не могу понять почему мужчина няньчится со мной
Здравствуйте. Меня зовут Анна. мне 19, скоро 20. но в душе я ботан. всегда была тихой в шк, немогла высказать свое мнение. всегда в своих мыслях гдето. таквот я познакомилась с мужчиной, он мне просто друг.сам он говорит "я тебе не друг", считает меня лгуньей и пафосной. я его постоянно бешу, вывожу из себя просто своими глупыми словами, я вообще не считаю себя глупой, но в его присутствии я начинаю жестко тупить. он не считает меня красивой, он говорит что я жирная, я не обижаюсь просто суть в том что очевидно что я ему не симпатизирую, тем более он скучает по своей бывшей,только её признает , так что тут ясно что это не симпатия.и у меня такой вопрос ПОЧЕМУ ОН ВСЕ ЕЩЕ СО МНОЙ ОБЩАЕТСЯ??? я бы поняла если б я ему нравилась он мог бы беситься потомучто хотел бы сделать лучше близкому человеку, но тут вообще что то необъяснимое... какое ему вообще дело до меня, зачем он гробит свои нервные клетки??? финансовой поддержки от меня никакой, только убыль.он ничего не берет взамен. ему не интересно со мной общаться, я вообще социопат и ничего не говорю, даже на его вопросы в 60% случаев отвечаю гробовой тишиной . его цель это сделать из меня человека. чтобы я могла быть самостоятельная и самодостаточная что бы за мной бегали парни и тд. но зачем ему это все надо?????
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Аня, думаю, в том, что ты описала, много твоих фантазий. И даже если факты действительно таковы, и мужчина хочет "сделать из тебя человека", еще не факт, что он его сделает. По той простой причине, что ты уже человек. Может, он хочет перекроить мир, и ты просто попалась на его пути, но вряд ли у него что-то получится. Насилие еще никому по большому счету не помогло
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Анна !
Скорее всего Ваш молодой человек очень чувствует свою - "неполноценность в чем то", что дает с помощью Вас ее поднять.
" он говорит что я жирная" - эта фраза может говорить как о некой садистической жилки, либо "как говорится бросить Вас на танк".
А как Вы относитесь к молодому человеку, что он, все же вызывает столь бурные эмоции, и что у Вас есть такое общее что создает некую зависимость между Вами ?
Удачи Вам ! Пишите.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ирина Венгер
Аня, доброе утро! Почему он Вас не отпускает, это его проблема. Но почему Вы в этих отношениях, что мешает Вам прекратить эту нездоровую связь? Зачем Вам слушать унижения и оскорбления? Какие отношения между Вашими родителями? Расскажите о своей родительской семье.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Тут важно, не почему ОН все еще с вами общается, а важно почему и зачем ВЫ с ним все еще общаетесь? Что дает ВАМ это общение? Оно не дает Вам радости, оно не поддерживает вас...Зачем ВЫ гробите свои нервные клетки?
Вам и не нужно знать зачем это ему, тут может быть масса вариантов. Возможно, как вы пишете, "немогла высказать свое мнение. всегда в своих мыслях гдето", вот он и пользуется этим. На мой взгляд, прорабатывайте эту свою "слабую" зону с психологом.