Потеря энергии. Публичная жизнь. Хаос в голове.
У меня много вопросов, но важные проблемы такие. Так сложилось, что я занимаюсь модой и веду публичную жизнь в социальных сетях. Это забирает много энергии и сил. Я плохо ем. Много перемещаюсь по городу. У меня много фанатов, я для них стараюсь. При этом на личную жизнь нет ни сил, ни желания. Есть парень. Мы встречаемся редко, когда у меня есть время. Он приходит, мы проводим вечер и я прошу его оставить меня. Потому что я не могу ему готовить, размещать его с его вещами, в общем я раздражаюсь на следы его присутствия. Иногда думаю, зачем он вообще мне. Ведь есть способы сделать себе приятно самой. Но думаю часто о семье. Как это все может быть при том, что я не люблю быт и хочу оставаться свободной. Детей боюсь, это ответсвенность и нужен надежный партнер. Где его взять? У меня нет времени кроме работы. В общем я в большом хаосе. Знаю что меня многое пугает и впустить новое в свою жизнь не могу от нехватки сил и страхов каких-то. С чего начать решать все эти вопросы???
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Текст вашего вопроса излучает тревогу и страх. Похоже вам с вашим образом жизни приходится все время держать себя в тонусе и не расслабляться. Вы живёте работой и на работе. И в ваш плотный график с трудом втискиваются редкие встречи с парнем. Вы любите свободу, независимость и быстрый темп. И тогда вопрос: зачем вам семья? зачем вам «надёжный партнёр»? Что с вами сейчас происходит? Что вы сами думаете относительно своей жизни?
Задайте свои вопросы. Потому что не понятно, какие «все эти вопросы» вы хотите начать решать.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Много сочувствия вызывает ваша ситуация. Как будто Вы живёте не свою жизнь, не совсем знаете чего хотите, и нет ни удовольствия, ни радости. Первое, с чего стоит начать - определить свои истинные желания и потребности, справиться со страхами и найти новые способы организовать свою жизнь так, чтобы были силы и энергия. В этом поможет индивидуальная консультация у психолога.
психолог онлайн
Возможно, Вам есть смысл перенести часть своей энергии с внешней части своей жизни (той, которая направлена вовне, на фанатов, соцсети, публичность), на Себя, внутрь себя.
Прислушаться к себе, чтобы почувствовать, а что хочется на самом деле?
Хочется ли продолжать вести тот же образ жизни и дальше?
Как долго? Что это дает лично Вам? («у меня много фанатов, для них и стараюсь» - а для себя, что важно для себя?)
Нравится ли такая жизнь, или просто пока не знаете ничего другого?
Что думаете о семье в принципе? Хотелось ли иметь свою семью?
Если да, то когда?
Для чего?
Это все важно понять именно про себя, потому, что не важно, что «считают правильным» или «нужным и важным» другие, важно то, что хотите именно Вы.