Любовный треугольник
Здравствуйте . У меня такая ситуация .Общаюсь с девушкой на протяжении 4 лет - жил с ней 3 года и очень часто ссорился 2-3 раза в неделю. Ссорились из за крошек на столе ,телеканала и тд .Год назад познакомился с другой девушкой и предложил расстаться первой и общаться как друзья ( без интима)Была против, но я настоял . Со второй девушкой отличные отношения ,но проблема в том что я подсознательно чувствую что девушка не моя . Зато первая наоборот чувствую что моя ( движения ,жесты ,мимика ,да и вообще я с ней общаюсь как будто ее родственник - ссоры меньше стали , видимо из за того что не живем вместе )Знаю что первая тоже неравнодушна ко мне и не хочет отпускать окончательно . Я ее тоже не могу окончательно оставить , однако нужно делать выбор . Возраст .Вторая предлагает вместе жить . Немного запутался ! Знаю что со второй комфортнее но мое второе я подсказывает что девушка именно первая мая . Вот такой конфликт сознательного и подсознательного . Подскажите что на этот случай может сказать психология ?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Психология говорит, что сознательное может стать подсознательным, а подсознательное может стать сознательным. Над этим можно подумать и это может помочь решить задачу.
Ваш случай это выбор, который нужно сделать. Выбор оказывается тоже может быть разный.
Оставить все как есть или изменить. Встречаться (жить или жениться) с одной или двумя. Я предполагаю, что выбор все таки между первой и второй.
Обратитесь к логике. Из двух вариантов какой получит больше плюсов (или меньше минусов), тот и надо выбрать. Это логичнее и эффективнее чем подбрасывать монетку. Если самостоятельно это сделать не получается, обращайтесь. Есть специальные техники, которые помогают быстро сделать выбор. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам первая кажется Вашей только из-за длительности отношений и из-за их эмоциональной незавершенности. Недопрожитые чувства, энергия, вложенная обоими в первые отношения "фонят" в Вашем бессознательном и не позволят сделать точный выбор, т.к. продолжают оказывать влияние на разум, мысли, т.е. на сознание. Другими словами, нужна "чистота эксперимента". Могу помочь с этим в формате скайп-встречи.
психолог онлайн
Здравствуйте А.А.
1) Когда есть Выбор это хорошо, главное теперь ответственно его Выбрать.
2) С рассказа Вы готовитесь создавать семью или пока еще в раздумье ?
Вы были женаты и дети у Вас есть ?
3) Если брать семью:
-- Первая девушка :
Нужно будет притираться.
Нужно будет чем то уступать с обоих сторон.
Будет однозначно не скучно.
-- Вторая девушка :
Вроде как Вас принимают таким как вы есть.
Отличные отношения - очень хорошее преимущество в браке.
Может быть скучно. Но тут Вам решать что Вам нужно для семьи.
3) Если брать повстречаться:
-- Первая девушка :
Всегда драйв. Можно всегда съехать и остыть.
Всегда быть в тонусе.
-- Вторая девушка :
Просто хорошие отношения.
Всегда можно отдохнуть.
4) Делая Выбор мы всегда думаем что нам надо для жизни не в один момент.
Так же помнить что брак это всегда сотрудничество, хорошие отношения и
чувства, симпатии и дружбы. И тогда может и Любовь.
Чувство страсти хорошее чувство, но оно быстро проходит.
Возраст , лучше не спешить, но и решаться. Тут может Вам подсказать только Ваш опыт и чувства.
Удачного Вам выбора !
психолог онлайн
Добрый день! С какой девушкой Вы чувствуете себя более комфортно, можете быть расслабленным, оставаться самим собой? С кем не нужно играть, притворяться? Кого готовы принять со всеми достоинствами и недостатками? Что бы Вы посоветовали своему другу, если бы он оказался на Вашем месте?
психолог онлайн
Кажется, что ваш выбор устремлен на вторую девушку.