Проблемы в общении
1. Есть проблемы в общении с родителями, мужем, друзьями и коллегами. Не могу искренне общаться, все время кажется что все против меня, или додумываю что против. Даже с родителями не ощущаю себя свободно. Мужу завидую, он очень умный, понимаю что должна гордится, а получается только завидовать.
2. Негативная жизненная позиция. Просто ходячий негатив, замечаю только что не так. Даже не юморю, как могла раньше.
3. Зависимость от похвалы, если ее нет, то хожу подавленная.
3. Самое важное - низкая самооценка.
Кто с психологов готов помочь мне? И каковы перспективы моего случая?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно у Вас такое состояние? Возможность измениться есть всегда. Все зависит от того, на сколько Вы сама этого хотите. Сможет ли помочь психолог можно выяснить только вовремя консультации. Многое зависит от Вас, Вашего желания, личности психолога и методов работы. У одного и того же специалиста с разными людьми —разные результаты. Но пробовать стоит.
психолог онлайн
Доброе утро. Мне кажется вполне естествено стараться быть не искренней, "не высовываться", если есть фантазия или ощущение, что даже ближайшие люди: семья и друзья против Вас. Можно представить это в виде метафоры: крепость закрывает свои ворота, не даёт выйти жителям, если видит, что к ней приближаются большое скопление людей с неизвестными для неё мотивами, намерениями, планами. В таком случае нужен надёжный контрольно-пропускной пункт, где можно будет на безопасном расстоянии узнать о людях, которые ещё не знакомы, проверить их временем, вниманием, а те, которые известны - убедится, что они пришли в гости, а не как захватчики. Если постепенно выходить из предложенной мною метафоры-фантазии обратно к Вашей ситуации, становится интересным, была ли раньше возможность беспрепятственно проходить мимо КПП Вашим родителям, мужу, друзьям? Возможно так было не всегда, и что-то произошло в Вашей жизни, что появилась потребность удерживать людей на безопасном для Вас расстоянии? Касательно Вашего мужа "должна гордится" - не кажется Вам, что это опять про Вашу не свободу, ведь Вы имеете право испытывать разные чувства и эмоции. Не только гордость, уважение, признание, восхищение, но и злость, зависть, недоверие. По второму пункту слышу, что у Вас и есть своя позиция и возможность с ней ходить, это уже ведь требует определенной внутренней силы, опоры на себя. Предлагаю маленький эксперимент: что в моем ответе на Ваш вопрос поднимает у Вас недоверие, негатив, ощущение неправильности? Напишите мне это, я готов встретиться с Вашей критикой и Вашим мнением, не прикрытым приятными эмоциями и чувствами. 3 пункт. Куда Вы ходите, когда подавленная, какие чувства при этом испытываете. В какие мысли погружаетесь? Ответьте себе, какой похвалы Вы ждёте, от кого больше всего? И когда Вы в последний раз хвалили сама себя? Я готов с Вами работать. Про перспективы мне пока ничего неизвестно.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы честны перед собой, чётко сформулировали проблемы, которые снижают качество жизни. Выбирайте себе психолога и начинайте работу над собой. Перспективы у Вас хорошие, только Вы должны помнить, что психолог направляет , а Вы делаете. Удачи Вам!
психолог онлайн
Сложности в общении, чувство скованности и неуверенности являются следствием низкой самооценки и негативного самоотношения.
Зависимость от похвалы является следствием внутреннего негативизма. Могу предположить, что вы часто ругаете себя, критикуете и абсолютно не хвалите. Но очень нуждаетесь в поддержке и принятии.
Изменения в жизни человека начинают тогда, когда человек взял на себя ответственность за свою жизнь.
В вашем случае, психотерапия даст результат, когда вы осознанно примите решение изменять свою жизнь, начиная работать с темами самооценки, страхами, принятием себя.
Буду рада с вами поработать!