Мальчик 16 лет хочет стать женщиной
Я случайно в соцсетях увидела переписку своего сына со своим другом,они общались как любовная пара, причем мой был женщиной. Я просто в шоке.
Я очень рано родила Сергея, в 18 лет. Воспитывали его я и бабушка,мужчин не было Вернее, те мужчины, что были рядом не хотели его видеть возле себя близко. Мой нынешний муж и сейчас не стесняется показывать неприязнь к моему ребенку. А ребенок вырос красивый,высокий,180 см рост и 85 кг вес для 16 лет, активно растет борода
Его отец открыто 2 года назад просто заблокировал его переписку в соцсетях, мальчик очень страдал,закрылся, 2 дня ни с кем не разговаривал.Ему нужен был мужчина, который бы любил его,я так думаю. И вот он его нашел. А сейчас он говорит, что хочет поменять пол. Я думала,что он шутит. Оказывается, что все это совсем серьезно...Куда нам обратиться ? Что делать, чтобы спасти мальчика ? Жду Вашего совета.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Это проблема диффузии половой идентичности. Как правило возрастное . Не нужно пониковать . Одной разъяснительной консультацией у психолога отобётесть )Ответ отредактирован автором 22-08-2018 00:06:23
консультация психолога
Здравствуйте. Допускаю, что сейчас у вашего сына наблюдаются определенные нарушения сексуальной самоидентификации и ориентации. И с этими работают психологи. Поищите специалиста работающего с подобными расстройствами.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ. Буду искать специалиста.
психолог онлайн
Ника, хочется вас поддержать.
Хочу отметить то, что ваш сын, сказав о своих мыслях сменить пол, говорит о ваших доверительных отношениях.
Сейчас после того, как вы прочитали переписку сына с другом, важно не оттолкнуть ребенка.
Необходимо проявить материнскую мудрость в принятии сына. Для этого вам нужна поддержка .
В подростковом возрасте подростки находятся в поиске себя, своего места в жизни и т.п.
В моей практике был мальчик, который был влюблен в своего друга. Через время его симпатия изменились в пользу девочек.Как писали специалисты выше, что половая самоидентификация могла сформироваться иначе.
Но наша идентичность (ответ на вопрос :"кто я") формируется и изменяется.
Для вашего сына нужен специалист, который сможет в атмосфере принятия рассмотреть тему пола, выбора и т.п.
Никакие директивные методы здесь не помогут. Т.е. рассказы "каким нужно быть".
По какой-то причине (возможно, тема отца в жизни сына) ему не комфортно находится в мужском мире на равных, чувствует себя отвергнутым. Но это лишь предположения, т.к. каждый случай очень индивидуален.
Главное, чтобы дети были счастливыми!
Желаю вам мудрости, чтобы пройти этот этап с сыном , сохранив хорошие отношения!
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажу Вам не как психолог, а как мама 16 летнего сына. Иногда то, что они демонстрируют и что мы видим со стороны вообще имеет другой смысл и окраску. Они ищут себя.
Сейчас такой период, когда все авторитеты с пьедестала должны быть сброшены. и это - нормально. Чтобы исключить расстройство - обратитесь к специалисту. Это важно. Но уже сейчас Вы можете переключить внимание ребенка на цели, смыслы. Ищите то, что ему в жизни очень интересно и поддерживайте всеми силами. Иногда достаточно показать смысл - и все встает на свои места. Удачи ВАМ!!!!