Жизнь нереальна
Здравствуйте!
Обращалась сюда несколько месяцев назад с депрессией, и по сей день она меня сопроваждает. Иногда посещают суицидальные мысли.
Но сейчас меня беспокоит еще одна проблема: мне кажется, будто жизнь нереальна. Все мои воспоминания - это чья-то выдумка, мой глупый сон, а все происходящее со мной и мир, в котором я живу - проекция. Все вокруг ненастоящее. Придумано.
Не знаю, что мне с этим делать.
Также иногда волгуюсь буквально на пустом месте. Просто сижу, никого не трогаю, меня тоже никто не трогает, и начинаю слегка волноваться, небольшой страх, но это состояние довольно быстро проходит (минут 5-7).
Не могу осознать масштабы проблем, то ли я все преувеличиваю, то ли наоборот недооцениваю и.. непонятно. Я вообще уже запуталась и совсем-совсем ничего не понимаю. Кто я, что я, зачем я, куда я, где я, что такое и что происходит, зачем это все существует и т. п.
Вопрос вот в чем: что со мной происходит и как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали очень серьезные симптомы (суицидальные мысли, нереальность происходящего, не понимаете кто вы и где вы). Вам обязательно следует обратиться за помощью к родителям. А ваши родители, в свою очередь, должны обратиться к психиатру и психотерапевту. Вы сейчас находитесь в сложном подростковом возрасте. Этот период сопровождается гормональным всплеском, что ведет к очень сильным физическим изменениям. Но психическое развитие человека в этом возрасте не всегда успевает за физическим развитием. Часто в этот период сопровождается сильной агрессией, и случается так, что эта агрессия направленна против себя. Порой достаточно помощь профессионалов, чтобы выйти из этого сложного состояния. Не оттягивайте с их помощью.
И еще, насколько помогли вам ответы психологов в прошлый раз? И какими советами воспользовались?
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегой, Вам сейчас очень нужна помощь и поддержка родителей, близких, подруг, психолога! Не откладывайте, попросите о помощи!
психолог онлайн
Ощущение потери реальности - очень серьезный симптом. Нужна помощь психиатра. Самой Вам не справиться