Не знаю как быть
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь, не могу в себе разобраться, помогите.. живу в достатке: своя квартира, машина, достойный заработок, у меня есть ребёнок 6 лет от предыдущего брака, с бывшим мужем в разводе уже 4 года, не сложилось, примерно пол года назад встретила парня, влюбилась, от чувств «кружилась голова» , начали жить вместе довольно быстро, не узнав друг друга.. спустя время я поняла , что меня многое не устраивает, во-первых, он не отдавал деньги в течении двух месяцев на питание и бытовые нужды, во-вторых, частые гулянки с друзьями (он сменный работник) начали выводить меня из колеи , часто приходил под утро, много пил , времени именно для меня уделял мало, потом я нашла переписку в соц сети с какой-то девушкой, оказалось, что он с ней спал уже в тот момент когда мы встречались, но ещё не жили .. к ребёнку относился довольно равнодушно, но не обижал , создавал видимость участия в воспитании.. при этом надо отметить, что секс с ним почти идеальный, быстрый, но меня он вполне устраивал (секс).. и вот после очередных выходных , которые мы проводили с друзьями (хоть это и бывает изредка, обычно он один где то «тусуется»), соответвенно алкоголь.. его понесло и он мне наговорил кучу гадостей, оскорблял, унижал и все при друзьях, хлопал дверьми (причём , дома тоже хлопал пару раз и орал при моем ребёнке), и я решила расстаться, понимая, что больно, тяжело , но «надо», родители против него, друзья -тоже.. уехал, вернее, я поспособствовала.. к слову сказать, уезжать то и не хотел, но пришлось.. сейчас регулярно звонит, просит все вернуть , говорит, что хочет быть со мной, а я вся в сомнениях, видимся для секса, но жить с ним не решаюсь, он мне говорит «определяйся», а я не знаю как мне быть, и люблю его и радужного будущего с ним не вижу, достатка хорошего у него нет, да и для меня это не столь важно , он не стремится что то сделать для меня или я этого не вижу, не знаю, но мне невыносимо больно его отпускать.. подскажите как быть !
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вы его уже отпустили, просто пока этого не ощущаете. Любовь - вещь волшебная, конечно, но для брака, как говорят психологи, совсем не обязательная. Вас никто не лишает чувства любви, можете наслаждаться этим чувством, ведь это "праздник, который всегда с тобой". И, тем не менее, для жизни хорошо бы опираться на более прочные и более уважительные отношения. Вы верно все подметили - то, что случилось, непозволительно для пары, оно не помогает паре расти и развиваться, а только доставляет разрушительные переживания. Вы все сделали правильно, я считаю
психолог онлайн
Доброе утро! Мч вряд ли измениться. Готовы Вы жить как на вулкане? Видите ли Вы будущее в этих отношениях? Зачем Вам оскорбления, унижения, пьянки?