скандал с женой
Сестра оформила кредит под отца-ему не давали и он его гасил.Зимой он умер и кредит лег на сестру,т.к. мы оба наследники не только имущества но и долгов то я взял на себя половину платежей по кредиту.Жена начала скандалы устраивать что кредит не твой и нечего туда деньги вваливать,дескать официально он на сестре пусть она его и выплачивает раз взяла.Помогите,пожалуйста ,разобраться в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр! А в чем именно требуется помощь? Я лично считаю, что Вы поступили правильно. Но могут быть и другие точки зрения по этому поводу. Вы сомневаетесь в том, стоит ли выплачивать кредит или же ищете поддержки в своем решении?
Дополнение от автора
Я тоже так считаю, только жена утверждает что нечего платить сестре и эти деньги лучше вложить в свою семью,а раз я плачу значит ставлю сестру выше её.Возник вопрос:как обьяснить что это долг отца который мне надо закрыть а не мое пренебрежительное отношение к своей семье на которую могли пойти эти средства и нечего платить сестре.
психолог онлайн
У вашей жены своя точка зрения, она имеет на нее право. Но можно попробовать ее изменить. Похоже, проблема не только в кредите. Но и в том, что супруга переживает, что вы недостаточно цените ее и свою семью, что сестра для вас важнее. Есть основания для этого?
Дополнение от автора
Она всегда утверждает что я для нее ничего не делаю,отношения 7 год длятся а свадьбы все нет-она говорит что я её не беру а мне страшно такую в жены брать-пока все хорошо она идеальна,как у меня плохое настроение и я не в спокойном состоянии-она уезжает к маме на неделю обьясняя это тем что не намерена терпеть меня в плохом состоянии,скажу что то что ей не нравится-нет неделю,дошло до того что посмотрел не так и нет ее,а когда спрашиваю почему так,ведь муж и жена и в горе и в радости вместе говорит что не хочет терпеть меня в таком состоянии.Тут есть и моя вина-в начале отношений я несколько раз выгонял ее по разным причинам,что помню: год мы общались примерно так-привет- пока,я рассказываю что случилось и как у меня дела,спрашиваю как у нее,а от нее-все хорошо,да нормально и это целый год так,понял что так дальше быть не может выставил.второй раз что помню: помогал в деревне маме,замерз,написал что забрать к себе вечером не смогу-в баню пошел,в ответ град оскорблений что она не должна ходить пешком,я ее унижаю и так далее,дома оня ничего делать отказывается под предлогом что она не жена,вот будет штамп тогда начнет.днем пошла в магазин-потерялась,телефон выключен,обьявилась тольво вечером,обьяснила что решила пойти к маме,телефон сел,там поставила на зарядку,на вопрос а позвонить написать где она и как она получил ответ что она не жена отчитыватся,и такого было много,не выдержал,отшлепал ладошкой по попе не жалея(сорвался,нервы не выдержали) прижал её,спросил если хочет быть женой пусть будет а если нет-пусть идет к маме.Обвинила что ее избили собрала вещи.Это ,наверное и поспособствовало к тому что она стала боятся меня,хотя потом как сошлись опять договорились что не буду рубить с плеча.Стех пор прошло 4 года и до сих пор она обвиняет только меня и боится моих слов,хотя сколько раз сама пыталась на психе собрать вещи-не давал.Самая яркая причина-сказала что за кошку переживаю больше чем за нее,проглотил,пришла на следующий день-я не разговариваю с ней,ушла через 15 мин,на следующий день приша-я не разговариваю-начала вещи собирать обьясняя это тем что не намерена жить с человеком который с най не разговаривает,остановил.с тех пор и пошло-как ей что то не нравится-к маме на неделю обьясняя что это позволяет избежать расставаний и её нежеланием "а зачем я буду терпеть тебя в таком состоянии?".Предложил ей от мамы переехать ко мне сказала"как я могу уйти в никуда? как это в никуда?я для тебя никто ? - да,ты никто джля меня и мужем я тебя не считаю".Ей надоело что её замуж не берут,я боюсь что в любой проблеме,когда я в плохом настроении она сбегает на неделю поэтому не беру,она парирует что будет штамп начнет меня мужем считать и прекратит сбегать .где то вычитала что сбегать от мужа деспота и от скандалов если она тихая девочка это нормально,могу с этим согласится,ну на вечер,на сутки,пока все не уляжется,но не на неделю ведь,в итоге проблемы которые накапливаются без решения вылезают в скандал,от которого она сбегает=проблема не решается и дальше танеться не решенной,Говорит что постоянно ору на нее ,хъотя я сдерживаюсь ,но том голоса меняется,потому что проблемы нерешенные тоже наболели и начинаю повышать голос,она от этого сбегает.Пытаюсь говорить тихо-не слышит и с 10 раза,повышаю голос что бы услышала и решить проблему-ты на меня орешь,ты меня гнобишь,подавляешь и пытаешься возвысится унижая меня.Может и я где то не прав и что то не вижу.Но я боюсь брать в жены человека который рядом только когда все отлично и я улыбаюсь,а как начинаю что то требовать-ты гнобишь и к маме на неделю.
