Как построить отношения, если из-за размера члена не способен вести нормальную половую жизнь?
Здравствуйте.
Мне 29 лет, есть проблемы со здоровьем и внешностью.
1) ДЦП - правые конечности подчиняются и ощущаются хуже, чем левые. Из-за этого большие проблемы с координацией движений, скоростью реакции, На любую работу, требующую двух рук уходит больше времени и усилий, чем у нормального человека. Кроме того, правые рука и нога выглядят тоньше, менее развитыми по контрасту со здоровыми.
2) Инвалидность по зрению, сильная близорукость. Без очков ничего не вижу. Правый глаз немного косит.
3) Откровенно непривлекательные черты лица Чрезмерное оволосение по всему телу - руки, ноги, живот, зад - всё покрыто черным, густым ворсом.
Всё это я перечисляю для того, чтобы объяснить какой популярностью пользуюсь у женщин. Со мной могут неплохо общаться как с бесполым существом, но не воспринимать как парня, который нравится, или возможного мужа и отца детей. Единственные бывшие за мою жизнь несколько исключений, это женщины, считавшие меня запасным вариантом в силу проблем с лишним весом или наличия ребенка от прошлых отношений. Ни о каких чувствах ко мне речь не шла.
Но даже эти варианты не получили развития - ведь я до сих пор девственник с членом размером 10 см в состоянии эрекции. Я прекрасно осознаю, что секс это далеко не единственная часть отношений, а член, в свою очередь, не единственный необходимый инструмент. Но при моих размерах я не смогу доставить никаких приятных ощущений партнерше при проникновении. Даже совершать нормальные фрикции не смогу, поскольку мне не хватает длинны для этого. И это ни говоря уже о том, как убого и отвратительно выглядит подобный член внешне - любое возбуждение и желание пропадет у девушки моментально.
Я не представляю, что делать дальше. Половина жизни уже позади. Если бы верил, что после смерти будет хоть что-то другое, давно бы уже покончил с собой. Принять, что проживу остаток дней одиноким и сдохну в одиночестве, никому не нужным не получается. Безумно боюсь, что меня бросят или сразу после первого секса или всё равно в итоге бросят намучившись через некоторое время. Такая кунсткамера никому не нужна.
P.S. Если это возможно, хотел бы услышать ответ женщины, поскольку мужчина не имеющий подобной проблемы, точно не сможет сказать ничего путного.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вы достаточно искренни и с собой, и с психологами. Хорошо, что смогли высказать свою ситуация здесь. Понимаю ваши переживания, хотя я другого пола. Что могу для Вас сказать?
Мир удивителен тем, что он разнообразен. Уверена, что Вы сможете подобрать себе пару. Думаю, Вы можете построить даже и не одни отношения, а иметь разный опыт.
Люди имеют разные предпочтения. И, скажу Вам, любовь не всегда лежит в основе хороших отношений, хорошего брака. Эрик Берн говорил о любви как "дополнительном бонусе", который может присутствовать в хорошей паре, а может и вполне отсутствовать. Существуют также иные критерии хорошего брака. (Книга Э. Берна "Исцеление души").
Поэтому, Евгений, я не думаю, что Вам надо делать ставки на ту жизнь, про которую Вы ничего не знаете (потустороннюю, после смерти). Делайте ставки на эту жизнь, она стоит того, чтобы ей довериться.
Также Вы переживаете сейчас очень сильные экзистенциальные вызовы, такие, как испытание одиночеством, смертью и смыслом. рано или поздно все люди проходят через это. Вам нужно запастись силой и мужеством прожить эти вызовы. (Можете почитать В. Франкла и А. Ленгле.).
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день, член размером 10 см в состоянии эрекции является нормой, тем более т.н точка g находиться на расстоянии 5-7 см от входа во влагалище. Многие мужчины с таким размером члена живут нормальной полноценной сексуальной жизнью. Также маленький процент женщин, в действительности, испытывают вагинальный оргазм и основная часть испытывают только клиторалтный а он к члену и его размеру уж точно не имеет никакого отношения. То, что Вам нужно это пересмотреть отношение к себе как к инвалиду, человеку с большим количеством недостатков и ограниченным в возможностях для обретения счастья, потому что это не так. Я знаю много примеров, когда люди с ограниченными возможностями создавали счастливые семьи и заводили детей, потому что дело не в том чего у нас нет или есть, а дело в том как мы к этому относимся, поэтому Вам нужно перестать искать то, что с Вами не так это и так у Вас хорошо получается, а начать искать, что Вам в самом себе нравится, потому что Вы не сможете другим понравиться, пока не начнете нравиться самому себе. Хорошо, если Вы заручитесь поддержкой специалиста, который поможет Вам в этом. Удачи ВамОтвет отредактирован автором 14-08-2018 11:25:52
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна.
