Прошу совета, помощи, как мне поступить и жить дальше.
Доброго времени суток уважаемые психологи и читатели.
Познакомился я с женщиной чуть младше себя по переписке в объявлениях знакомств. Наше общение длилось два с половиной года, так как я не мог приехать к ней из-за болезни. Мы общались в соц-сетях, по Скайпу, по телефону.. Естественно слышали и видели друг друга.. Появилась симпатия с обоих сторон, далее переросло в любовь. Спустя 2,5 года она приезжает ко мне.. ей дали отпуск и она уделила 2 недели для меня. Мы были просто счастливы увидеть друг друга в реале.. Наши чувства переполнились до краёв.. Уезжая она сказала что очень будет ждать меня.... И спустя ещё 1,3 года я уехал к ней. Сперва просто как гость, потом стал искать работу, так как по здоровью ничего богатого не нашлось, пришлось арендовать авто и идти работать в такси. Но в семью деньги шли коротким путем, так как основная часть заработка уходила на аренду.. На протяжении года я можно сказать, в финансовом положении, тянул семью на дно. Все было на плечах любимого человека. Вскоре пошли ссоры и моя агрессия в её сторону. Хотя потом просил прощения, но это же не оправдание за свои поступки. Из-за нехватки и накопившихся долгов мне пришлось искать другую работу.
Нашел... Приношу домой минимум 1500 рублей за 8 часов работы. Хоть что то, но все же заработок. Но теперь началась другая проблема.... Я ушел с головой в работу, чтоб как то обеспечить семью и просто напросто забыл про свою половинку. Внимание ноль, я на работу, она с работы и т.д.
Стали ссориться из-за каждой мелочи.. я стал вспыльчивый и действительно, по дому ничего не делал, хотя руки не из того места... Просто зациклился на добывании зелёных бумажек.
Так как я практически работал ночами, то похождений моей женщины не замечал, да и был уверен в ней, что она не как все, она идеальная. И вот как то мой напарник попросил поменяться сменами и поработать в день. В первый же день я всё таки одумался и решил что нужно как то все менять. Работа в дневное время меня устроила больше.. Договорившись с любимой, что домой поедем вместе, я поехал на автостанцию и ждал её прихода. До дома нам надо добираться 30 км от города. Мы созванивались и она сказала хорошо, занимайтесь место в автобусе, скоро буду. Приходит время отправления, я звоню любимой, но на том конце провода не отвечают. В панике, я не знал что делать, ведь после 30 исходящих, так ответа и не поступило... Уехав один, так и не дождавшись её. Думал что ладно, работа серьезная, не могла ответить. Но к моему разочарованию, на том конце провода мне ответили спустя 4 часа...Одной лишь фразой, что сейчас буду дома. Вот она переступила порог дома, я естественно с вопросами и что это уже совсем не смешно.
Она с улыбкой на лице, что мол сейчас поговорим, иди в другую комнату.. Так как с нами живёт ещё и теща. Начался разговор.. Я ее спрашиваю, в чем причина её недосягаемости?
Мол появился другой мужчина? Она просто, с ухмылкой, что да.
Вопрос от: ; Возраст: 48
Дополнение от автора
Я ,ну и на сколько это серьезно и было ли у вас что? (секс естественно) . На что она мне ответила, что мол просто пока симпатия, что с ним легко общаться, что он понимает меня...ну естественно далее произошла и связь.. Но я не могу как то во все это поверить, все сказано с какой усмешкой. Она умная женщина, не могла так поступить.. Или может хотела этим меня поставить на место или чтоб просто мирно сам ушел от нее.. зная что я не прощаю измену... Но я ее люблю и просто не представляю дальнейшую жизнь без ее присутствия... Ведь нам обоим не 20 лет, прожили пол Века... И как сейчас быть я просто не понимаю.. В душе агония, не пить, ни есть, ничего не лезет...Посоветуйте, как мне изменится или изменить отношения к жизни, себе, к любимой? Буду очень благодарен за тёплые и дружеские ответы, помощь, советы.

психолог онлайн
Виталий, добрый день.
"Дружеские ответы.."- это не к нам,увы.
В идеале, вам обоим нужно провести совместную(Вы и Ваша любимая) консультацию с психологом,чтобы помочь Вам!Ситуация запутанная и за нее мы ответить никак не можем. А если вы оба не способны раскрыть друг другу все карты...значит Вам нужна квалифицированная помощь со стороны!
Мои рекомендации :
-не тяните с этим
-поговорите с любимой и решитесь оба на консультацию( возможно и по скайпу)
-если она не готова,обратитесь самостоятельно.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Виталий, добрый вечер! Сочувствую Вам, скажу,что отношения можно спасти, если чувства не угасли не только у Вас, но и у неё. Вам совсем не по 20, у обоих есть жизненный опыт. Сядьте поговорите конструктивно,что происходит между Вами, почему другой мужчина, что не устраивает, какие планы на будущее и т.д. Если нужна будет помощь, идите на парную терапию.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна! К моему сожалению придется просто смирится и бороться со своими чувствами. Тут такая запутанная история. У моей женщины есть друг, он женат и взрослые дети.. Они любят друг друга уже больше 20 лет, но вместе быть не могут. Со мной она познакомилась чтобы забыть его, но ничего не получилось, но тут конечно ещё и моя вина, мало уделял внимания, занят был работой.. Это все ее слова, так она мне все рассказала. Меня ей очень жаль, чисто по человечески... Попросила прощения, что использовала меня в своей истории... Но мне от этого не легче... Ведь я её люблю безумно и просто не представляю как мне быть дальше.
психолог онлайн
Виталий, доброе утро! Понимаю Ваши чувства. Вам нужна сейчас поддержка, есть ли близкие, которые могут поддержать? Выберете психолога и помогите себе справиться с сложным состоянием.
психолог онлайн
Добрый день Виталий! Ваша история не про любовь (светлую и счастливую), а про эмоциональную зависимость, иначе у вас «нездоровая любовь». Вы любите женщину, которая вас не любит и ушла к другому? Вы боитесь остаться один? Вам сделали больно, а вы опять туда? Ответьте себе на эти вопросы. У вас психология жертвы. Это последствие проблемы, которая более глубокая и давняя. Вы готовы к несчастливой любви. Примите ситуацию - это не ваша женщина. Вам нужно избавиться от привычки страдать. займитесь собой, не играйте в любовь. Скажите себе «Я никого не люблю, я просто зациклен на страданиях». Далее, повысьте свою самооценку, уверенность. Знакомьтесь с любыми женщинами. Сначала вы будете притягивать таких же женщин «с ухмылкой». Не прогибайтесь, работайте над собой. Ваша психика будет меняться, вам перестанет нравиться страдать, вы станете ценить нормальные отношения, станете свободным и счастливым. Удачи!
Дополнение от автора
Всем человеческое спасибо! Я нашел психолога и буду работать над собой! Всех Вам благ!