Как возрадить любовь к своему мужу?
Здравствуйте,мне 23,замужем,есть ребенок 1,5 года.Ребёнок и свадьба были не запланированы,муж признался мне что специально сделал так чтоб я забеременела,боялся что никого не встретит и пытался так меня удержать.Для меня это было ударом,потому что я не готова к материнству т.к.училась и у меня были выпускные курсы.В браке 2 года.Мне бы хотелось чтоб муж больше проявлял заботу,поддерживал,брал ответственность за свою семью,но себя защищенной и в безопасности я себя не чувствую.Не чувствую себя любимой рядом с ним.Говорила с ним,но он неконтактный человек и с ним очень сложно говорить на серьезные темы,он всегда отмалчивается.И считает что и так достаточно делает.
Мне эти отношения не приносят никакого удовлетворения и я чувствую внутреннюю подавленность.Я не знаю как быть дальше.Любовь тоже у меня исчезла к нему.Может ее и не было,а просто хотелось быть с кем то рядом,я с детства была одинока.
Уйти от него это ведь будет нехорошо по отношению к нему,а если кого то полюблю то - изменой. Это подло.
У нас ребенок. Ему нужен отец.Подскажите выход.Я несчастлива с ним.Может есть способ возрадить любовь?Как полюбить своего мужа?Возможно ли это?Мы венчаны и верующие люди,расставаться страшный грех со стороны религии.Но и так жить не могу,я погибаю морально.С самого загса меня не покидало чувство что это ошибка. Возможно ли полюбить мужа и как это сделать,ведь у нас семья.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Ангелина! Вы честны и искренни перед собой, не хотите причинять боль близкому человеку. Вы спрашиваете, возможно ли полюбить мужа. Возможно, желательно Вам пойти на парную терапию, чтобы Вы услышали друг друга и научились строить отношения. Он дорожит Вами, но похоже не знает, как проявлять заботу, поддерживать Вас. Вы пишите, что он не контактный человек, что он отмалчивается в разговорах на серьезные темы. Свадьба и беременность тоже вызывает много вопросов у него. Его поступки и поведение говорят о глубоких травмах, о неумении строить здоровые отношения, выражать свои эмоции и чувства. Ему надо поработать с психологом. Но лучше вдвоём на парную терапию.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
С самого загса меня не покидало чувство что это ошибка.
Печальная основа для создания семьи...
да, ребенку нужен отец....но ему также нужна счастливая мама,...теплая , любящая и радостная атмосфера дома....
а не уныние и подавленность....
кроме того. расставаясь, вы перестаете быть мужем и женой, но не родителями ...
вам не нужно лишать ребенка отца....он был и остается им...и может также принимать участие в воспитании...
цитата:
Уйти от него это ведь будет нехорошо по отношению к нему,
а оставаться с нелюбимым мужчиной - нехорошо по отношению к себе....
жить в унынии и подавленности-предавать себя...
опять же, вы отнимаете у вашего мужа шанс тоже быть счастливым с женщиной, которая будет любить его...
правда, мне кажется, что все ваши доводы направлены на то. чтобы объяснить себе, почему вы не хотите уходить от мужа....
а не хотите вы потому, что не совсем самостоятельны....
вы ждете от мужа заботы, ответственности, поддержки и чувства безопасности....
и когда не получаете их , или получаете не столько, сколько считаете достаточным, вам становится грустно ...
и уйти вы не можете, потому что не научились создавать самой для себя это чувство безопасности....
есть несколько путей в вашем случае....
первый - научиться самостоятельно давать себе заботу, поддержку и создавать для себя безопасную среду....чувствовать себя капитаном, держащим руль своей жизни в своих руках....
и тогда, озможно, вам будет легче принять решение уйти от человека, которого не любите....
а может быть, тогда вы сможете выйти еще и на второй путь....
не ждать от мужчины , что он вам должен дать, а самой создавать яркие, живые, насыщенные положительными эмоциями отношения.... возбуждать интерес к вам у у мужа, а не вытягивать заботу...
и тогда ваши отношения изменятся а с ними и ваше самочувствие дома...