе. Все было прекрасно без ссор. Поехали отдыхать, так же не было никаких ссор и после поездки он сказал, что нет будущего, что страсть зажглась, а чувство любви не вспыхнуло, что мы можем быть прекрасными друзьями и так быть близки в общении. Не разорвал контакт, переписываемся. Не встречаемся. Я конечно была в шоке от такого разрыва. Вопрос, а зачем ему эта дружба? Для себя я определила, что секса по дружбе у нас точно не будет
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день.
Не о нем задавайте вопросы,а о себе...
Что ценного было и ЕСТЬ для Вас в нем и чего Вы хотите от него?
Говорили ли Вы ,что не хотите "дружить"?
И что вместе в целом проговаривали?
Дополнение от автора
Я говорила, что не хочу быть любовницей, мне надо больше. С самого начала я его спросила какие ему нужны отношения. Его ответ общение близкое, душа нужна, а не только тело. Я раскрылась как женщина рядом с ним. Я не могу вот так легко отпустить эти отношения. Мне он очень нравился, я держала дистанцию и когда расслабилась в поездке, отношения закончились. Последовало предложение дружбы, я попросила говорить его, чтобы правильно завершить. Что мне больно и по смс не бросают.
Дополнение от автора
Нравиться до сих пор, я стараюсь уже перевести эти отношения в прошлое. Первое, что я почувствовала, это состояние, что меня предали, просто использовали.
психолог онлайн
Ната,некоторые вещи невозможно угадать и объяснить.
Увы, мы не можем заглянуть в его голову и определить,что там...
Но Вы точно можете желать себе счастья!
Если Вы озвучили честно ему о своих чувствах и желаниях и он не поддержал,значит забыли о нем и пошли дальше.
Как? не без труда возможно...но ВОЗМОЖНО!
С ним Вы раскрылись как женщина? И это Прекрасно,мысленно поблагодарите его за это!
И продолжайте самостоятельно для себя раскрываться- это в Ваших силах.
Сами подумайте...на самом ли деле Вам нужен мужчина, которому Вы не нужны????
Думаю,ответ отрицательный.
Займитесь собой..работой,хобби...чем угодно ,что полезно и приносит Вам радость..и Вы не заметите как Ваша истинная любовь не заставит Вас ждать..
Добра Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Ната! Понимаю Ваши чувства. Но что Вы можете сделать в этой ситуации? Переживать? Какой смысл? Писать ему? Пытаться встретиться? Как будете выглядеть в его глазах? Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте? Тут проблема не в Вас, а в нем, что- то мешает ему раскрыться Вам. Переключите внимание на себе, постарайтесь вспоминать то хорошее, что было между Вами. Займитесь тем, что давно откладывали, отойдите от ситуации, она разрешиться сама, без Вашего участия так, как это быть должно. Удачи Вам!