Странная любовь к знаменитости
Не знаю даже как начать эту историю. Она не плохая, но проблематичная. Почти пол года назад, за пару дней расставания с молодым человеком, с которым встречалась 4 года, довелось мне случайно наткнуться на клип музыкальной группы. Не стану уточнять название группы, но, ее почти все знают за рубежом. У нас в стране она тоже популярна, но не на слуху и ранее я о ней не слышала. Клип и песня понравились. Группа ребят, которые хорошо поют, танцуют и, конечно, выглядят. И я почувствовала себя школьницей, так как я постоянно с тех пор наслаждаюсь этой группой. Это воспринимается мной как влюбленность. Со мной никогда такого не было. Тут нужно добавить, что в моем окружении есть люди, кто тоже без ума от группы, так что я не переживаю это одна. Благодаря этой группе я стала изучать иностранный язык, пересмотрела свои жизненные принципы, стала более женственной и смягчилась. И на самом деля я узнала много нового и стала увлекаться тем, о чем ранее и не знала, что это есть. Так что с этой стороны всё очень прекрасно. Группа мальчиковая и есть там один певец, который мне нравится больше остальных, само собой. Я часто смотрю из выступления, клипы, слушаю музыку - они дарят столько позитивных эмоций. Если вы когда-нибудь испытывали неконтролируемую эйфорию вперемешку с истерикой, то вы поймете что я чувствую, когда смотрю шоу с их участием. Я так горда за них и горда тем, что я их фанат. И в этом и проблема. Мне страшно от этих чувств. Я не просто влюбилась в одного знаменитого человека, и мечтаю о нем. Я влюбилась в целую группу, в их голоса, их тексты. Я не могу провести весь день без прослушивания их музыки. Если вы ощущали счастье когда-либо,то я его ощущаю от них. И это как зависимость. Я так подсела на эти яркие ощущения. Я могу заплакать, от радости за них или когда им тяжело. А ведь они по сути чужие мне люди. У меня есть своя жизнь, работа, друзья, семья, с которой я тоже провожу время, то есть я не запустила свою жизнь ради группы, нет. И мне нужен совет - что же делать? Оставить всё как есть, и просто подождать, когда само пройдет, а пока просто наслаждаться или все-таки стоит бить тревогу, как с ненормальной зависимостью? Ведь мне уже не 18 лет, чтоб быть одержимой кем-то в такой степени. Они для меня сродни наркотика, я всё чаще шучу, что они продали душу дьяволу, иначе бы не были так идеальны. А может стоит поискать другую причину и всё несколько глубже, чем мне кажется? Не могу не добавить, что такой же влюбленностью к этой группе страдают, вполне себе счастливые в браке, подруги. То есть я не считаю, что это от одиночества.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Хотелось бы добавить, что никакого желания, как у маленьких девочек, быть с кем-то из этих "принцев" у меня нет. Я вполне себе осознаю, что встретить их, даже просто на концерте - это очень сложно, не говоря уже о близком знакомстве. Да и прекрасно понимаю, что случись это, то отношения со знаменитостями очень проблемны и мне такого счастья не надо. Несмотря на это порой, я вполне определенно чувствую сексуальную тягу к этим знаменитостям, а иногда умиление, как к пушистым котятам.

психолог онлайн
Если Ваше увлечение не мешает работе, встречам с друзьями и контактам с семьей - то почему бы и нет? Мы все разные, уверенна, что в Вашем окружении есть увлекающиеся спортом - и это тоже много мыслей, просиживание на форумах, подбор удобной одежды, совместные выезды и т.д. Как Вы относитесь к таким людям? У Вас тоже есть и увлечение, и, я так уловила, подружки с которыми можно обсудить творчество, а может и на концерт вместе собраться - это же здорово! Стоит бить тревогу, когда увлечение исключает все другие сферы жизни - тогда оно превращается в зависимость.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваше увлечение имеет какие- либо негативные последствия для Вашей жизни? Почему обратились сейчас к психологам?
