Паника, плохие мысли о смерти
У меня есть проблема. Появляется паника с мыслями о смерти. Раньше это было только перед сном, но сейчас это возникает во время прогулки. У меня начинают течь слезы, трясутся руки и ноги и я не могу никак себя успокоить. Я понимаю, что жизнь не весна, что все закончится, что я ещё не всё сделал хотя мне всего 16. Я не хочу умирать. . . Это так страшно. . . Я боюсь. . . Очень сильно
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Страх смерти посещает многих людей, особенно в нашей культуре. Так как ,действительно, у нас в сознании заложена информация, что это страшно, больно и т. Д. В некоторых культурах отношение к смерти как к естественному процессу,который не вызывает столько негативных чувств. Мы смертны, но есть ли смысл об этом переживать и страдать? Что даёте нам знание, что мы не вечны? Когда появляются мрачные мысли, скажите им « Стоп!» и переключите внимание на что- то важное для Вас и интересное. Мысли, которые Вас посещают,не причинят Вам вреда, если Вы не будете их думать! Удачи Вам! Живите счастливо и цените жизнь!