Стоит ли встречаться с парнем, которому не нравится мой вес?
На данный момент общаюсь в интернете с парнем, он младше меня на полтора года. У нас есть огромная возможность встретиться через пару месяцев. Есть симпатия друг к другу. Вчера у нас возник конфликт: разговор зашел о весе, он сказал, что когда девушка весит менее 50 кг, то это ненормально и некрасиво выглядит. Я вешу 43 кг, и он об этом знает, так что я сказала ему, что если я его не устраиваю В ВЕСЕ, то пусть найдет себе девушку, которая будет его устраивать. На что он ответил, что я начала скандал и я виновата в этом конфликте. Вот теперь думаю: стоит ли нам продолжать общение и надеяться на отношения? Мне кажется, что если ты человеку нравишься, то он никогда не станет обсуждать твою внешность, ибо он уже тебя выбрал, в том числе и по ней. Может вопрос и глупый, но хотелось бы услышать мнение специалистов
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна, добрый день! Вес 43 кг будет по разному « смотреться» при росте 1.50 и 1.70. Парень имеет право на своё мнение, если девушка очень худая, она может ему не нравится. У Вас был разговор не конкретно о Вас. Для того, чтобы понимать продолжать ли общение, нужно встретиться. Отправьте ему своё фото в полный рост, чтобы не тратить время на встречу. Если людям друг с другом хорошо и интересно, будет ли вес помехой? Это единственная проблема, которая есть между Вами?
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна! Общаемся мы с ним в Инстаграме, он видел мои фото и знает, как я выгляжу. Просто для меня не понятен тот факт, что ему не нравятся худые девушки, но со мной он общается и говорит, что приедет для встречи 😶
психолог онлайн
Какой у Вас рост? Понятие « худые девушки» очень неоднозначное. Может Вы для него не худая, в плохом смысле значения этого слова. Если он хочет встретиться. Если же он не смотря на то, что ему что- то не нравится, и он встречаться собрался - это другая история.
психолог онлайн
Похоже у юноши очень окостеневшие представления о норме. С такими негибкими установками вообще будет трудно общаться с человеком, и не только по вопросу веса.
Дополнение от автора
При росте 1.58 мой вес - 43 кг
психолог онлайн
Яна, думаю Вам не о чем переживать. Встречайтесь, если загвоздка будет на весе, то есть ли смысл поддерживать дальнейшие отношения?