Любит ли он меня? помогите понять!!!
Мы встречаемся полгода, долго добивался меня, добился и последнее время стал мне мало внимания уделять, видися пару раз в неделю и то не на романтич.свиданиях, а по делу, каждые выходные по уважительным причинам постоянно уезжает помогать своим родителям, мне начало казаться, что он просто не любит меня совсем по-настоящем, забил на меня, не скучает, не живет мной и для меня, ему всегда интереснее только то, что касется его и в лучшем случае нас обоих,а то, что касается только меня, моего внутр.мира, моей жизни, прошлой или настоящей ему не интересно. Я поговорила с ним и сказала, что сомневаюсь в том, что он меня любит, на что он ответил задучиво :"А что такое любовь?" - я сказала ему, что наверное, когда очень боишься потерять человеа, дорожишь им, он тогда сказал "Я боюсь тебя потерять, для меня это была бы трагедией, ты ж такая хорошая девочка, добрая, красивая..." "Я люблю тебя.." - добавил лн не совсем уверенно, а потом сказал следующее - что я лучшая альтернатива (в роли жены), которая ему светит такому неприметному, что у него не было никогда раньше и сейчас нет лучшей мне альтернативы. Дело в том, что он очень некрасивый мужчина, маленький, а я красавица, популярная,многим нравлюсь, модельной внешности, да еще и добрая, все прощу, поддержу и т.п..
это расчет такой своеобразный? Ухватился за меня не потому, что полюбил всем сердцем, а просто вариант хороший не хочет упускать ?
А если женившись, встретит лучшую альтернативу(девушку еще красивей, видней), то что, пожалеет, что попешил ? я че-то его не могу понять...ох эти мужики...
пишет в смс-ке "любиая, сама добрая, самая красивая и желанная", но его слова про то, что ему лучшей альтернативы не найти меня пугают - просто он невидный и а о такой как я мечтать только мог....но любовь ли это?как разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Людям, которые любят друг друга не нужно выяснять что такое любовь, им это и так понятно. Они знают об этом внутри себя, в глубине своей души. Для многих мужчин влюбить в себя девушку - это такой спорт, чем больше тем самооценка вырастает. Они в блокнот записывают 1246-я и т.д. Такие мужчины как правило страдают комплексом неполноценности и поэтому им нужно таким образом утверждаться. Если вы хотите найти своего мужчину, прежде постарайтесь понять что вы хотите сами для себя, зачем он вам нужен и для чего, что необходимо вам от конкретного мужчины, каким он должен быть. Если вам удастся определить какой его мир, какая структура этого мира, тогда вы сможете понять подходит ли он вам.
консультация психолога
Здравствуйте. Я сталкивался с неодним определением понятия любви. Есть и такое где говорится, что это патологическое состояние, характеризующееся глубоким регрессом, а определение зрелой любви иногда похожи на «трезвый расчет и бережное отношение друг к другу». Мне думается здесь важно… Чего вы хотите?
консультация психолога
Olvia, а за что вы его любите, раз описали так7 Зачем он вам нужен? Почему вы не встречаетесь с таким же популярным, добрым и красивым, как сама?

психолог онлайн
Покрайней мере он честен с Вами.
А что Вас держит возле него, если Вы видите, что Вы просто ему удобны?
психолог онлайн
Здравствуйте, Olvia!
Что такое любовь вы можете почитать на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт). И затем сверите со своей ситуацией и поведением парня.
Но, думаю, что вы и сами уже ответили на свой вопрос, выразив сомнения. Раз уж есть сомнения, то, понятное дело любовью здесь и не пахнет.
Скорее всего он вообще на любовь не способен (к сожалению и не он один!) - есть такая категория неразбуженных духовно и эмоционально людей, трудяг этаких. Они всё больше по хозяйству, по делу. Какая уж тут романтика, тут надо чтоб выгодно и практично всё было. Не хуже чем у людей чтоб, и даже лучше.
Думаю, его родители не научили любить, т.к. сами не умели (а учат-то любить именно родители).
И тут уже вопрос вам: а для чего собственно всё это вам? что он вам даёт? родственная душа? похожая система ценностей? жалко просто?
Ответив на вопросы очень себе поможете.
Любви и счастья!