Отношения и "ненагулялся"
Мне 22, мужчина. Пол года назад завизались свободные отношения с девушкой(18 лет), через пару месяцев начали встречаться, по скольку я начал ее ревновать и она тоже. Меня в ней как партнера по жизни вроде бы все устраивает, но странное, появилось ощущение того, что я еще не "нquot;агулялся". Чувствую себя мальчиком каким то... Сейчас месяц как "расстались", секс, регулярно гуляем. Не знаю что мне делать дальше? Хочу продолжать с ней общаться, очень плохо становиться когда ее зовут гулять парни. Хоть она мне и говорит что никого не планирует заводить... Что мне делать? Как понять что это мое или нет? Как обрести уверенность?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
А что в Вашем понимании "окончательно нагуляться"? Поясните..
Дополнение от автора
Я засматриваюсь на других девушек, ничего более, но все же.. интересно попробовать, возможно с кем то что то лучшее выйдет. если что, говорите как есть, прямо, я хочу знать о своих недостатках.
психолог онлайн
Прямо-это по моей части)
Вам 22 года и естественно у Вас будет интерес к другим девушкам.. Никто ж Вас под венец не тянет!
Расслабтесь и живите здесь и сейчас!
Будьте с нынешней девушкой до тех пор пока Вам хорошо с ней и Вы честны перед ней и собой..
То что Вы переживаете за будущее -это нормально. Но не накручивайте...мы никогда не знаем наверняка "тот самый" ли сейчас партнер с нами?!
Понимаете о чем я?
Дополнение от автора
Если у Вас будет время, обясните. Я к примеру боюсь отношений, боюсь ее обидеть, как мне понять нравиться ли она мне, люблю ли я её? или просто привлекательна и не более? Что мне делать со своими мыслями о других? я не хочу упустить свой шанс, если это мой шанс...
психолог онлайн
Тут уже вопрос не с выбором девушки,а с Вашей уверенностью в себе!
Как Вы можете бояться ее обидеть? Это ведь просто,не обижайте ее и все!Это Ваш выбор как себя с ней вести!
Если Вы боитесь отношений,то может тогда и не стоит быть в них?..
Или объясните,что именно Вы боитесь в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Вы боитесь своих мыслей о других девушках? Боитесь своих сомнений?
психолог онлайн
Здравствуйте, в чем Вы хотите обрести уверенность: в себе, уверенность в отношениях, в том, что выбрали ту самую девушку или же в том, что не нагулялись?
Если боитесь обидеть девушку, наверное, она для вас важна. Иногда можно обидеть человека невзначай, при этом всегда есть возможность прояснить, спросить, чем обидел и больше так не делать. Когда в паре можно без страха говорить о том, кому что не нравится, это рождает доверие и близость в отношениях.
То что у вас есть сомнения-тоже естественно. Чтобы определиться необходимо узнать человека, почувствовать, как с ним рядом, а на это необходимо время.
Что вы имеете ввиду, когда говорите-не нагулялся?
Дополнение от автора
В отношениях я боюсь ошибиться с выбором человеком, потерять свободу. Пожалуй и все.
психолог онлайн
Если для Вас отношения равно несвобода, тогда действительно не стоит заводить их...
Либо пора поменять отношение к данной ситуации?!..
Почему Вы считаете,что будучи в отношениях Вы не можете быть свободным?..
Или Вы имеете в виду желание гулять с другими девушками?
Дополнение от автора
У меня такое ощущение, что когда я пойду гулять с другой или другими, то я буду предовать человека с которым нахожусь в отношениях.
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вам непонятны человеческие ощущения, касающиеся очень личной сферы - доверие, любовь, терпение (удерживание от своих желаний). Читая Вас, я не ощущаю того клея, который склеивает отношения. Возможно, Вы просто иной тип личности. Если это так, то с отношениями и дальше будут присутствовать подобные затруднения, если с этим не работать.
психолог онлайн
Отзывается ли у вас моя версия?.