Предательство, как быть с ним? Как стать сильнее?
Не знаю з чего и начать...Встречались с парнем больше года, последний время пропало взаипонимания, начали много ссориться, были измены с его сторони, плюс редко виделись, он работает в другой стране. В итоге мы расстались, наговорив много гадостей друг другу. Прошло немного времени, где-то 3 недели, емоции утихли, и я написала смс извинения за оскорбления, он ответил, что он меня услышал и я не должна извиняться и больше ничего, хотя словами всё-таки обидел меня сильнее. На етом все...Он вернулся домой, а я уехала по роботе на месяц. Начили общаться, я написала как доехал,он ответил, потом сам начел писать. Я думала что как то все начинает налаживаться. Но сегодня узнала, что вот рощалекаеться с другой девушкой. Так больно стало, потому что сильные чувства к нему. По сути понимаю что мы с ним сейчас не в отношениях и имеит он полное право быть с кем хочет. Но начел писать мне поверила что можна все вернуть. Как мне поступить сейчас правильно как взрослая и умная женщина, подскажите пожалуйста. Правильно просто изчузнуть без объяснения или сказать что я все знаю про его развлечения и не хочу больше видеть его. Может глупо такое спрашивать Вас, но я ничего не понимаю в нынешнем мире, и мне сейчас настолько больно что даже мозг отключён. Мне очень нужны ваша помощь????
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Или мне нужно просто дождаться приезда домой и о всем спокойно поговорить, ведь мы не в отношениях сейчас, не могу ничего по сути предъявлять, он свободный,молодой, а я далеко сейчас,. Просто очень больно и тошно на душе.

психолог онлайн
Доброе утро, Юлия! Вы сами ответили на свой вопрос - просто дождаться, приехать домой и спокойно поговорить. Но как быть взрослой и мудрой женщиной? Если при встрече Вы будете нервной, издерганной, замученной переживаниями, предъявлять претензии и обвинять его при встрече, услышит он Вас? Продумайте, что Вы хотите сказать и как будете говорить ( о себе, своих чувствах, без претензий),и переключите внимание на себя! Что Вы можете сделать сейчас? Какой смысл переживать? Помогут ли переживания? Займитесь собой, делами, которые откладывали. И предстаньте перед ним мудрой и красивой , ухоженной и жизнерадостной, спокойной и чувственной! Удачи Вам!
психолог онлайн
Самое важное в этой ситуации, думаю, быть собой - вовсе не мудрой и не последовательной. Важны эмоции, потребности, и как все это Вы проявляете. Чего бы Вам сейчас хотелось сделать? Хочется спросить парня о его новой подруге? Спросите прямо и в то же время вежливо, без обиняков, наездов и заискиваний. Не хочется про это говорить? Не надо! Говорите тогда с ним о себе и о ваших отношениях. И еще мне как-то режет слух ваша фраза о том, что у вас с парнем сейчас нет отношений. А речь у вас только и о них! Так что я вас хочу немножко поправить - отношения у вас как раз есть, причем они очень эмоционально заряженные и сложные. Но то, что они сложные - не значит, что их нет! Может быть, Вы имели в виду, что нет хороших отношений?
Дополнение от автора
Просто как то один раз при ссоре он сказал, что имеет право общаться с кем хочет, потому что мы не вместе и мы свободные люди. А я накинулась с упрёками тогда. В тот момент я поняла что он действительно прав. Потому сейчас сделала акцент на етом. Прошло время емоции стихли и начелось просто общение, потому что разделяет нас сотни километров. И невидились уже пол года.Я приеду только через три недели, узнав обовсем просто растерялась и занервничала, и задумала как быть и не повторять ошибок
психолог онлайн
Какая глупость! Юля, Вы очень правильно сделали, что "накинулись" на вашего парня, потому что то, что он говорит, что "имеет право общаться с кем хочет, потому что мы не вместе и мы свободные люди" - это насилие иманипуляция. А Вы и "уши развесили". Уважайте себя. Отношения - это прежде всего договор о том, что люди взяли на себя ответственность быть вместе и считаться парой. Вас дурят, а Вы еще и виноватой себя считаете. Так что подумайте об этом.
Дополнение от автора
Сейчас понимаю что с меня сделали полною дуру, боже какая я же дура. Почему сразу все не поняла. Лучше наверное просто изчезнуть и включить полный игнор без объяснения.
психолог онлайн
Зачем же снова крайности? Юля, используйте эту ситуацию как способ научиться новым моделям поведения.
Что бы сделала я на вашем месте?
Я бы обязательно нашла способ задать парню и себе некоторые вопросы и получить на них ответы. А потом принять какие-то решения и озвучить их для себя и для другого человека. Также я бы обязательно дала парню обратную связь про то, что это были для меня за отношения, что они мне дали, чему научили, чем помогли и т.п.
Например: Шаг 1: "Дорогой, хочу подвести итог нашему общению. Это было хорошее время, мне приятно, что я тебя знаю и с тобой общалась, я благодарна за время, проведенное вместе". Шаг 2: "Для меня то, что происходило, было похоже на отношения пары: я чувствовала себя твоей девушкой, а тебя - своим парнем. Не знаю, как это было для тебя. Была бы благодарна за твой ответ (если ты, конечно, пожелаешь на него отвечать". Шаг 3: Я хочу спросить у тебя, готов ли ты услышать также про то, что мне не очень понравилось? (варианты: было не очень приятным / не очень вдохновляющим / не понятным для меня и т.п.). Шаг 4. (вариант, если готов услышать): Мне было не по себе (нужное чувство вставить), когда я не очень понимала, что между нами происходит. Было бы лучше, если бы мы могли вовремя это обговаривать. Могу ли я с тобой договорится, что если у нас еще будет какое-либо общение, мы будем вовремя обговаривать все непонятки? Шаг 4 (вариант, если не готов услышать): Я услышала от тебя, что ты не готов обговаривать со мной то, о чем я попросила. Я принимаю твой ответ. Мне грустно, что ты принял решение не говорить об этом. И в то же время мне нормально оттого, что я смогла об этом сказать.
Ну, и после такого обмена можно уже и "пока" сказать. А может быть и сюрприз. Вдруг парня пробьет на желание контактировать и продолжать общение.
Дополнение от автора
Действительно нужно постараться так все и сделать. Очень благодарна Вам
психолог онлайн
Добрый день, Юля. Спасибо, что задали свой вопрос. Подумайте о своих будущих отношениях, представьте их в деталях, как к вам должен относиться ваш мужчина, чтобы вам было хорошо, чтобы вы готовы были давать ему свое тепло, рожать детей, заботиться об общем пространстве. Этот ответ, честный и подробный, поможет принять правильное решения по вашим отношениям. И даст силы двигаться дальше. Ведь людей, которые готовы к отношениям на этой земле очень много.