Проблемы с достижением целей
Ищу работу, но с достойной оплатой. Три раза уже находил отличные варианты.Проходил собеседования, меня брали. Начинал стажироваться, обучаться, но потом через несколько дней бросал. Аргументировал тем, что мне это не подходит, не в удовольствие, что не нравится, то голова болит, то еще что то (внутри себя таким образом оправдывал и близким так же говорил). А вначале после собеседования(во время обучения) все очень нравилось, думал,что нашел именно то, что нужно и в удовольствие и развитие и зарплата хорошая. Также уже собрался ехать за границу, и в за несколько дней до отьезда, отказался.
Работа, которую я бросал, была в офисе, до этого работал дома удаленно и надоело сидеть.
Теперь бы снова вроде бы вернулся на удаленку. И после сегодняшнего отказа от перспективной работы, я задумался: адекватный ли я вообще человек и почему так поступаю?
У меня двое детей, я в долгах. На какую попало работу не хочу идти.
Но и с такими, котрые приносят доход также не складывается(описал выше).
Из-за этого сильно переживаю, что не могу в себе разобраться и не пойму, чего же я хочу на самом деле.
Начал злоупотреблять алкоголем. Не хочется никуда выходить.
В общем я запутался и не знаю, что делать.
Помогите, подскажите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вы перечислили несколько проблем: неудачные поиски работы, жалобы на соматику, неустойчивый интерес к работе, отсутствие интереса к внешнему миру, алкоголь. С какой начнем?
Дополнение от автора
Татьяна, здравствуйте. Спасибо,что откликнулись. Давайте начнем с неустойчивого интереса к работе.
Хотел добавить, что интерес к внешнему миру есть: я люблю очень наблюдать за людьми (в метро, на улице). Но заметил, что когда хожу по улице среди людей, то такое ощущение, что я отдельный от всего. То есть не чувствую единства.
психолог онлайн
Здравствуйте, все то, что вы описываете : множество действий, вариантов и поисков , которые вы совершаете, но в конечном итоге все сами же "срываете", чтобы остаться на том же месте, т.е. не добиться изменений в жизни и результата.
Потеря интереса, сомнения и метания являются проявлениями страха.
Именно заблокированный страх не позволяет двигаться вперёд, приводит к самосаботажу и потери интереса.
Для того, чтобы справиться с данными переживаниями и позволить себе принять решения, добиться результата, сохранив интерес может помочь психотерапия.
Я работаю с темой страха и потерей интереса! Обращайтесь.
психолог онлайн
Вопрос сейчас про то, есть ли у Вас вообще какие-либо желания. Что хочется?
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы раньше содержали семью? Когда и в связи с чем появились озвученные проблемы? Почему именно сейчас обратились за помощью? Какие у Вас отношения с супругой? Как она реагирует на перечисленные проблемы?
Дополнение от автора
Татьяна Артеменко: желание есть банальные: стать успешным, заработать денег, быть счастливым, квартира, машина, работа мечты... А в последний год я перестал понимать, чего хочу на самом деле. И на вопрос, чем бы хотел заниматься, нет конкретного ответа. Он размыт.
Татьяна Рощина: с супругой не живем вместе около трёх лет. Плачу алименты. Не содержал полностью, а частично, сколько мог зарабатывать. Проблемы были и раньше, но не настолько глубоко, как сейчас. Поэтому обратился, когда уже не нашел в ответ в своем самоанализе.