Муж нервный
Здравствуйте. Спасибо заранее за то, что тратите свое мнение на мою проблему. Дело в том, что мой муж нервный (корни растут из детства, оно было ужасно и с тех пор он такой). Но я хочу ему помочь, так как он хорощий, но не знаю как. Когда возникают проблемы мы начинаем смириться, так как муж начинает быть уязвимым и нервным. Он поможет найти повод для ссор из всего. По факту: я заболела и неделю мне было плохо. Попросила не включать кодер, так как из за него летом и заболела. Вместо этого открывать окно, так ведь лучше. В ответ: Как я буду спать, ведь на улице шумно. Тут конечно я сказала что я же болею, Потерпи. Но он психанул и нашел искать повод для ссор. Причем я сама не поняла. Предъявил что не убиралась(дома грязно). Я начала убираться, но его это не устроило, начал говорить иди погуляй. Я сказала не хочу. У меня же тоже нервы не железные и я ему грубо тоже ответила. Он сказал ты болеешь потому что устала, езжай к маме моей, выздоровей, потом приезжай( все наши ссоры такие). Я ему говорю, что так нельзя бегать к маме, что это мой дом итд. Вроде померились. Потом я решила пойти уже с его мамой по делам. Уже с ней договорились. Но я сказала ей, что мне нужно по часам пить таблетки и что надо дома пообедать. Он опять психанул и сказал ты же не хотела никуда идти вот и не иди. И начал злиться из за этого теперь. Позвонил его маме и сказал от моего имени что я мод никуда идти не хочу(испортил мое отношение с мамой). Ведь я сама скзалаа,что пойду с ней а тут не хочу (она наверное решила что я странная). В конечном итоге Я уже сама злая ушла подальше от него погулять рядом с домом чтобы остыть. И так всегда. Уже устала сюсюкаться с ним, объяснять что все хорошо он самый лучший итд. Меня уже самой все злит и я сама стала нервной. После ссоры он идет пить пиво или кушать что нибудь вредное. У него болит живот и я ему не разрешаю этого делать, поэтому это как бы месть. Я ему объясняла, что это глупая месть, что вредит он только себе. Что живот болеть будет не у меня, А у него. Но он будто бы специально разрушает себя. И я знаю что причины в его нелегком детстве. Но что мне сделать я не знаю. Уберечь его от всех семейных проблем, как болезнь итд я не могу. Они всегда будут. А когда все хорошо, У нас все идеально, лучше мужа не найти. И диету держит. Что делать, подскажите. К психологу предлагала пойти, он отказался. Я хочу понять как мне вести себя с ним в моменты проблем, Когда он уязвим и нервный. Чтобы сделала на моем месте мудрая женщина?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Опечатки выше, смириться-ссориться. Говорил, чтобы я ехала к своей маме, а встреча была назначена с его мамой.
P.s. остываем мы оба быстро. Он тоже отходчивый(это очень хорошо). Ссоры всегда заканчиваются обнимашками. Но я хочу, чтобы в момент его нервозности, я знала как правильно себя вести, что делать, что говорить. Его первая вспышка чаще всего это :ты устала, езжай к своей маме отдохни. Тебе кажется отдых нужен. Так он говорит когда: я болею, я устала физически, денег нет, переезжаем, кто-то попал в больницу итд. Типичные проблемы, происходящие у всех. Когда я заболела на днях мне врач прописал таблетки от которых стало хуже. И я заплакала так как было обидно, что я надеялась получить помощь, а стало хуже. Но при муже заплакать это катастрофа. Я думала успокоюсь и все (ну надо было мне выплакаться) я ему не слово. Сама села и заплакала. На что он решил почему то что это его вина, что врач плохой попался, позвонил своей маме сказал пусть она отведет меня к ее врачу и психанул на этом тоже. А я ему сказала, что это не его вина, что так бывает и что не надо никуда идти. Он он уже завелся. Потом когда успокоился, Я ему объяснила, что иногда бывает такое. Девушки могут заплакать. И что это не его вина. Что если хочет помочь то может просто обнять и утешить. В конце концов я же не железная. Почему уже плакать плохо стало? Трудно то, что вот я сама заболела и врач дал таблетки от которых хуже стало И тут еще муж который не понимает и надо сидеть держать слезы, боль, мужаться и находить слова утешения для мужа. И так постоянно. Одна проблема появляется из вне( не по нашей с мужем вине) и начинаются ссоры по другим причинам.

психолог онлайн
Добрый день! Очень хорошо, что Вы понимаете мужа, пытаетесь ему помочь, боретесь за свою семью, видите положительные качества мужа. То, что между супругами возникают конфликты, это нормально, важно уметь выходить из них с наименьшими потерями. Вы пишите, что проблемы у мужа из детства, Вы , правда, не можете быть ему психологом и должны позаботиться о себе. Похоже, муж очень чувствительный, тревожный и имеет детские травмы. Он может измениться в здоровых семейных отношениях. Муж любое плохое настроение, слезы у Вас воспринимает, как свою вину и сразу защищается: « иди к маме и т. Д.» , с ним надо много говорить, что в момент слез Вам нужна просто его поддержка, и он не виноват и не всегда несёт ответственность за происходящее. Парная терапия показана Вашей семье или идите на индивидуальную, чтобы разобраться, где Вы поддерживаете его деструктивную модель взаимодействия. Удачи Вам!