Тревоги, страх смерти
Здравствуйте! Не понимаю, что со мной произошло, мне раньше было не свойственно так уходить в депрессивное состояние.. Всё началось с ссоры с молодым человеком, где я со злости сказала в смс - клянусь собой, что не вернусь, лучше разобьюсь. И естественно мы помирились, это были эмоции, не совладала, после этого стала панически бояться смерти(поклялась же и не выполнила), навязчивые мысли, что что-то случится не покидали. На этой почве пошла в церковь и просила прощение за глупые клятвы, но настолько себя убедила, что мне ничего не поможет, что впала в отчаяние, из-за похода в церковь ко всему прибавилось мысли о греховности (как бы глупо это не звучало) нашей жизни, что ничего нельзя, отношения до брака и т п, что меня еще больше угнетало. Я до этого жила обычной молодежной жизнью, гуляя с друзьями, встречаясь с молодым человеком, учась в универе, и не грузилась никогда подобными темами... Но вот уже прошло полтора месяца, а у меня усугубилось, я стала тревожной, чувствую ком В горле, просыпаюсь по ночам, и все мои мысли о том, что я скорее всего скоро умру, ко всему прибавились тревожные сны, в том числе про выпавший зуб, я стала постоянно думать о смерти, бояться её, накручивать себя и верить в это, боюсь фотографироваться , сразу думаю что вот умру и будет последнее фото, что мне уже делать не знаю, может это от безделья, каникулы, учебы нет, знакомых рядом пока тоже, только семья. Но не хочу не них выливать весь свой негатив , который в голове, хочу справиться сама, и верю что смогу... Может есть какие-то упражнения. Чем больше я стараюсь избежать мыслей о смерти, тем хуже. Начитавшись, что так мы чувствуем свою смерть, или чем хуже её приближаем, мне только хуже, я не могу понять, откуда это во мне взялось, считала себя позитивным эмоционально человеком... Я осознаю, что скорее всего это мои фантазии, и очень глупо в них верить, я оторвалась от реальности.. Но не могу себя в этом убедить. Иногда кажется, что стало легче, но мысль о смерти возвращается и я вообще чуть ли не опускаю руки.. Может это связано со скорым днем рождения(20 лет) через пару дней, читала что такое бывает..
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Еще мне кажется, что мне страшно и перестать думать о смерти, как будто я теряю бдительность, а может и уже привыкла к этому состоянию..

психолог онлайн
Здравствуйте Яна!
Какие упражнения и для чего Вам нужны?
психолог онлайн
Упражнения здесь не помогут, у Вас может развиваться невроз. Срочно к психиатру за таблетками и к психотерапевту за помощью. Подойдут драматерапевт, танатотерапевт и экзистенциальное направление
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Я работаю с такими состояниями. Возможно, две-три встречи будет достаточно. Можно решить без таблеток и психиатров.
Пока что, чтобы Вас успокоить, скажу следующее.
Вы знаете о состоянии аффекта? А знаете, что состояние аффекта является смягчающим обстоятельством, если человека судят за содеянное в состоянии аффекта? А почему? Потому что в состоянии аффекта человек собой не владеет, сила эмоции настолько велика, что зона мозга, отвечающая за саморегуляцию и контроль, отключается, не работает, как будто в этот момент "никого нет дома". А если "никого нет дома", т.е. сознание человека отсутствует, то и судить некого. И клятва таковой не считается, в тот момент есть ТОЛЬКО ЭМОЦИЯ. Если юриспруденция и строгие судьи этим обстоятельством смягчают вину преступников, то Вам-то тем более нужно смягчиться к себе, Вы же не преступник, а очень эмоциональная девушка. Вы в момент ссоры и злости на парня проживали сильные чувства, эмоции и мало ли что может вырваться в пылу ссоры, т.е. в абсолютно бессознательном, не управляемом сознанием, состоянии. Эта ситуация АБСОЛЮТНО не повод себя казнить и мысленно к ней возвращаться. Отнеситесь к себе снисходительно, не судите строго, и вообще не судите, не критикуйте, не оценивайте, примите свою эмоциональную часть и простите её, она так чувствует и проявляет себя в моменте и ни в чём не виновата. И ВЫ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ. Так что наказывать некого и Вы можете позволить себе думать о ЖИЗНИ. Мысли о смерти теперь сознательно заменяйте на мысли о жизни, ближайших планах, интересных событиях, приятных впечатлениях. Не позволяйте своему уму играть с Вами, Вы - хозяйка Вашей личности, значит Вы и решаете какие мысли думать, а какие - гнать поганой метлой. Присвойте себе ответственность за чистоту своего ума от всякого мусора. У Вас всё получится! Я готова поддерживать Вас в этом процессе, если понадобится.
психолог онлайн
Яна, доброе утро! Вам нужна сейчас помощь и поддержка психолога!