тупик в отношениях
мы с мужем живем уже 13 лет вместе и постоянно конфликтуем то изза него то изза его мамы,по любому вопросу не можем найти компромис,споминаем старые обиды друг другу.Я изменила мужу несколько раз давно и уходила неоднократно.А теперь у нас все наоборот он мне изменил с подругой моей,узнала об этом после нового года,а в июле месяце я узнала что он любит девушку замужнюю которая ждет сейчас ребенка и тоже пишет что его любит,живет в другом городе.Я просто от того что потеряла веру в него не могу и без него и с ним тяжело.Пыталась договорится что я тоже хочу спокойствия ,начала его контролировать и он на этой почве споминает мои грехи,и опять обида спор,и просто хочется збежать.Не знаю как правельно поступать в такой ситуации.Как договариватся с ним ,у меня тоже много обид накипело и куча проблем стало со здоровьем от того что постоянно была на роботе на ночной и дома все старалась делать,а он больше сидел дома за компом.Помогите мне найти правильное решение.Меня просто розрывает на части.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Если после всего вы еще в браке, то можно попробовать договориться. Есть хорошая методика в трансактном анализе, контракт для пар. Можете попробовать. Если не получится, приглашайте специалиста
психолог онлайн
Ирина Венгер
Татьяна Юхно
Разочарование партнером, отношениями и преодоление семейного кризиса задача не из легких, поэтому лучше заручиться поддержкой специалиста и поработать с
семейным психологом индивидуально или вдвоем. Первый вопрос, на который Вам обоим нужно ответить: представляют ли для Вас обоих по прежнему ценность Ваши отношения, хотите ли Вы их сохранить и наладить, потому что даже если эта ценность есть у одного партнера, но нет у другого и достигнута точка не возврата, то тогда ничего нельзя изменить. Также готовы ли Вы несмотря на обиды и разочарование увидеть реального партнера и не пытаться его переделать, а найти способ построить с ним отношения заново. Эти и многие другие вопросы, которые Вам предстоит решить и самое главное сформировать устойчивость к собственной уязвимости, с помощью которой этот кризис удастся разрешить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами! Идите на парную терапию, если муж согласен, или Вы на индивидуальную!
Дополнение от автора
Здраствуйте,спасибо за ответ.Муж мне говорит что хочет семью и просил меня помоч ему что б он смог ее забыть.
психолог онлайн
Ну, тогда отнеситесь с пониманием относительно его прошлого, не контролируйте и не преследуйте, а дайте мужу побольше свободы. Не принуждайте его к домашней работе, а договоритесь про обязанности. Если не идет навстречу и не хочет обсуждать эту тему, распишите для себя и для него самостоятельно домашние обязанности и повесьте в доме. Он может их читать или не читать, выполнять или нет, а Вы просто свою часть выполняете, и все. Понятно, что так вашу семью начнет "кренить" в одну сторону (потому что много дел будет не сделано). И вот когда это "не сделано" начнет уже лезть со всех дыр, тогда только есть какая-то вероятность, что муж обратит на это внимание и как-то начнет говорить про домашние обязанности
Дополнение от автора
здраствуйте!А сколько стоит такая терапия?
психолог онлайн
Доброе утро! Терапия стоит от 200 до 1000 грн. Выбирайте психолога и договаривайтесь.
Дополнение от автора
а от чего зависит сумма оплаты
психолог онлайн
ни от чего. Сумму специалист выставляет по своему разумению
Дополнение от автора
Ясно ,большое спасибо
психолог онлайн
Cтоимость терапии зависит от опыта практической работы специалиста, его востребованности, профессионализма, длительности и качества обучения(специалист, имеющий только один диплом о высшем образовании в постсоветском пространстве и не имеющий дополнительного обучения, например от европейской или другой школы, как правило имеет низкий уровень профессионализма, ввиду отсутствия большого количества практиков среди наших педагогов), средней цены на рынке, а также его местоположении(например, если психолог проживает в Европе или Америке, то сумма терапии привязана к курсу валютыОтвет отредактирован автором 23-08-2018 14:21:53Ответ отредактирован автором 23-08-2018 14:22:30