муж выгоняет из дома
Мы вместе 3,5 года, женаты чуть больше года, детей нет. Съехались жить вместе через месяц после знакомства. Друг друга почти не знали, началась притирка, романтика была потом. И все бы ничего. Но есть одно для меня жуткое обстоятельство-с первого и до последнего раза при ссоре муж выгоняет меня, отбирает ключи, говорит грубые и унизительные вещи. Потом просит прощения. Хотя я тоже. Иногда я бываю виновата и прошу прощения: я бываю резкой, иногда могу что-то обидное нечаянно сказать или унизительное или злым тоном. Иногда не хочу просить прощения. Потому что даже если я что-то сказала не так, я готова признать свою неправоту. Но не матом, не грубостью, не унижениями. Их у меня столько накопилось, что я не могу даже нежность ему выразить. Мне стыдно. что я его не разлюбила и пока не могу. Но я очень хочу. Я не заслужила такого. Он впадает ненависть за пол секунды. иногда я даже понять не успеваю, что я не так сделала. Вымещает злость на моей собаке, бьет ее, чтобы злость выместить, и за то, что она вещи иногда может попортить. Я часто живу отдельно, и месяц и больше.
Не могу с ним договориться, что если что-то не нравится, чтобы он говорил. не понимаю, то ли он копит недовольства и молчит, то ли просто взрывается. Для него это уже проверенный способ, и мне кажется, что он меня не уважает, не дорожит. Или запугивает. Ведь не может человек так поступать и такие вещи говорить, не бояться обидеть любимого человека. Он при этом внимательный, заботливый , с ним интересно, хозяйственный, умеет зарабатывать (хотя долгое время без работы-это добавляет масла в огонь, обвиняет, что из-за меня ему не везет, а до меня все отлично было). Часто говорит, что любит меня. что я для него самая лучшая, что его все устраивает, и старается что-то делать. Я стараюсь смолчать. подбираю слова. но у меня не всегда получается, я уже сама ненавижу его.
Я уважаю его за то хорошее, что он для меня делает, и за его качества, которые перечислила, у нас неплохие сексуальные отношения, хотя он и здесь манипулирует мной. Я его люблю до сих пор. Но я не знаю, как остановить это насилие. Как мне его разлюбить или что сделать, чтобы это прекратить. Я сейчас снова уехала, вернее он меня выгнал. У меня есть свое жилье, я от него немного зависима в материальном плане. Но на ближайшие пол года у мня точно есть деньги свои. как дальше быть. Ведь он не хочет меняться, гордится собой. Я в отчаянии, не могу искать работу, сутками смотрю в стену. Очень больно. Может это уже конец, просто я не верю, потому что я настроилась на долгую счастливую жизнь, а она не получилась? Может, мне просто пожить самой, я и так живу сама, но я так жду, что он придет и попросит прощения. Хотя он ни разу так не сделал, ведь это он меня выгоняет, а не я его. и я приезжаю, чтобы забрать свои вещи. Как мне не писать. не звонить. не высказывать свою обиду. Я не могу сделать вид, что у меня мгновенно закончились все чувства. и я хочу защитить свое достоинство и разобраться. как быть и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день, Вера! Сочувствую Вам. Вы в созависимых отношениях, из них надо выходит, и чем быстрее, тем лучше. "У меня есть свое жилье, я от него немного зависима в материальном плане" и не только.Про созависимость на этом сайте я опубликовала статью, почитайте. Почему он так себя ведет, скорее вего модель поведения, усвоенная в родительской семье, по другому он не умеет. Хотя"Я уважаю его за то хорошее, что он для меня делает, и за его качества, которые перечислила, у нас неплохие сексуальные отношения". Но это все меркнет " хотя он и здесь манипулирует мной. Я его люблю до сих пор. Но я не знаю, как остановить это насилие." Как мне его разлюбить или что сделать, чтобы это прекратить?". Вы уже это сделали - "Я сейчас снова уехала, вернее он меня выгнал. Но на ближайшие пол года у мня точно есть деньги свои" Вы ушли, не возвращайтесь. Сколько раз одно и тоже повторялось? . "Как дальше быть". Его все устраивает, Вы уходите и возвращаетесь, ЗАЧЕМ ЕМУ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ? " Ведь он не хочет меняться, гордится собой". Кто Вы по профессии? Почему не работаете? Кто может помочь из близких и поддержать? "Я в отчаянии, не могу искать работу, сутками смотрю в стену. Очень больно". "Может это уже конец, просто я не верю, потому что я настроилась на долгую счастливую жизнь, а она не получилась?" Это хорошо, что Вы настроены на долгую и счастливую жизнь, Это точно не конец, а только начало жизни. Вы сами отвечаете, что Вам делать:" Может, мне просто пожить самой, я и так живу сама".,С одной стороны, " но я так жду, что он придет и попросит прощения. Хотя он ни разу так не сделал, ведь это он меня выгоняет, а не я его. и я приезжаю, чтобы забрать свои вещи. Как мне не писать. не звонить. не высказывать свою обиду. Я не могу сделать вид, что у меня мгновенно закончились все чувства", с другой стороны, ". и я хочу защитить свое достоинство и разобраться. как быть и что делать". Вера, уважайте себя и не позволяйте вытирать о себя ноги! Попробуйте изменить тактику не возвращайтесь, займитесь собой, найдите работу. Зачем Вам отношения где Вас не ценят? Это повод обратиться на личную терапию.
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/ у
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна,я так и думала,что это похоже на созависимость. Я нашла вашу статью. Почему я не работаю-заканчиваю обучение, мне осталось меньше года. Договаривались с мужем, что я доучусь и выхожу на работу (деньги на учебу, одежду, мою квартиру, часть еды, часть досуга-мои) а он в это время покупает еду, оплачивает коммунальные. Но я понимаю, что не могу на него положиться, и учебу я тоже не оставлю. я хочу закончить и работать. Родители помочь не смогут. Они пожилые люди. Друзья морально поддержат точно. Материально-не особо. Я всегда нормально зарабатывала, но сейчас такой период у меня два года-все мои деньги ушли на лечение, учебу, другие расходы ежемесячные. Мне очень страшно, что совсем чуть-чуть не хватает денег доучиться. И что не за что жить на время учебы, я живу и учусь в разных городах. Раньше я жила с мужем. А теперь оплатить жилье у меня нет денег. Я максимально подрабатываю сколько в моих силах в свободное время, но это пока что копейки. На скромную еду. Я бы с радостью пошла к психологу. Но у меня пока что нет возможности.
Спасибо Вам за поддержку.
психолог онлайн
Вера, понимаю, как Вам страшно, но попробуйте сделать по другому, не так, как всегда. Стойте на своём, цените себя. Измените Вы отношение к себе, изменения, возможно, произойдут и с мужем. До этого Вы поддерживали его деструктивное поведение, так как подыгрывали ему в игре жертва- преследователь. Выходите из игры!
Дополнение от автора
Что в моем случае-подыгрывание, можете подсказать? Я не хочу так больше поступать.Не возвращаться и стоять на своем, искать все возможные ресурсы -это я уже поняла. А что еще может быть тем,что я сама подталкиваю к такому поведению мужа?
психолог онлайн
Вы возвращаетесь и терпите , значит с Вами можно так обращаться. Преследователю нужна жертва. Он обвиняет, говорит, что до Вс было лучше, и Вы соглашаетесь...
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна.