Как отойти от того, что отношения не срослись
Добрый день.
Ушла от мужа и три года была одна. Буквально две недели назад зарегистрировалась на сайте знакомств и познакомилась с парнем 25 лет (мне 30) с моего небольшого города. Мы очень много общались и один раз он даже остался на ночь (но были только объятия). Потом он пропал, отвечает односложно, поэтому за все время я писала очень мало, чтоб не казалось, что навязываюсь. В то же время на этом сайта он практически постоянно онлайн. Я понимаю, что с его стороны не произошло химии, он ищет другую девушку, но на душе гадко и ощущение, что меня как уличного кота погладили и мимо прошли. Самовнушение не помогает, мне очень обидно, не могу переключиться. Что нужно сделать, чтобы или расставить точки над і или прекратить тосковать?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Пройде время, и ощущения уляжутся. Для этого надо себе помочь. Перестать писать парню, а начать писать ... себе. Начните писать дневник, описывая свои мысли, переживания, потребности, намерения и действия. Периодически перечитывайте.
И еще один момент. Вы пишете, Вам гадко оттого, что Вас гладили. Понимаю, это непростое ощущение. Чтобы с ним постепенно расстаться, постарайтесь меньше контактировать с тем, кто вызвал в вас такое ощущение.
Вы справитесь!
психолог онлайн
мы не любим, когда нас отвергают...мы тогда чувствуем себя нелюбимыми, недостойными или даже неполноценными.....
но на самом деле это нормально...кому-то нравиться, а кому -то нет....кто то любит нас, а кто то к нам равнодушен....
вам ведь тоже не каждый человек нравится ...кого то и вы, возможно, "отвергаете"...если он вам не нравится...
кажется, у вас было много ожиданий от этого знакомства ..и сейчас вам плохо от того, что они не реализовались...
а как переключиться?
понять, что "...Жить в пустыне можно только у источника, но жить можно не только у источника в пустыне. .."
психолог онлайн
AnnaE, здравствуйте!
Давать советы дело неблагодарное, даже для психологов. Но попытаться помочь можно.
Я услышала что у вас смешались три чувства: обиды, тоски и гадости. На самом деле все эти чувства прорабатываются разными методами. С отвращением (это чувство часто ассоциируют с грязью) предлагаю сделать так : представить себя измазанной этой грязью и кто-то надежный или вы сами соскабливаете из себя эту грязь до полной чистоты.
Вы спрашиваете - как перестать тосковать или расставить точки над і ? Это два вопроса. Про тоску - Некоторым людям помогает найти в этой неприятной для вас ситуации то, что в следующий раз вы сделаете по другому... Берегите себя...
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Гадливость возникла из-за того, что только доверилась — и так все резко прекратилось.
И да, я ожидала, наверное, слишком много.
Ещё раз спасибо Вам.