Из меня лезет все плохое наружу в отношениях с мужчинами.. почему??
Добрый день. Дело в том что я заметила за собой следующее: когда я вступаю в отношения с молодым человеком с меня начинает лезть все самое плохое. Это проявляется в том что я не стараюсь быть нарядной и красивой, как другие девушки, а наоборот - начинаю выглядеть еще хуже чем когда у меня вообще нет парня. Я хуже одеваюсь, не крашусь, иногда не расчесываюсь, короче хожу на свидания как полу-бомжиха. На парня ору, иногда матом. Отношусь неуважительно, хотя он повода вообще может не давать. Меня просто колошматит на ровном месте. Я демонтстрирую свои худшие, а не лучшие качества. И так СО ВСЕМИ, парней у мня было штук 7-8, и всегда одна и таже схема поведения с ними. Я не понимаю почему с меня лезет все это говно, как будто запускается какой-то процесс чтоб я сама отталкивала от себя мужчину, отвращала его от себя, а не обольщала.. С чем это может быть связано и как с этим бороться?? Может это порча? Подскажите что это за проблема и какой психолог поможет мне это решить. Спасибо, с уважением
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день!
Это бессознательное поведение на основе определённого сценарного решения. Работать необходимо с детскими воспоминаниями , актуальными чувствами и принятыми решениями. Всё это можно осуществить в терапии c психологом. В огромной степени это история про Ваших маму и папу (или людей, которые их замещали) и детские решения о том ,как нужно оставаться хорошей.
Я с такими запросами работаю. С мужчиной-психологом тоже можете работать, с ним Вы, вероятнее всего, начнёте отыгрывать аналогичный сценарий. Если Вы это понимаете и готовы, то просто нужен устойчивый специалист, который может контейнировать Ваши аффекты, не скатывать в контрперенос и помогать менять схему. С женщиной мягче, в том смысле, что на неё такого переноса не будет и работа может быть деликатней.
Посмотрите профайлы всех, кто откликнется и попробуйте интуитивно выбрать того, кто лучше подойдёт Вам, кому готовы довериться. Эту ситуацию можно проработать. Обращайтесь, буду рада помочь, в любом случае, удачного разрешения Вашего запроса!
психолог онлайн
Наталья, Вы как-то себя ведет с мужчинами, и Вам это не нравится. А я вот читаю, и мне нравится - Вы такая открытая в этих отношениях, настоящая, без прикрас.
У меня родилось предположение, что присутствие мужчины пробуждает к жизни какую-то вашу незадействованную сторону личности. Не считаю, что это плохо. Кричать, материться, одеваться, как хочется - это очень приближено к жизни, очень так нестерелизованно, я бы сказала. Может быть, это не попадает под какие-то социальные образцы, но это как-то говорит про ваши потребности и про вашу суть.
психолог онлайн
Ната, добрый день!Какие неудобства доставляет Вам такая стратегия поведения? Вам нравятся мужчины, которых Вы от себя отвращаете? Как бы Выхотели строить отношения с мужчинами?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Да, доставляет неудобства, я осознала, что не могу построить нормальные отношения с МЧ. Мне уже 27 лет, осенью 28, мне никто и ни разу в жизни не сказал: "Я любюлю тебя", "Выходи за меня замуж", "Давай заведем семью". Да даже больше того - я ни разу не жила с мужчиной, не ездила отдыхать и не смогла встречаться больше пару месяцев. Повстречаюсь 2-3 месяца, (потом меня порвет на тряпки) и я потом год сижу одна, прихожу в себя, веду себя нормально, мне начинает казаться что я изменилась, что вот найду парня и все будет по другому - я буду счастливая с ним, а он со мной, мы не будем ругаться, а будем страраться делать друг для другая приятное и радоваться жизни вместе, я буду стараться быть для него самой лучшей, самой красивой и все у нас получится. Но в моем случае это не возможно. Я уже поняла что работает какая-то программа, которуя я не могу оставить. Как будто бесы из меня лезут. Была у одной гадалки - она сказала подселение на мне. Я так и не поняла что это. А причем тут мои мама и папа??
