Моя ревность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне не приятно и даже больно, когда во время просмотра фильмов, сериалов возникают сексуальные сцены с голыми женщинами, прошу мужа перематываться и не смотреть такие моменты. Он против, потому что считает, что это ограничевает его свободу. Что вы считаете по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Еще древние греки воспевали красоту человеческого тела. Искусство, литература, поэзия - все это пронизано любовью и эстетикой к естественному. Неужели вы и в этом случая будете просить мужа закрыть глаза, отвернуться, не слушать.
Вы чувствуете ревность, если муж, по ходу сюжета фильма, увидел обнаженную женщину! Такая излишняя скромность, может говорить о вашей неуверенности в себе, как женщине. Вместо того чтоб запрещать, поговорите с мужем о его отношении к вам, о его чувствах, о том, что он чувствует, когда смотрит такие эпизоды, есть ли у вас повод, в этом случае ревновать его и т.д. Смотрите такие фильмы вместе - это поспособствует укреплению ваших сексуальных отношений.
психолог онлайн
Думаю, что вы еще столь юна, что не отличаете реальности от того, что происходит на экране. Ваша задачи - научиться отделять фантазии от реальности. Иначе у меня прогноз не очень хороший про ваши отношения. В них так и будут доминировать выдуманные причины для страданий, и так будет длится до тех пор, пока отношения не зайдут в тупик. Психотерапия должна помочь. Готова работать с Вами , если будет желание