семейные отношения
Влияет ли отсуствие секса на умственное развитие человека? Полное нехотение секса (так называемая женская фригидность) являеться ли диагнозом, нужно лечить медикаментозно или то уже такой стиль жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Наталия Горская
Добрый день! На первый вопрос ответ - не влияет. Женская фригидность, если это диагноз, который влияет на качество жизни, конечно, надо лечить. Если стиль жизни, то почему задаёте этот вопрос, что беспокоит?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Чаще всего то, что называют «женская фригидность» не является диагнозом, по крайней мере, не результат обследования у врача. Если же это диагноз, который поставил врач, то и лечение назначает он.
Просто за этим термином чаще прячут «нежелание», а на самом деле, если точнее это - нераскрытое желание, возникающее от неумения партнера, ну, может плюс негативный опыт женщины от прошлых партнеров и отсутствие доверительных отношений в паре.
Такие вопросы важно решать вдвоем с партнером.
Вопрос назван «семейные отношения», можно предположить, что речь идет о «нежелании секса» внутри семьи.
Тут важно разобраться. Потому, что если на умственные способности это и не влияет, то на качество отношений – очень даже сильно влияет.
«Нежелание секса» у женщины – это не ее проблема, а обоих партнеров.
Причин может быть много, от банальных «технических» (муж не то или не так делает, не так пахнет, не тогда и не то говорит), до невысказанных обид, недоверия к мужу, неумения или страха рассказать о негативном опыте (по сути, это уже говорит об отсутствии глубины и доверия в отношениях).