психолог онлайн
При том, что будущую модель отношений мы «записываем» в детстве исходя из того, что мы видим (качество отношений родителей) и чего хотим. Вероятнее всего, у Ваших родителей не самые лучше взаимоотношения были и Вы, когда были маленькой, поняли это как-то по своему, приняли какие-то решения как Вам жить в этой жизни и теперь бессознательно осуществляете выбранный сценарий. Это бессознательные процессы, которые самостоятельно практически невозможно отследить. А с психологом можно и отследить и изменить. Но выбор за Вами, конечно.
цитата:
Но в моем случае это не возможно.
Возможно, если захотите и есть фин.готовность работать в терапии.
цитата:
Я уже поняла что работает какая-то программа, которуя я не могу оставить
Да, это сценарное поведение на основе принятого решения в детстве. Это бессознательный, глубокий процесс и сознательно оставить такое поведние, правда, крайне сложно т.к. есть внутренние предписания, которые работают и для чего-то нужны. Проработать это можно, хоть и не слишком быстро.
психолог онлайн
Неудачи в отношениях - это не всегда программа. Иногда это действительно плохие отношения, которые бы умерли и без программы. Подумайте об этом
Дополнение от автора
Спасибо большое Ева Вжечинская за подробные ответы.
Скажите как подчитать какая нужна сумма для такой работы над проблемой?
Насчет мамы и папы, в таком ракурсе как вы пишите, думаю, есть рациональное зерно. Мои родители развелись когда мне было 13 лет. Но все мое детство все было на маме - она и детей тянула, и хозяйство и карьеру успешную построила. Я просто диву даюсь, как реально это все могла сделать одна женщина. Отец нихера не делал, только по бабам ходил (а нам расказывал что у него ночная работа, либо он на лечении в сататории, либо в командировке). Но даже если сравнить как моя мама себя вела с отцом и как я веду себя с мужчинами - это небо и земля! Моя мама очень терпеливая, никогда не хамила, так слегка огрызалась да и все, и то по делу. Я же прям сливаю на бедных мужчин все говно. Аж иногда себя ловлю на мысли что я мужененавистница какая-то, но реальных причин так ненавидеть у меня этих парней нет. А насчет отца так я отказалась и от его фамилиии и даже от его отчества когда мне исполнилось 18 лет. Взяла фамилию и отчество дедушки себе. Я сейчас покака писала подумала может это ненависть к отцу так проявляется?? Просто сливаю ее на мужчин, а не на него.. А он меня в детстве жестко бил, унижал и вообще урод моральный, даже не знаю как мама могла за него замуж выйти, всегда ей это пеняла..
психолог онлайн
Добрый день!
Ориентируйтесь на то, сколько консультаций может понадобиться в Вашем случае.
Например, редко, но иногда случается, что человеку достаточно уверенно осознать какой именно сценарий «включается» и хватает волевого компонента, чтобы просто действовать иначе разделяя реальность и сценарное решение. А анализировать и разбирать детали схемы человек приходит позже или никогда. В таком случае, это может быть 5-10 консультаций.
Однако, чаще, для проработки вопроса, нужна глубокая работа не только по осознанию сценарного решения, но и проживанию эмоциональной составляющей в возникших ситуациях (гнев, вина, агрессия, обида и пр.), а после нахождения оптимальной линии поведения, выработки и закрепления такого навыка. В таком случае мы говорим о 20+ консультаций.
Важно учитывать и индивидуальные особенности конкретного человека. Кто-то готов быстро продвигаться, кому-то нужно больше времени, когда, например, тема очень чувствительна. Всё очень индивидуально и зависит от ряда факторов.
Точно могу сказать, что после 10 консультаций у Вас будет довольно чёткое представление о ситуации в целом и о тех сферах с которыми можно работать в дальнейшем. И, например, после этого, Вы можете выбрать: продолжать более глубинную работу или пока достаточно, и выйти из неё после завершающей сессии. Выбор всегда за Вами, это Ваше право и в любой момент можно обсудить такое желание/возможность/договорённость с психологом и принять оптимальное решение.