психолог онлайн
Наталия Горская
Выглядит как-то странно, что на фоне всех проблем в отношениях, Вы задаёте вопрос о кредите. В вашем случае требуется помощь
семейного психолога. За годы совместной жизни накопилось много различных проблем, если есть желание глобально улучшить отношения и найти способ общаться и договариваться без скандалов и насилия - обращайтесь к специалисту. А так, если нет у вас взаимопонимания, присутствуют постоянные конфликты, то и не удивительно, что сложно будет найти решение вопроса о кредите. Вам нужно учиться уважать, ценить и слышать друг друга, если вы хотите перестать ссориться и избавиться от стрессов.
Дополнение от автора
Это попытка хоть что то решить в череде наших проблем,это у нее идея фикс что я не забочусь о ней и соломинка, которая ломает хребет нашим отношениям,к психологам ходили-я обьясняю проблемы а дома получаю скандал будто я её помоями там поливал.Поэтому за этот кредит и спросил,хоть в каком то вопросе убрать проблему.И тогда еще маленький вопросик,вообще нормально что от меня на неделю сбегают не желая меня смурного терпеть?
психолог онлайн
Согласна с коллегой, в ваших отношениях много сложностей, и кредит – просто одна из них.
Важно научиться уважать и беречь друг друга, а вы пока что только воюете.
Из того, что Вы описали, сложно понять всю картину, но мне показалось, что девушка, как может, старается «сохранить лицо» - ее выгоняли, поднимали на нее руку, замуж не зовут – хорошего мало, терпеть это не каждая станет.
Она во всех ситуациях хочет видеть и чувствовать, что она нужна и важна, а оказывается не так. Вот и высказывает это вслух.
А может это на самом деле так?
Вам важно для себя разобраться, что Вы хотите от этой девушки и от этих отношений, нужна ли она Вам, или просто так привычно, удобно, и не хочется опять кого-то искать. Возможно, Вы с ней в силу привычки, и поэтому накапливается раздражение, может, мешает она Вам?
А что касается кредита, то важно учитывать, кто и на что тратил его. Если тратил отец, то согласна с Вами, что вы с сестрой, как его дети, должны погасить (это как если бы вы с сестрой ему помогали материально при жизни). Если этими деньгами распоряжалась сестра, тратила на свои нужды, то она и должна выплачивать.
А о том, что на неделю сбегает, то мне кажется это больше похоже на «если я тебе нужна – позови меня», или «я тебе никто, поэтому ничего не должна тебе». Девушка устала быть «никем» (не женой), пытается хоть как-то отстоять свои границы.
Дополнение от автора
Кредит тратил отец,а девушка доводит своим поведением до белого каления а потом обижается что ее в загс не веду.Год не общалась -винит меня в расставании , не получается забрать ее с работы за пол часа отправил смс что не смогу-ты меня продинамил, не смог привести от мамы к себе-я не должна ходить пешком,покатал на поезде,приехали,сказал что может ехать домой-истерика что не забочусь о ней,потому что не спросил на чем она приехала и есть ли возможность уехать самой,я заработался забыл про это,а ей не сказать что ее отвезти надо,виноват опять я,ребенка от меня не хочет ибо" это столько проблем,есть мой ребенок(падчерица)вот её и воспитывай",собрались на пляж-опять я виноват что она купила своему ребенку покушать туда,предложил переехать ко мне-ты мне никто и мужем я тебя не вижу,дома ничего не делаешь вон разруха какая-так получаю 35 плачу 36 сама знаешь-давай вместе копить на мебель и т.д-ты не мужик,ты урод,ты много еще кто потому что предложил совместный бюджет , купила фруктов я пару сьел-я купила ребенку а ты его обьедаешь,был бы мужик сам бы купил а не у ребенка отбирал.И так уже 7 год,я боюсь такую в загс вести,я всегда и во всем виноват,постоянные истерики начиная от того что засыпаю отвернувшись от нее и проезда не той дорогой на которую она показала и заканчивая что я плохо продумал как действовать и ей не понравилось,а она не должна что то говорить и подсказывать-я глава семьи я и должен все думать и решать,ну а если что не понравится-опять истерика.Все это пытался обьяснить ей и не раз,все едино я виноват во всем,а вот возьму в жены-сразу все изменится и начнет мужем считать и по другому смотреть станет,а я не хочу вести женщину в загс которая будет считать меня мужем из-за штампа,для меня люди сначала становятся мужем и женой в чувствах друг к другу а потом оформляют отношения,у нее поставь штамп и буду мужем считать а пока ты для меня никто.
