Проблемы в отношениях с парнем
Здравствуйте!
Встречаюсь с молодым человеком уже как пошёл 4 месяц. Мне 18 и это мои первые отношения, стоит уточнить, ему 20. Но уже появляются некоторые вроде как вопросы, которые я хочу решить и прошу помощи у вас. Я его безумно люблю, как и он меня, я это вижу и знаю, ещё очень важное уточнение. Я,как мне кажется, не из тех девушек,которые влюбляются и надевают розовые очки, может, после моего рассказа вы согласитесь, либо опровергните это. Дело в том, что мой молодой человек, иногда неудачно пошутит, что в зависимости от моего настроения либо меня насмешит, а в другом, может очень обидеть. Если это последнее настроение, он извиняется, так как пошутил, без намерения меня как либо задеть. И тут я стараюсь быть снисходительной, ведь шутки, как считаю я, у нас похожи, то есть, я пошутить в том стиле, что и он, могу. И вторая причина,по которой я обращаюсь к снисходительности,если меня задела шутка,это то, что в другом настроении эти его шутки меня смешат. Второе, что меня очень огорчило последний раз это то, что он сказал, мол ему не совсем нравится,как я одеваюсь. Точнее, прямо сказал "эта кофточка не очень" -"почему?"- "мне просто не нравится", потом я спросила что же ему нравится и он перечислил тоже пару вещей. Но меня это задело, видимо потому что я хочу ему нравится вне зависимости от одежды, да и одеваюсь я вроде неплохо, но задело ведь. Не смотря на то, что после он сказал " ты можешь носить конечно все что хочешь, я тебя от этого любить меньше не стану,но я имею право сказать же что нравится, а что нет".
тут, хорошенько обдумав ситуацию, я вроде как пришла к выводу,что это вроде мелочь,так а почему она меня так задевает? Но он сам говорит, что на его шутки глупые я не должна обижаться. Углубившись,я просто чувствую не хочу ему разонравится и этим себя накручиваю. Он сам говорил, что не хочет меня менять и тд. Это противоречит его словам? Или я себя накручиваю и ничего страшного в этом нету? Может, оба неправы? Для меня вообще сложно отличить, где я слишком бурно реагирую на что-либо,а где за дело,скажем так. Вот когда он провожает меня и не улыбается, не ждёт пока отъедет маршрутка, а идёт домой,и я грущу из за этого, это придирка, мне кажется. Поэтому об этом я молчу и разбираюсь в этом сама. Поделилась этой историей ещё на одном сайте,и мне сказали несколько людей бежать от него, мол он нарцисс, и ничего хорошего в отношениях с ним, кроме боли не будет, но
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
я не думаю, что они до конца правы. Он беспокоиться обо мне.. например,когда я приезжаю к нему домой (мы студенты, денег немного, чтобы часть куда нибудь выбираться и мы стали часто отдыхать у него дома, смотреть фильмы, разговаривать, обниматься) он постоянно сам готовит мне кушать, спрашивает,что я хочу, сам моет посуду,хотя я предлагаю постоянно помощь. В ответ слышу "я хочу чтобы ты отдыхала, ты в гостях, и я веду себя с тобой так, как расчитываю ты себя будешь вести,когда я буду у тебя в гостях". Помню, разбил банку как то, так он хотел меня на руках из кухни вынести,чтобы я не наступила на осколок и переживал, когда я помогала их собирать. Он спрашивает, что меня беспокоит, и когда я расстроена чем то, причина ли он тому. Меня так успокаивают его слова "мое чудо, все хорошо". Может на самом деле он не такой уж и хороший парень, если иногда причиняет мне боль своими словами? Может я зря не слушаю инстинкты? Я ведь просто стараюсь разобраться, ведь даже мама говорит,что я себя часто накручиваю, поэтому мне нужно время все обмозговать, проблема ли это,или я надумала, а потом уже все обсуждать,если я не уверена, что это проблема правда. Иногда ловила себя на мысли "а вдруг в этом городе есть парень, который ценил бы меня больше, ему бы я нравилась на все 100 и нравилось все, что я делаю". Мой любимый немного резок иногда, но он не хочет сделать мне больно, я это знаю. Рос без отца, как я знаю, мама не особо с ним ласкова была и есть. Все мы немного сломанные игрушки. Я тоже бывают резка, у нас с ним все прекрасно, хотя и бывают моменты лимончика. У нас могут разниться взгляды на какие то вещи,но я его слушаю, он меня, если дисскусия, то аргументированная.
Очень нужна ваша помощь, все настолько плохо? С ним, я и правда буду только страдать? Как услышала советы тех знатоков из форума, сразу сердце колотиться стало, он же мой.
Дополнение от автора
Может у меня и правда розовые очки? Может нужно искать кого по лучше? Людей ведь не поменяешь..хотя идеальных тоже нету,и отношения это ведь работа обоих. Все как то очень сложно и условно. Боюсь сейчас, что все мое представление было ложью, и это совсем не тот человек, который должен быть рядом.
Дополнение от автора
Первый мой сексуальный опыт был с ним же. и он что в первый раз повел себя очень достойно, что сейчас слушает меня, и его цель это мое удовольствие. Не хочу чтобы вы подумали, что я его оправдываю,выгораживаю,я просто хочу чтобы вы увидели картину,чуть шире,не судили лишь о плохом,ведь хорошего на самом деле очень много.
Дополнение от автора
К чему я вела, разве так ведут себя эгоистичные люди? Нарциссы?
Дополнение от автора
Он мне часто говорит, что я себя накручиваю, мол он не имел в виду то, что я себе накрутила..
Дополнение от автора
Хочу ещё признаться, что ловила себя на мысли, что мне повезло.. смотря на одногодок, как они встречаются две недели и говорят что любят, а потом,через пару дней расстаются. Смотрю как девочки бегают по клубам и слушая моего В., Что мне там не понравится. А когда я ревную, или чтобы я не ревновала, в разговоре где могут фигурировать другие барышни, он всегда говорит, что они его не привлекают.
Я подумала, что мой парень зрелый, и все ещё так думаю,но начинаю сомневаться лишь когда он опять плохо пошутит. Есть ли в этом истории хоть намёк на то,что мне правда стоит все разорвать? Ради себя же самой.
Дополнение от автора
Но мне хотелось бы понять и его логику, почему он это говорит. Пример:он сказал,что у меня странный смех (правда отчасти,мама так тоже говорит,а вот подруга нет),но он его/меня все равно любит. Может это что то значит? Показать какой он хороший или что?)

психолог онлайн
Доброе утро! Валерия, похоже Вы очень эмоциональный и тревожный человек! Вы беспокоитесь всегда по всем жизненным ситуациям? Это хорошо, что Вы анализируете происходящее и внимательны к своим чувствам! Важно заботиться о себе! Что значит для Вас, когда парню не нравится кофточка, смех? Что это говорит о Вас? «Я какая- то не такая, он меня не любит»? Парень имеет право на свою точку зрения, ему может не нравится кофточка и т. Д. Если Вам неприятно это слышать, поговорите с ним и скажите об этом. Возможно, он просто не задумывается, когда говорит, что причиняет Вам боль. Нарцисс? Не вижу ничего похожего из Ваших рассказов. Говорите с ним, обсуждайте, сразу решайте и оговаривайте, что нравится и не нравится. Вам хорошо бы поработать с психологом с самооценкой и повышенной тревожностью! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Вы знаете, я и правда постоянно все анализирую. У меня страх, что я что то сделаю неправильно. Насчёт самооценки, я понимаю к чему это было сказано. Самое забавное,что я вроде в себе достаточно уверена, раз могу шутить над своими недостатками,но для его эта функция,как бессознательно считаю я, закрыта. Над собой он тоже шутит, к слову.
психолог онлайн
Валерия, строить отношения- это труд. Этому надо учиться, учиться говорить о своих потребностях, чувствах и эмоциях! Учиться слышать друг друга. Ошибки будут и это нормально, главное сразу говорить и решать проблемы!
психолог онлайн
Валерия, Вы уже писали на этот сайт, и Вам уже отвечали. В частности, те же люди, что и сейчас отвечают. Скажите, зачем Вы делаете это второй раз? И в этот раз я скажу Вам то же, что и в прошлый. Потрудитесь перелистать страницы назад и прочитать мою версию.
Хочу также заметить, что ваша первая версия кардинально отличается от второй, хотя и Вас, и ситуацию я узнала. Так вот, к Вам вопрос - зачем Вам такие разные версии про одних и тех же людей? Если вам и вправду нужна помощь, то перестаньте фантазировать, дурить и нас, и себя.