Кризис и непонимание в отношениях
С парнем вместе год. Пол года назад начались ссоры. Для себя понимаю, что у нас проблема в неприятии позиции другого. И желание заставить думать так же как мы сами. Желание парня, что бы я мыслила как он и контроль всей моей жизни. Я же от этого только закрываюсь, спорю и пытаюсь донести обратное. От этого все скандалы. Как быть? Как понять где грань между заботой и контролем? Как помочь человеку принять, что все разные и могут быть разные взгляды? Как научиться слышать и не воспринимает все в штыки
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день! Строить отношения это большой труд. Заставить мыслить, как другой? Зачем? Это точно не получится. Кому понравится контроль, конечно, Вы закрываетесь. Забота - это , когда делаешь приятное партнеру, спрашиваешь, чтобы он хотел, какой помощи и заботы. Это соблюдение личного пространства друг друга. Это тактичность и уважение к чувствам, эмоциям и потребностям. Это отношения между взрослыми людьми на равных, а не там, где один Взрослый, а второй Ребёнок, которого надо контролировать. Какие отношения между родителями у Вашего партнера? Такую модель взаимоотношений он мог увидеть в родительской семье, он не знает, как по другому, иного образца у него нет. Что делать Вам? Не подыгрывать ему- не позволять собой командовать, нарушать границы и т. Д. Договоритесь о правилах взаимодействия, в которых обоим будет комфортно. Говорите о своих чувствах, эмоциях, потребностях. Ищите золотую середину, находите компромисс. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ваша реакция на эти отношения совершенно соответствующая качеству поведения вашего парня. Никому еще не было комфортно находиться под контролем.
Парню вашему необходимо работать с увереностью, страхами.
Вам же надо работать над вашей самооценкой, что бы уметь выбирать тех людей, которые действительно умеют дарить любовь и заботу, как норма.
Понимаю ваше желание сохранить эти отношения, понимаю стремление изменить партнера. Здесь важно понимать что изменить мы можем лишь сами себя, а другим можем помочь в случае если нас просят о помощи.
Ваш парень желает изменений в себе? Или ему удобно быть таким, ведь есть вы, которая пытается принимать его и такого качества отношения?