Семья
Здратвуйте...у меня начала рушиться семейная жизнь...есть сын 6 лет..жена в положении...работа есть но физички очень тяжелая...уже год как начинаю запивать на 5-6 дней...каждый месяц...у нас скандалы...работа меня физичиски уморила...болеть стал часто...я психую на жену и ребенка...не хочу чтоб они страдали из за меня...подскажите пожайлусто что и как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! У Вас есть зависимость от алкоголя, хорошо, что Вы это осознаёте и обращаетесь за помощью. Как Вам можно помочь: 1) идите на индивидуальную терапию - это платно; 2) есть бесплатные группы Анонимные Алкоголики ( пусть не смущает Вас название) - это 12- шаговая программа выздоровления, которая зарекомендовала себя по всему миру. Посмотрите, где группы есть в Вашем городе и не оттягивайте, идите. В каком городе Вы живёте?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
У меня сложилось ощущение, что Вы чувствуете себя как белка в колесе и чтобы хоть как-то разорвать этот замкнутый круг, устраиваете себе бессознательные "побеги" то в запои, то в болезни. А как на самом деле? Для чего Вы пьёте? Как Вы можете легально, сознательно позволять, давать себе то, что получаете после выпивки, не выпивая?
В какой семье Вы росли? На Вас в детстве тоже психовали мама, отец?
Посмотрите на свою жизнь со стороны. Как если бы такую жизнь проживал Ваш самый близкий и дорогой Вам друг. Что бы Вы ему посоветовали изменить? Так и сделайте.
И ещё скажите себе, повторяйте по несколько раз в течение каждого часа: "за всё, что происходит и не происходит в моей жизни, отвечаю только я".
У Вас есть цели на ближайшие полгода, год, 3 года, 5 лет, 10 лет? Помечтайте, поставьте цели, подумайте как их достичь, что этому поможет, что мешает, чему нужно подучиться, в каком направлении стоит двигаться?