Мама всегда меня критикует и контролирует мои внутренний мир
Что не сделаю все не так , села не правильно встала не правильно легла и хожу опять же не правильно глазами мамы. Мама сама по себе человек который очень любит говорить свое негативное мнение в любой адрес . Думаете что каждая женщина такая или каждая мать хочет что бы ее дитя вела себя правильно , да я тоже согласна с таким мнением но мне кажется что это не значит что нужно это дитя душить таким способом. Папа тоже понимает что мама очень часто проявляет свой характер. Коротко о себе: спокойная ,не интересуюсь вещами , косметикой ,людьми и данные качества бесят мою маму люблю одиночество,думать для меня очень важна внутренняя красота человека ,не имею вредных привычек, учусь хорошо, свободолюбивая в плане выбора, терпеливая.
что во мне накипело за последние годы
к примеру : инстаграм * почему ты не выкладываешь фотки в инстаграм* мол пусть люди видят и завидует там где ты была что ты там делала и тд и тп , ну зачем я же не ради них была в этих местах , она заставляет выкладывать я же не говорю *мам почему вы выкладываете каждый свой шаг в интернет * понимаю может быть люди в их возрасте просто хотят показать всем свой успех но пожалуйста и вы поймите меня .* почему ты идешь в этой одежде ?* и крики до тех пор пока конечно же я просто не пойду и не надену во что она хотела бы меня видеть и пофиг что не удобно .
НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО да бывают ошибки эти моменты понимаю
но у каждого есть своя зона комфорта уюта куда бы я не хотела что бы вмешивались другие в плане выбора СВОБОДА не значит что не хочу что бы мама заботилась говоря как ты может быть интересоваться мною но изменять не надо
ну или такая ситуация встретила как то парня общалась и по советам подружек поделилась этой новостью с мамой и она приказала мне прикатить общение причина в том что его семья менее обеспечена чем наша *завтра будите жить от зарплаты до зарплаты * она не разрешила наступить мне на грабли и очень много таких ситуаций откуда узнаю какого это больно так скажем удар грабли не наступив на него
если бы мама сказала доча вот так и так решай сама я тебя предупреждаю я бы поняла но или хотя бы поняла и сожалела
она просто говорит наотрез НЕТ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Ади!
Нет смысла углубляться в причины маминого поведения. Оно, конечно же не правильное. То, что действительно важно - это то, что Вам нужно жить отдельно и быть финансово и психологически независимой от мамы.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо )::crying::
психолог онлайн
Ади, здравствуйте!
Вы здесь не написали, чего ждёте от психологов. Вы маме тоже не говорите о своих потребностях (быть принятой, услышанной, понятой, одобряемой, уважаемой со своим выбором и т.д.)?
Вы говорили маме какого отношения Вам от неё хочется, на что Вы надеетесь, на что злитесь в ее поведении?
Вам нужно учиться обозначать и защищать свои границы, настаивать на своем, отказываться плясать под мамину дудку, не бояться идти на конфронтацию, больше доверять себе. Иначе Ваша жизнь превратится в еще одну жизнь мамы. Тогда кто проживет Вашу жизнь?
психолог онлайн
И что думаете с этим делать?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень по взрослому рассуждаете, имеете свою точку зрению, мировоззрение взрослого человека. Ломать себя точно не надо и подстраиваться под маму. Попробуйте говорить с мамой о том, что бы Вы хотели получать от нее, как Вам важна ее забота, любовь и понимание, что Вы понимаете, что она не хочет плохого Вам, переживает за Вас. Есть ли в Вашем окружении человек, который мог бы поддержать Вас?
психолог онлайн
Понимаю, что такая ситуация неприятна. Но ведь и вправду, Вы не озвучили свой вопрос к психологам. Вы сможете получить более полезное взаимодействие, когда напишите, что бы Вы хотели.
Мама может и не поменяться, но сам путь взросления - это осознание своих желаний и потребностей, и движение в направлении их реализации. Независимо от того, что скажут другие, и даже мама. Может помочь работа, жить в общежитии, учиться хорошо и получать стипендию. Подумайте, что такое маленькое можно сделать, чтоб почувствовать себя более независимой уже сегодня?