Бывший муж
Здравствуйте
Два месяца назад у меня начались отношения с девушкой.Сам я развелся полтора года назад.Есть сын пяти лет.Мне 36 лет.Девушке 35.У неё сын-13 лет.Она в разводе 3,5 года.Причина развода её-измена мужа.Ребенок женщины знает что отец поступил нехорошо.Мать сказала,чтг папа захотел жить с другой женщиной.И ребенок конечно не одобрил этого.Проблема состоит в том,что когда отец хочет увидеться с сыном,то сын не всегда имеет желание ехать к нему и быть в его новой семье.К тому же там ему не нравится как готовят еду.Готовит сожительница отца.У неё тоже есть ребенок чуть старше,который им пытается командовать.В итоге этот бывший муж во всем винит конечно маму сына.Звонит ей и закатывает скандал.Это длится 3,5 года.Из пустого в порожнее.Он уже обращался в опекунский совет,чтобы установить график встреч,нл пока заседания не было.Через неделю.
Мой вопрос как его отвадить от этих звонков и скандалов?
Я хочу строить отношения с этой женщиной,но вижу что это будет мешать.Я уже хочу на него наехать и дать понять чтобы он не звонил.Но мне кажется,что я немного не в своё дело лезу.Он меня уже начинает напрягать.Наладить отношения с ребенком он не может.
Подскажите как быть,пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Это жизнь. стройте отношения, беря в работу все трудности, которые встречаются. Вы не сумеете избежать всех потенциальных помех для безоблачного существования. Думаю, Вам надо лучше осознать свою роль для этой семьи и действовать в соответствии с ней. Сейчас Вы для этих людей просто человек со стороны (которому нравится мама мальчика, и все, пожалуй).
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Не нужно ни на кого наезжать. Отцу ребенка необходимо видеться с сыном. Мама настраивает его не лучшим образом это тоже нужно прекратить. Данный факт абсолютно не ваша проблема. Вы должны занять позицию благородного человека , которые со своей стороны сделать всё возможное ,чтобы ребёнок видел своего родного отца. Проще говоря не становитесь заложником разборок родителей. Ваша девушка может эту ситуациию использовать как ресурс для манипуляций.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Как бы Вы себя увствовали, если бы Вам запретили видеться с сыном да ещё и очернили в глазах сына? Констатация факта в данном случае неуместна: ребёнок ведь фразу "папа захотел жить с другой женщиной" воспринимает как "папа меня бросил, предал, променял на какую-то тётю", и это очень обидно и больно, кто ж такое одобрит? За такое и возненавидеть можно. То, что происходит между родителями, это только их дело, ребёнку незачем знать о делах взрослых. Ему нужно было сказать, что папа с нами жить не будет, но он остается твоим папой, он тебя очень любит и вы будете видеться .......... и обозначить частоту встреч, о которой родители договорились. У сына с папой была привязанность, а мама взяла её и оборвала и настроила против отца (каким бы он ни был, это отец, он дал жизнь). Теперь дальше что мы имеем в виде последствий: если мама в душе отвергает, ненавидит, не уважает, не может простить отца ребёнка, то ребёнку будет трудно в жизни - раскол родителей вносит раскол в психику ребёнка, а потом взрослого человека. Мама эмоционально застряла в прошлом, не прожила все свои чувства, поскольку продолжает наказывать, досаждать и мстить бывшему мужу, а страдают все, и сын в первую очередь. Ну и естественно, что муж досаждает ей в ответ, а по сути - отстаивает свои права. А Вы бы не так себя вели?
Надеюсь, что с прояснением ситуации Вам придёт понимание как быть.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Может Вам стоит поговорить с мамой ребенка, чтобы она пересмотрела свое отношение к взаимоотношениям отец-сын. Кому сейчас хорошо в этом конфликте : маме?сыну?отцу?Вам?его сожительнице? Страдают абсолютно все - значит что-то здесь не так... Маме в первую очередь надо задуматься о здоровье ребенка, ему будет намного проще и радостнее, если родители сумеют договориться. Удачи Вам!