психолог онлайн
А для чего Вам такие отношения?
психолог онлайн
Видно, что накопилось. И многое не устраивает. Но за Вас никто не решит, стоит ли закончить отношения, в которых плохо, и искать новые. Или же взять на себя ответственность за свой выбор и отношения, в создании которых Вы тоже принимали участие. И начинать что-то менять. В первую очередь, свое поведение и отношение. Потому что, как известно, другого изменить невозможно, а можно только себя. Вы уже пытались объяснить - это не работает, нужно искать другой подход.
---
Дополнение от автора
В хорошем состоянии она идеальна,нежная,заботливая,внимательная,отличный секс в общем срочно в охапку и бегом в загс,но вот эти истерики её по делу и без - хочется бросить все,без выяснений отношений все замечательно,начинаем что то выяснять-она пугается и сбегает обьясняя что это я виноват , могу избить или выкинуть, наша договоренность что не буду рубить с плеча не действует,в итоге проблема не решается потому что она уходит,я бешусь еще больше а она считает что её уходы и не позволяют выгнать её.Проблемы копятся,по хорошему решать что то" не слышит" а по плохому сбегает,пробовал вообще тихо тихо все решить-первый раз не надо мне в таком тоне высказывать и к маме,на второй раз вообще ничего не сказал-ты смотришь будто убить хочешь и снова к маме.И на фоне всего этого идеальная жена когда все хорошо и я улыбаюсь,а перестаю улыбатся-"а почему я должна тебя такого терпеть?"вот и разрывает меня,с одной стороны идеально все с другой сидит все в печенках,а как достучатся что мое изменение тона и повышение громкости это не попытка унизить и подавить ее,а вполне нормальные эмоции,пробовал раз 200 уже по всякому-не доходит.
Дополнение от автора
А какой другой? Пробовал по доброму-не хочет слышать,по плохому-ты меня унижаешь,ходили к 2 психологам,обьясняю ситуацию что происходит-ты меня грязью поливаешь.
психолог онлайн
Похоже, Вы тоже не очень " слышите". Другой подход - это перестать делать то, что Вы пытались делать раньше. Это не работает. Не нужно ничего доказывать и объяснять. И тем более, говорить о том, что она делает не так. Вы тоже не подарок. Нужны реальные поступки. Создайте безопасное пространство дома ( нельзя проявлять насилие- кричать, ругаться и бить, нельзя выгонять и тому подобное ), уважайте женщину и создавайте позитивные моменты, несмотря на все сложности, а если не можете - то это Ваша ответственность, и причина - не в женщине. Если 2 психолога не помогли - это тоже повод задуматься, почему так произошло.
психолог онлайн
Может и не стоит сейчас идти к психологу вдвоем, лучше запишитесь на индивидуальную консультацию. У Вас много сильных чувств, тяжело в таком состоянии пытаться наладить отношения и самостоятельно что-то менять. Важно найти подходящего специалиста, который будет вызывать доверие.
Дополнение от автора
К психологам больше не ходили потому что "зачем я туда пойду,ты меня грязью поливаешь",слышать ее я пытаюсь,стараюсь не кричать а спокойным голосом все обьяснять,но это воспринимается как ор и подавление ее- сбегает,пробовал вообще молчать-смотришь будто убить готов,руку не поднимаю,всегда пытаюсь быть сдержанным,спокойно отношусь к её просьбам,помогаю по дому,теще,забираю с работы,вожусь с её ребенком,делаю массаж и так далее,в эти моменты все замечательно,но и тут может докапаться-не приставай ко мне,я устала,не могу, в общем секс реже чем раз в неделю,а потом удивляется что же ты на других смотришь(а я физически не могу изменить,на стены лезу от недостатка),вот помогал бы мне так было бы больше,спрашиваю чем еще помогать если с ребенком я играю,посуду я,готовить помогаю,отвожу привожу я,где еще то помогать что бы он появился-в ответ только общее,вот помогал бы больше тогда бы было.Я уже и так весь сдерживаюсь,боюсь как то ей что то сказать не так и все равно ты на меня орешь и сбегает,попробовал договорится что не сбегай от конфликта 5 раз и пойдем в загс-нет,опять в спокойном тоне вышло разногласие и не было 3 дня,вчера заявила ты промолчи 5 раз и пойдем.А мне то как то страшно , будет штамп а она так же не будет намеренна меня смурного терпеть и сбегать к мамочке,зачем мне рядом человек который со мной только когда все хорошо?