Дополнение от автора
Из негативного в моем увлечении только страх, что я зависима от группы. Я никогда не была настолько чем-то увлечена. Я могу часами сидеть в интернете глядя на них, если нет других дел. Боюсь этих ярких эмоций. Я не просто говорю "вау", я могу визжать, прыгать, скакать и подобное, когда вижу их новый клип. Я кажусь себе неправильной, я всегда была более сдержанной.В моем возрасте люди семьи строят, детей рожают, а меня интересует только эта группа. От этого и диссонанс. Я веду себя непривычно себе и одновременно наслаждаюсь и разочаровываюсь. Каждый день последнее время в голове одна и та же мысль, что со мной что-то не так ::unsure::
психолог онлайн
Доброе утро! Как мешает Вам увлечение строить семью, заводить детей и т. Д. ? Это можно делать параллельно?
психолог онлайн
Доброе утро. Не мог не обратить своё внимание на Ваши слова, что влюбленность в эту группу произошла за пару дней до расставания с парнем, с которым были 4 года. В этих отношениях с парнем были ли моменты таких страстей ,накала, визга, надрыва? Был ли тяжёлым для Вас этот разрыв? Влюблённость в группу не помешала встретиться с чувствами, которые сопровождают выход из длительных отношений? Чувство сопричастности, когда "я" становится "мы" очень опьяняюще действует на сознание. Быть фанатом группы, футбольной команды, знаменитости - это возможность поместить свои амбиции, реализацию, частичную ответственность за собственное эмоциональное состояние на плечи других людей. Их победы и достижения становятся Вашими достижениями. Их признание становится Вашим признанием, ведь Вы с ними. И их неудачи и поражения становятся Вашими поражениями. Словно кто-то другой за Вас живёт часть жизни. Этот феномен существует от начала рода человеческого, здесь личная ответственность каждого - быть причастным к другому человеку, группе людей или сталкиваться лицом к лицу с результатами собственных поражений и достижений. Хотя вариантов, очевидно, больше. Вы задавались вопросом, что будет, если их группа придёт в забвение, исчезнут новые клипы и номинации? Будет ли Вам достаточно жить их прошлым, а не их настоящим? Представляли ли встречу с тем самым парнем из этой группы? Чем бы Вы его заинтересовали не как рьяная фанатка, а как человек, девушка вне контекста его, его творчества, его группы?
Дополнение от автора
Нет, Александр, ничего подобного в отношениях с парнем не было. Ни страстей, ни накала. Это были спокойные отношения и вышли мы из них даже не ругаясь. Но допускаю мысль о том, что возможно мне не хватало чего-то более яркого в отношениях, чтоб меня будоражило. Последний год в отношениях было морально обременительно. Когда ты и хочешь быть с человеком по привычке, а решиться на расставание не можешь. Я страдала этой неуверенностью весть год и много переживала, плакала. Ближе к тому моменту, когда я поняла, что пора ставить точку, мы стали реже видеться, меньше проводить время вместе. Я стала комфортно чувствовать себе без этого человека. А расставание просто произошло как факт - мы стали вновь чужие друг другу. Не знаю связаны ли чувства к группе с таким спокойным выходом из отношений. Я почти не вспоминаю о бывшем молодом человеке, так как начала о нем забывать, еще когда мы встречались.
Если группа внезапно уйдет в забвение. я конечно буду огорчена и подавлена, особенно, если никакой новой информации о них не будет поступать больше. И отдаю себе отчет, что они не вечны, но уповаю на то, что это не ближайшие пару лет, и к этому моменту мне будет не до них))) Встречу с тем парнем представить сложно ::smile::
психолог онлайн
Знайте, передо мной дилемма в связи с Вашей историей: с одной стороны сегодня я, как и вчера восхищен тем, что дало Ваше фанатство этой группой: изучение языка, расширение круга знакомств, переживание сильных, заряженных эмоций и чувств. Как я слышу, Вы попали в поток чьей-то жизни и Ваша жизнь подчинилась этому потоку. С другой стороны у меня есть несколько наблюдений по Вашему дополнению. Появилось беспокойство в связи с тем, что это за ближайшие два года, во время которых Вы надеетесь не потерять связь с этой группой. Дилемма же знаменитая : стоит ли чесать - если не просят. В оригинале фраза такая: " не чешите того, что не чешется". Я готов "оставить" Вас с Вашим правом выбирать свою жизнь и только при Вашем желании начну тщательнее проверять Вашу опору в жизни на данный момент. Это Ваш выбор.