Очень большое сомнение на счёт отношений
Добрый день. Были первые отношения, которые продлились год, закончилось из-за того, что я встретил ту девушку, с которой сейчас встречаюсь и с той расстался резко. Съехались через 3 месяца после того как начали встречаться и живем до сих пор. Есть принципы чтобы не изменять девушке. Последний год отношений очень сильно ссоримся, непонимание, и сплошной негатив. Стоит сказать что всегда не хотел чтобы девушка беременела или узаконивать отношения. Недавно ехал в поезде, встретил очень красивую и невероятную на мой взгляд девушку. Подсел к ней и мы просто пообщались пол часа до моей станции. Но это общение меня прямо перевернуло. Ни девушка, ни родители, никто не мог до меня довести что компьютерные игры это просто трата времени, а тут мы даже не говорили с не о подобном но я не хочу в них играть, хочу совершенствоваться. Ещё часто посещают мысли что если бы мы были вместе, то это единственная девушка, за которую я готов стоять горой, ни капли не буду жалеть об узаконивании отношений или о пусть и случайной беременности. Просто с двумя девушками были проблемы в отношении моей мамы и девушки и я не сильно хотел как-то координально в это вмешиваться и отстаивать, что в начале отношений, что в средине. Стоит сказать что у той девушки с поезда есть тоже парень. Подскажите ваше хоть какое мнение пожалуйста, уже неделю не нахожу себе места, переехал в общежитие чтобы меньше общаться, так как общение мне вообще не в радость, постоянно думаю о той с поезда(нашел все ее контакты и всю информацию о ней) Не хочется разбивать сердце и быть полной сволочью по отношению той, с кем сейчас встречаюсь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Александр! Мне не совсем понятен вопрос ваш, но если хотите знать просто мнение о вашем умении строить отношения, то вот оно.
Может в силу ещё столь молодого возраста, может ещё по каким причинам, но относились вы к своим отношениям, прямо скажем, без должной ответственности за то, что в них происходит. Кто-то должен вас убеждать во вреде компьютерных игр, как малыша неразумного. Вам не кажется, что это перекладываниие ответственности на кого-то более умнтго, а значит и взрослого.
Когда мама с девушкой не ладят, вы предпочитаете не вмешиваться. И в этом также видна ваша детская позиция. "А, взрослые сами разберутся".
Оформлять отношения вы не собираетесь, и, уж тем более, заводить детей боитесь. Вдруг от вас чего-то будут ожидать. Что вы должны обеспечивать семью, детей.
По сути, гражданский брак—это брак девушки с низкой самооценкой ( другая не позволила бы себя так не уважать) и парня с низким уровнем ответственности.
И когда человек ставит себя в такое положение, когда снимает с себя ответственность и передает её другому, он не может быть доволен, как это делает девушка. Как легко сказать тогда, что это велдь она плохая, не я. И уйти от неё.
В это время должна встретится та идеальная другая, на которую должна возлтжится миссия ответсвенности за ваше совершенсвование, за любовь между вами, за "случайную беременность", за отношения с вашей мамой.
Но, будьте уверены, и она станет вам не угодна, перестанет вдохновлять. И это будет время новой смены партнерши.
И так может длиться вечно, пока вы, как взрослый мужчина, не возьмете ответственность за всё , что с вами происходит, на себя)))
психолог онлайн
Доброе утро, Александр! Соглашусь с коллегой. Вам 20 лет и Вы только учитесь строить отношения, поэтому ошибки и проколы абсолютно нормальны и естественны. То, что Вы не хотите изменять, разбивать сердца девушкам, причинять боль, задумываетесь над тем, что происходит - очень хорошо. Возможно Вы не хотите брака и беременности девушки, так как не стали на ноги и не можете в силу своего возраста взять на себя ответственность. Конечно, Вам надо прислушиваться к своим чувствам. Но строить новые отношения, не разобравшись с предыдущими , будет ошибкой. Что не так делали, где Ваша ответственность, почему ссорились? Хорошо бы поработать над собой с психологом! Удачи Вам!