Парень проявляет скрытую агрессию
Добрый день!
Мне 26, ему - 28.
Вместе 7 лет, из них 5 живем вместе.
Два года назад он сделал мне предложение. Год назад во время ссоры расторг помолвку, выгоняя меня из квартиры.
Причина наших ссор: я говорю ему все, что думаю, он в итоге вначале молчит, а затем взрывается и, что бывает в последнее время, толкает меня на пол, закрывает мне рот, чтобы я ничего не говорила в его адрес. В такие моменты мое тело становится ватным, меня трясет. Я нахожусь в состоянии шока. В итоге прошу у него прощения, осознавая, что таким образом унижаюсь, топчу свое достоинство.
2 месяца назад произошла еще одна масштабная ссора: он стал выбрасывать все мои вещи в коридор, не объяснив, чем именно я его достала (изначально тема ссоры - "бытовуха").
в итоге иногда приходил ночевать в квартиру. три недели не разговаривали. я просила прощения. однажды даже выбежала за ним босиком на площадку, но в ответ услышала лишь "пошла на *уй". я в шоке. впервые в мой адрес говорят такие слова..
.
4 дня назад не сошлись во мнениях. я эмоциональный человек. в этот раз старалась держать себя в руках. в итоге он молчал, не говорил, почему не желает со мной общаться.
затем произошла неприятная ситуация: он был в душе и я нарушила его границы, войдя в комнату, несмотря на то, что он запретил это делать. стал кричать, чтобы заперла дверь. я попросила не разговаривать со мной таким тоном. в итоге в мой адрес было адресовано столько матов..мне никто никогда такое не гвоорил..снова состояние шока...
.
Он приходит ночевать в квартиру. Со мной общается как с соседкой. Мое "хорошего тебе дня" игнорирует.
В ответ на мое "не забудь поесть" говорит холодно "разберусь сам".
.
после ссор у нас никогда не бывает конструктивного диалога..
мне тяжело..тяжело уйти от него.
я не заслуживаю такого отношения, однако тяжело поменять привычный образ жизни..
что мне делать?
я иногда боюсь его..
неужели этот человек ненадежный?
я боюсь, что он снова может молча начать выбрасывать мои вещи и толкать меня..
меня еще никто и никогда в жизни так не обижал..
мне очень тяжело морально..
я стараюсь простить его и избавиться от отрицательных чувств, обиды, ненависти, которые возникли во мне в результате его поступков..
.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Хотелось бы уточнить:
он никогда не разбрасывается словами.
с точки зрения бодинамики у него лидирующая структура - Воля (поздняя).
у меня - ранняя потребность и структура мнений (поздняя).
.
на днях собирались идти в загс подать заявление. мы делаем ремонт в нашей новой квартире, в которую планировали через месяц переезжать. весь дизайн он доверил продумывать именно мне.
.
неоднократно говорил, что нам пора заводить детей. собирались обзавестись ими в след.году.
.
однако вот такое его поведение в последние два года меня просто разрушает изнутри. создается ощущение, будто я не могу ему доверять..

психолог онлайн
Надежда, добрый день.
Ситуация запутана, я вижу и нарушение личностных границ и созависимость, и психопатию, и позицию жертвы.
Если Вы оба хотите сохранить Вашу семью,то настоятельно рекомендую совместную терапию.
Когда пара не может договориться, нужно обращаться к специалисту или расставаться..
Дополнение от автора
Виктория Константиновна, спасибо Вам за то, что помогли немного взглянуть на ситуацию со стороны.
Он относится к психологам к каким-то эзотерикам, а потому я все-таки, преодолевая сопротивление, сама обращусь к специалисту.
.
Мне,кстати, уже ранее говорили, что наши отношения похожи на созависимые.. мне не хотелось верить. читала статьи на эту тему и все равно ничего не смогла понять.
.
Что касается нарушения границ, то да, это моя тема. У меня есть с этим проблемы. Мне тяжело ощутить как свои, так и чужие границы.
психолог онлайн
Именно тогда когда самостоятельно не выходит выйти с травмирующей ситуации, нужно обращаться к специалисту.
Сил Вам на принятие верного решения!;)
психолог онлайн
Добрый день, Надя! Как строились отношения между Вашими родителями? Что Вы знаете о родительской семье мч?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я почти все знаю о его семье.. Он меня познакомил с ней 5 лет назад. Его мама постоянно стирает его границы. От чего я очень сильно злюсь. Три месяца как его бабушка прикована к постели. Его мама круглосуточно возле нее. Он тоже готов разбиться в лепешку ради того, чтобы помочь ей. Последняя ссора и возникла на этой почве. Я высказывала свое мнение относительно того, как правильно распределить время, дабы все члены семьи (а там еще дедушка и дядя) могли тоже ухаживать и дать хоть какое-то время отдохнуть его маме.
