Депрессия, кризис?
Добрый день!
Я замужняя женщина, у меня двое маленьких детей. Оба работаем. Живем в доме с моим отцом. И тут, казалось бы, все должно быть хорошо...но.
Мой отец пьет. Сколько я себя помню. Приходил домой пьяный и рассказывал моей маме как меня нужно воспитывать, а я уходила на улицу, чтоб не слышать их разборок. Я до сих пор нелюбимая дочь, чужие дети лучше, другая девочка хорошая, а ты...
Мой муж, к счастью, не пьет, очень любит детей, все деньги в дом, но... очень своенравный, и сказать честно, сволочной человек. Он никогда не признает, если не прав. Всё должно быть, как он считает. Он не дает мне поддерживать хоть насколько-нибудь теплые отношения с отцом. Дети не должны с ним общаться, он алкоголик и так далее. Во всем у него виновата я. И я постоянно доказываю, что я хорошая, а я постоянно плохая.
Когда мы жили на квартире и я находилась в декрете, он искал придуманных любовников, когда я просила просто одной пройтись прогуляться на улице. Теперь он мне каждый день, каждый! высказывает претензии к моему отцу. Хотя живем мы в доме моего отца. Кто будет следующим козлом отпущения?
Дом требует ремонта. Никто ничего не делает. Отец пьет. Муж не желает ничего делать. А у меня опускаются руки. Они мне высказывают, что я плохая хозяйка, при этом за собой они не убирают. В наведении порядка не помогают. И вы знаете, я таки плохая и правда. У меня сейчас бардак.. Я ничего не хочу делать. Это какая-то болезненная тема.
Я год работаю после декрета. И у меня не получается адаптироваться. Я одинока.
Друзей рядом нет. Я замкнулась и ни с кем не общаюсь. Сижу в соц сетях., читаю статьи и слушаю бесконечно музыку. Мне хочется убежать от реальности.
Ничего не могу дать детям. Чувствую постоянную усталость. Хочется лежать и смотреть в потолок.
Я правда не знаю, что мне делать. Может проблема в том, что я в зависимости от этих мужчин? Я не люблю это слово, но может, моя мама выбрала себе вампира, так и я в комплект подобрала второго?
Или со мной что-то не так? У меня послезавтра день рождения, а я сегодня проснулась с мыслью, что не хотела бы жить. У меня мысли о самоубийстве возникают очень часто. Мне хочется заглушить себя, я пью успокаивающие, у меня возникают приступы паники. Я боюсь людей.
Как мне выбраться из этого? Куда идти? С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый.
Ваше состояние не простое и я искренне хочу Вас поддержать...
Но ,Анна , тут обычной перепиской с психологами не обойтись...Нужна терапия и я готова с Вами поработать!
Предположительно Вы выбрали такой же сценарий жизни с мужчинами(сперва папа Вас не ценит, потом муж). Из этого сценария важно выйти и нормализировать Ваше эмоциональное и психическое состояние...
Обращайтесь как созреете, но не тяните... Мысли о суициде-это не хорошо.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Анна!
В Вашем письме много бессилия , обиды и злости, которую вы направляете на себя( ругаете себя, что у вас бардак) Похоже вам не хватает поддержки,помощи, слов любви. Делитесь ли вы со своим мужем своими чувствами обиды, бессилия, просите ли у него помощи? То, что вы описываете- у вас в семье все говорят на языке претензий и критики, удается ли вам говорить мужу о благодарности, симпатии. Жаль, что у вас нет друзей, тех, кто мог мы посочувствовать, разделить ваши переживания. Очень хорошо, что у вас есть работа, нравится ли она вам?
Вам сейчас важно разделить с психологом чувства, которые переполняют вас, начать восстанавливать веру в себя, научится ценить себя ( Да все ваши проблемы из детства, отношение к себе сформировалось тогда, и теперь и другие относятся к вам также и страх людей и одиночество оттуда же и др.), найти свои опоры( друзей, хобби и др.)
Написав сюда, вы сделали первый важный шаг. Если у вас нет возможности ходить к психологу, можно пойти в группы для созависимых в Ал-Анон.
психолог онлайн
Анна, добрый день! К сожалению Вы в созависимых отношениях. Из них надо выбираться, это не просто, но возможно. Почитайте на этом сайте я опубликовала 2 свои статьи на эту тему « Знаете ли Вы, что такое созависимость?» и « Опять напился... « Прочитайте рассказ Веллера « Вытрезвитель» - в художественной форме программа выздоровления от зависимости и созависимости. Идите на бесплатные группы помощи родственникам зависимых Ал- Ланон, 12- шаговая программа выздоровления, которая помогла миллионам людей всего мира. Посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе. И индивидуально хорошо бы Вам поработать с психологом. Хорошая новость в том, что Вы можете изменить свою жизнь в лучшую сторону и выйти из деструктивных отношений, изменив только то, что происходит у Вас в сознании!!! Удачи Вам!
психолог онлайн
Что бы сделала я.
1. Съехала от отца, от родительской семьи. Мужа бы забрала с собой. Не едет - съехала бы одна.
2. Сразу после этого пошла бы к психиатру, потому что в вашем состоянии желательно немного подкорректировать эмоциональную сторону фармакопрепаратами.
3. Установила бы договоренности с мужем. (это сложное дело, но возможное).
4, Все это время вела бы список своих потребностей и желаний.
Обращайтесь
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы! Очень много дельных рекомендаций.
Пока мне стало чуточку легче. Но я прекрасно понимаю, что это легче на короткое время и в этот промежуток мне нужно решиться на изменения и на помощь специалиста.
Спасибо большое!
психолог онлайн
Добра Вам и решительности.
Все будет хорошо!