Позвольте уточнить - Вы лично встречали мужчин, которые
цитата:
с таким размером члена живут нормальной полноценной сексуальной жизнью
или это просто красивая фигура речи? То как человек относится к самому себе, безусловно имеет значение. Вместе с тем, не кажется ли Вам, что имеет немалое значение ещё и то, как к человеку с ограниченными возможностями относится та, с кем он хочет создать семью? Будь дело только в моих ограниченных физических возможностях - это было бы ещё полбеды. Но сочетание инвалид+урод, это уже намного хуже. А инвалид+урод+не способный обеспечить партнерше нормальную половую жизнь - Вы серьезно полагаете, что женщина, у которой есть выбор согласится на такое, когда вокруг полно здоровых мужчин с нормальным средним размером?
психолог онлайн
Да Вы злюка! По члену встречают, а по характеру провожают
Дополнение от автора
Здравствуйте, Тетяна.
И в чём именно, с Вашей точки зрения, проявилась моя злобность или плохой характер? ::confused::
психолог онлайн
А в том проявляется ваша злость, что Вы просто напали на психолога, когда он посмел предложить вам (кстати, очень достойное) решение вашей проблемы. Такое впечатление, что Вы готовы отстаивать право на собственные страдания любой ценой,доказывая, как люди ошибаются, давая Вам утешение. Я тоже потратила прилично времени и сил (могу сказать это откровенно), чтобы подготовить здесь для Вас текст, который бы мог Вам хоть как-то помочь (Вы его читали). Но сейчас понимаю, что моя энергия и энергия моих коллег канула в пропасть. Хотите быть несчастным - оставайтесь им. Тут никто никого насильно в счастье, равно как и в другие места, не загоняет
Дополнение от автора
Тетяна, может быть Вам не стоит проецировать некую свою собственную проблему (чья реальная причина, очевидно лежит за пределами нашей дискуссии) на меня? Я прочитал Ваш совет, благодарен Вам за него и за указание на нужную литературу. В случае второго ответа, у меня есть вполне логичные и закономерные вопросы. Потому что одно дело рассуждать абстрактно, основываясь лишь на гипотезе а-ля "бывает, что и корова летает" и совсем другое, если Ваша коллега встречала лично или прочла достоверную информацию о людях с той же проблемой, что и моя, которые сумели с ней справится. Для меня это крайне важно, так как тогда у меня будет реальный, конкретный пример. Ориентир, если хотите. Второй момент: решение, предложенное Вашей коллегой, поверьте, я оценил. Но оно упускает существенный момент - меня неоднократно отвергали, потому что, хотя я устраивал девушек как личность, их не устраивало мое здоровье и внешность. О чем было мне сказано прямым текстом. Поэтому основания боятся, что меня отвергнут из-за моих размеров у меня есть очень веские, из-за чего я и задал второй вопрос. При этом, повторяю, ни кого не желая оскорбить или обидеть. Вы же со своей стороны (пользуясь Вашей же терминологией) начинаете нападать на меня. Обвиняете меня в том, что я хочу оставаться несчастным, отстаиваю собственные страдания, не оценил Ваш труд и т.д. То, что у меня есть страхи и сомнения абсолютно нормально. То, что у меня могут возникнуть дополнительные вопросы - тоже. А вот Ваша немотивированная вспышка агрессии как минимум вызывает недоумение.
психолог онлайн
Посмею Вам напомнить, Евгений, что консультативный процесс веду я, а не Вы. И не Вам мне рассказывать, какие методы и приемы мне использовать в своей работе. И уж тем более не Вам ставить мне диагнозы про мои проекции. Диагнозы тут ставлю я. Поэтому работайте над своей способностью взаимодействовать с людьми, потому что подводит Вас не столько член, сколько отсутствие навыков коммуникации.
психолог онлайн
Добрый день, Евгений, прошу прощения,только увидела Ваше сообщение, поэтому не могла ответить Вам вчера. Конечно, я опираюсь в своем сообщении на личный опыт отношеий, на истории друзей и своих клиентов. Вы можете также самостоятельно почитать и посмотреть истории таких людей в интернете, чтобы иметь для себя реальный пример, потому что я абсолютно согласна с Вами, что для того, чтобы изменить свое представление, нужно опираться на реальный пример и у меня точно нет цели и желания Вам навязывать свое мнение и убеждать в том, чего на самом деле нет. Также я согласна с Вами, что существуют женщины и их не мало, которые могут делать акцент на внешности и других параметрах и мне жаль, что Вам попались именно такие женщины, для которых эти параметры выступили преградой для отношений с Вами, но это не все женщины, просто Вам нужно заняться поиском той, для которой Вы будете иметь значение в первую очередь, а не Ваша внешность или Ваш член. Также имеет значение первый сексуальный опыт, который может повлиять а Ваше представление о себе, как о мужчине. Но даже, если он будет неудачным-это не приговор. Поэтому здесь имеет значение множество факторов, а Ваше восприятие и трансляция себя женщинам как инвалид+урод+ человек с не таким членом( про возожности и потенциал, которого Вы до конца не знаете так как еще не попробовали себя и то, на что Вы способны в сексуальных отношениях)лишает Вас шанса на счастливые отношения, то есть сейчас Вы и Ваше отношение к себе и опора на предыдущий негативный опыт является преградой вступить в отношения так как при выборе спутницы, Вы опираетесь и делаете акцент на тех, кто Вас с такими особенностями может полюбить, а не на тех, кто Вам нравится и для кого Вы представляете настоящий интересp class="edited">Ответ отредактирован автором 16-08-2018 13:15:15
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна. Большое спасибо за Ваш ответ. Всё дело в том, что найти в сети истории людей с подобной мне проблемой я пытался буквально с момента осознания, что с моим размером что-то сильно не так. И обнаружил, что многие мужчины переживают из-за своих параметров. Но при этом, на самом деле, у них нормальные 13-15 см. А вот информации от тех, у кого 10 см, как у меня, не обнаружил совсем: ни об успехах, ни об провалах, вообще ничего. Зато, правда, было множество женских комментариев о том, как им однажды встретился такой экземпляр, и как это было ужасно. Надеюсь, Вы теперь понимаете, почему я отнеся к Вашим словам с некоторым скептицизмом, за что приношу свои извинения. И, в связи с этим, у меня будет к Вам ещё одна просьба. Если это возможно, не могли бы Вы попросить кого-либо из Ваших знакомых или пациентов, кто является моим "товарищем по несчастью", так сказать, поделится опытом? Или здесь в комментариях посетителей, или в личном сообщении. Я понимаю, это очень личная информация, и не каждый согласится на подобное. И всё же, я был бы очень признателен и им, и Вам за помощь.
психолог онлайн
К сожалению, в нашем обществе это слишком табуированная тема и никто не готов предавать ее публичности так как существует такое понятие как комплекс маленького члена, на формирование которого может повлиять сравнение размера пениса с отцом или старшими товарищами и в самом этом комплексе нет разницы в конкретном размере в 10 см, 13-14 или 16 и тд, к примеру. Также неосторожные язвительные комментарии со стороны значимых людей, могут влиять на формирование этого комплекса. К сожалению,даже люди ведущие нормальную полноценную сексуальную жизнь с таким же как у Вас размером, не готовы публично об этом заявлять и очень бояться предавать огласке эту тему. Так как в обществе существует много стыжения, унижения и осуждения на эту тему и форумы это одно из мест, где люди, будучи не видимыми и узнаваемыми могут проявляться, как правило самыми худшими из своих сторон и это точно не то место, где Вы должны искать помощь и ответ на свой вопрос, ровно как и популярные непрофессиональные сайты и статьи на эту тему, где существует абсолютно не качественный и субъективный контент. Также я соблюдаю конфиденциальность и забочусь о безопасности своих клиентов и только с их согласия, могу попросить их написать Вам об этом, но не могу гарантировать их согласие и буду уважать их выбор. Публичные истории, о которых Вы можете почитать в интернете, скорее касаются жизни людей с ограниченными возможностями, например без рук или без ног или с парализованными и искривленными частями тела. Так как Вы освятили несколько волнующих Вас тем, то мой ответ по поводу публичных историй касался этих тем. Также существуют программы, которые помогают людям изменить отношение к себе и своему телу, например "Я стесняюсь своего тела" и тд, где освящаются абсолютно разные темы