И недавно сообщил мне, что его мама считает странным то, что я не прихожу сейчас к ним. Она сказала, цитирую, почему ранее, когда все было хорошо, она приходила, а сейчас. когда бабушка при смерти, не приходит. А мне морально тяжело находится в их квартире. он об этом знает.
.
он знаком с моей мамой. она, к счастью, не влазит ни в мои, ни в его границы. Я его маму вижу чаще чем свою, от чего мне уже тошно.
и наши родители незнакомы до сих пор.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя! Почему Вы держитесь за этого мужчину? Зачем он Вам нужен? Ради чего Вы терпите такие отношения? Почему Вы думаете, что агрессия скрытая, а не явная?
психолог онлайн
Доброе утро! Его мама постоянно стирает его границы, он это делает в отношениях с Вами. Ему хорошо бы поработать с психологом тли вместе идите на парную терапию.
Дополнение от автора
Инна Ивановна, держусь за него, потому что для меня эти отношения как личное дело. Я очень много над ними работала. Тем более в нем есть многое, что мне нравится, то, чего я не вижу в других мужчинах.
еще добавляется финансовый фактор. у меня есть моя зарплата, однако ее хватает на мин.потребности, а,если уйду от него, то и квартиру не смогу снять + я заберу с собой нашего кота, а от этого тяжелее найти варианты..
мне кажется, что скрытая агрессия т.к. после ссоры он сдерживает свои эмоции и холодно общается со мной, не объясняя причину своего поведения..
психолог онлайн
Что означает "личное дело", "много над ними работала"? Что будет с Вами через 5 лет такой жизни (как я поняла, ситуация только ухудшается)? На что ещё Вы готовы пойти, чтобы удержать этого мужчину? Что будет, когда Вы забеременеете, появятся дети?Люди не меняются,если только не хотят этого сами. Когда посылают матом, выбрасывают вещи, выгоняют из дома, затыкают рот и даже просто повышают голос — это явная агрессия. Вероятность развития событий не трудно предугадать.
Дополнение от автора
Инна Ивановна, признаюсь, что не думала так буквально над этим...
"личное дело".. для меня это как предпринимательство. Все 7 лет я работала над тем, чтобы развить эти отношения и лишь недавно всерьез занялась своей самореализацией.
.
я знаю, что могу применять женскую мудрость и хитрости, дабы не доводить дальнейшие ссоры до подобного.. если я сейчас все брошу, то просто останусь у разбитого корыта..
в большинстве случаев я довожу ссоры до ТАКОГО потому как во мне есть немало неразрешенных внутриличностных конфриктов...
психолог онлайн
Тогда может стоит поработать над собой.
Чего же Вы хотите: прибыльный бизнес или семью?
Семейные отношения — это не бизнес, это гораздо больше и сложнее.
Вы его любите? А он Вас? Все завязано на деньгах?
Подумайте серьезно над этими вопросами и предыдущими.
Дополнение от автора
Инна Ивановна, хочу сказать, что мне не хочется в дальнейшем получать Ваших советов.
лично к Вам я не пошла бы на терапию.
мне не нравится, что Вы "бъете" столь странными вопросами (Чего же Вы хотите: прибыльный бизнес или семью?) и делаете поспешные выводы (Семейные отношения — это не бизнес, это гораздо больше и сложнее).
.
я считаю, что обычно психолог поинтересовался бы, что именно я имею ввиду, когда говорю, что для меня отношения - это будто личное дело, и спросил, почему я провожу параллель с предпринимательством.
.
спасибо, что пытались помочь, однако откажусь от Вашей помощи.
Вы уж точно не мой психолог.
психолог онлайн
::wink::
Дополнение от автора
Инна Ивановна, предыдущие два психолога мне куда больше помогли. Так что здесь не идет речь о том, что я как-то не так реагирую на Ваши вопросы.
психолог онлайн
Такс, Надежда)))
Как сегодня Ваши дела и настроение?
Напишите-ка выводы, которые Вы могли бы сделать со всей переписки для себя?..
Дополнение от автора
Виктория Константиновна, я поняла, что нужно заниматься самоценностью, ощутить собственную значимость, не наступать на горло собственному достоинству ради человека, который меня оскорбляет.
психолог онлайн
Вот,отлично!
Первые пути к сказанному Вами:
-предлагаю к прочтению ВСЮ серию книг Лиз Бурбо! можете начать с "слушай свое тело"...
И назовите еще свои варианты к достижению хорошего уровня самоценности пожалуйста
Дополнение от автора
Виктория Константиновна,спасибо Вам за обратную связь.
Да,начну читать книги этого автора.Помню,меня заинтересовала ее биография.
.
Я буду усерднее,профессионально заниматься тем, что мне нравится.Это даст мне ощ ущение,что я живу не зря.Я буду активнее заниматься проф. реализацией.
психолог онлайн
Гуд!
И еще добавьте в свой дневной "рацион" физические упражнения!
Добра Вам!