Все сложно.
Здравствуйте? Проблема такова, где то с пол года назат разошлись с женой по моей вине. Угасли чувсва начал редко удилять внимание и больше проводить время в компании друзей. Но последнее время понимаю что до сех пор ее люблю и сказал ей, но она мне не верит! Я стараюсь ей это паказать что хочу вернуть ее что готов от многова отказатся ради нее но она непэ хочет возвращятся, когда я ее спрашиваю почему ты непэ хочешь вернутся она говорит что не знает и все. Хотя у нас есть дочя и часто видемся и ногда она астается на ночь и даже на двое трое суток и снова уезжает хотя не ругаемся стараюсь все зделать что бы ей было хорошо. И сексом мы тоже занимаемся так же нежно и стасно как в начале отношений. И не могу не чего понять. Подскажите пожалуйста что мне зделать или делать что бы данести да нее и вернуть а то уже скоро с ума сайду от не понимания и беспомощности. Я запутался уже сам что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
То как Вы описываете проблему указывает на то, что ей выгодно такое стечение обстоятельств. Это манипуляция направлена на то, чтобы держать Вас в тонусе.
Дополнение от автора
Александр Александрович спасибо за ответ. Но все же если она меня пастоянно будет держать в таком тонусе то я не выдержу и как говорится болен личись. И в конце концов прикращу все и все.
психолог онлайн
Она в Вас заинтересована поэтому Вы ещё вместе. Сейчас Вам необходимо мягко установить условные границы (психологические).
Дополнение от автора
Если сможете подсказать как правильно это зделать? Буду очень признателен. Зарание спасибо.
Дополнение от автора
Александр Александрович. Очень сильно извиняюсь не указал еще серьезный факт. Она сейчас как бы с парнем встречается. Иногда начует у него. И получается наверное что она изменяет иму со мной?
психолог онлайн
Вы не запутались, Вы прекрасно все понимаете и осознаете, но суть в том, что для брака любовь как бы и не обязательна. Любовь вовсе не есть условием хорошего брака. Вы делаете ставки на любовь, Вам кажется, что раз есть любовь, то автоматически человек должен быть рядом. Но эти вещи никак не связаны. Можно любить и абсолютно не быть вместе, а можно не любить и иметь хорошие отношения и хорошую семью. Тем более, что жена уже начала новые отношения. Думаю, наступил тот этап, когда Вам придется принять ее решение
психолог онлайн
Добрый день nik5c1 !
"разошлись с женой по моей вине" - чувство вины есть, значит и критика присутствует, но в "разошлись" - как бы участвуют оба, а значит ответственность разделяется на двоих.
То что Вы "Любите" - это все же говорит о том что у Вас " Угасли чувсва " не совсем угасли. Но тут нужно понять, какие чувства Вы испытаете, когда отношения стали немного дистанционными не столь близостными : страх потери, страсть или что то еще ?
Скорее всего, Вы перешли в режим "Свободных отношений", то есть меньше ответственности, но больше некой свободы. Покрайней мере, Вашей Жене так удобно.
Как Вам с этим ? Тут можно либо обговорить все моменты, Вашей совместной жизни и переходить в режим " брак" или оставить - "как все есть".
Можно воспользоваться Вам семейная консультацией, а так же и ребенку это не будет лишним.
Удачи Вам! Пишите!
психолог онлайн
Добрый день! Вы сознательно стали частью любовного треугольника. Не связано ли Ваше желание вернутся к жене в связи с появлением у неё любовника? Вы хотите ее вернуть, делаете все для неё, у Вас замечательный секс, но при этом соглашаетесь на ее связь с любовником. Зачем ей что- то менять, если и так все хорошо?