Как нравиться девушкам своим внутренним миром?
Обычный бедный студент с плохой внешностью. Замкнут в себе и не могу нормально общаться с девушками и с парнями. Как надо общаться? Как стать живым и интересным а не занудой? Какими "внутренними" качествами можно "цеплять" девущек?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Для начала - не называйте себя "неудом" - даже в нике чувствуется очень негативное отношение к себе, ну а дальше - большая работа над собой, которая подразумевает и чтение литературы, и посещение тренингов, и работу с психологом. Потому что даже если сейчас перечислить ряд качеств, которыми вы "обязаны" обладать, чтобы гармонично общаться, вы справедливо спросите, а как их приобрести, и будете правы. Поэтому, к сожалению, чудес в природе нет, а если есть желание что-то работать над собой - действуйте.
консультация психолога
neud, жизнь игра. Представьте. что вы принимаете участвие в интересном спектакле и за вами наблюдают зрители.
Посетите психолога, чтобы в одиночку не быть со своей проблемой.
консультация психолога
Уважаемый neud.
Помните,что мы себя сами програмируем и на успех и не неудачи.Вот Вы даже НИК свой выбрали с программой на неуд.
Людям как правило интересно общаться, стеми кто искренне им интересуеться.Учитесь,вникать в людей,задавать вопросы,учитесь слышать их.
А в себя больше вложите как личность,читайте книги по практической психологии,смотрите хорошее кино,занимайтесь спортом.Когда Вы сами себя полюбите и будете считать интересным,тогда Вас полюбят и другие!
психолог онлайн
Здравствуйте. Первым шагом для Вас желательно было бы называться своим именем.Второе. Внутренний мир человека это не что-то застывшее, он развивается. А над развитием своего внутреннего мира надо работать. Вы уже сделали первый верный шаг в этом направлении-начали задумываться и понимать, что в этом направлении надо что-то делать.Следующее.Многие девушки больше всё-таки "любят ушами", а не глазами. Но это не значит, что мужчина не должен быть аккуратным и чистоплотным например. Свою внешность Вы назвали плохой.Это Ваш взгляд.Среди качеств, ценимых женщинами, внешность мужчины может занимать одно из последних мест. На первый план могут выходить: ум, доброта, уверенность, сила,обаяние и т.д.Все эти качества развиваются. Задатки для этого у Вас уже есть - ведь смогли же ВЫ определиться со своей проблемой, выйти в интернет, найти сайт психологов и задать свой вопрос. Психологи могут Вам подсказать, могут многому научить, однако всё в первую очередь будет зависеть от ВАС, как Вы справитесь со своим заданием (т.е. как будете будете работать над собой). Работайте над собой - читайте литературу, посещайте тренинги, укрепляйте тело и дух - развивайтесь. И последнее. Можно как Вы говорите научиться "цеплять" девушек, а можно "вырасти" так, что цеплять будут Вас.Для начала определитесь, что Вам нужнее: обогатить свой внутренний мир или "цеплять" девушек. Удачи.