Снится первая любовь
Добрый день! Мне часто снится моя первая любовь, последнюю неделью почти каждую ночь: то просто общаемся во сне, то пытаемся вступить в половую связь, я останавливаюсь, вспоминая, что замужем и т.д. Мне всегда приятно видеть его во сне, даже грустно просыпаться. Он моя первая любовь, была влюблена в него с 6 до 24 лет, особо с ним не встречались , изредка, он тоже признавался в своих чувствах ко мне, но отношений как таковых не было . Я была влюблена в него, он тоже в меня, я скрывала от него свои чувства , т. К. Тогдасчитала не приемлимые раскрывать свои чувства перед парнем. Мы поссорились и через короткое время он женился на другой, с которой особо и не общалась , живет счастливо ч браке, 2 детей .
Я после его женитьбы пострадала некоторое время и начала наконец -таки встречаться с парнями. Сейчас живу во 2 и браке. 2 детей, - от первого брака, другой от второго брака. Вроде бы все как у всех, муж, жена, дети, работа. Муж на не содержит , скорее я всю семью обеспечиваю во всем. Мать у мужа очень специфическая , мы живем с ней, общий язык с ней не нашла и исключила ее из своей жизни, живём в одном доме, но ее не замечаю, ничего общего с ней не имею. С мужем отношения то хорошие , то плохие. Но живем вместе , уходить от него не хочу, в общем он меня больше устраивает, чем не устраивает .
Сны снятся периодически, даже незнаю с чем связанно. Сегодня ночью снились 2 мужчин одновременно, моя первая любовь и другой мальчик, младше меня на 6 лет, с которым я встречалась 1 год и были очень красивые отношения и никаких отрицательных эмоций. Мы с ним расстались из-за моего отезда, т.к. Моя учеба закончилась, а онбыл ещё студентом. Он тоже мне часто сниться, я очень часто во сне ищу встречу с ним. Сны в обоих случаях только положительные и ч всегда рада их видеть и не хочу просыпаться . А в реальной жизни я даже помнить их не помню и не вспоминаю и не пожалею о них. Что умения не так?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Сны-это послания подсознания в виде различных образов, которые к реальным людям обычно отношения никакого не имеют. Например, если Вы говорите о красивых отношениях в прошлом это может быть ностальгия и нехватка романтики, например, в нынешних отношениях, но здесь важно разобраться со смыслами, которые Вы вкладываете в каждый из своих образов во сне, иначе, это всего лишь домыслы и догадки. В психотерапии можно работать со снами и найти более ясный ответ.Для себя можете попробовать поразмышлять какие приятные эмоции Вы испытываете во снах, которых Вам не хочется просыпаться и чего в нынешней жизни в Вашей жизни или отношениях нет, чего Вам не хватаетОтвет отредактирован автором 27-08-2018 12:35:27
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете "Муж на не содержит , скорее я всю семью обеспечиваю во всем" - чувствуете ли Вы себя Женщиной в отношениях с мужем? Или в них больше проявлено Ваше мужское начало - активное, деятельное, напряжённое, амбициозное, целеустремлённое? Вы ориентированы на цель или на процесс и получение удовольствие от жизни во всех её мелочах (будь то на работе или в семье)? Говорите ли мужу о своих чувствах, желаниях, выражаете ли свои эмоции, проявляете ли свои женские качества - чуткость, чувственность, эмоциональность, восприимчивость, мечтательность? Есть ли в ваших отношениях душевное тепло, искренность, доверительность, взаимная поддержка, близость? Какой Вы были в отношениях с парнями, которые снятся? Какое начало - мужское или женское было более проявлено в Вас тогда? Чем те отношения отличались от теперешних отношений с мужем? Как в более ранних отношениях и в отношениях с мужем обстояло и обстоит с принятием себя как женщины и с принятием мужчины и мужского?
Возможно, я ошибаюсь, но по тем фактам, что Вы изложили у меня сложилось впечатление, что Вы с мужем поменялись мужско-женскими ролями, а сны показывают направление как для души было бы гармонично. Попробуйте пожить из той энергии себя, которая Вам снится или из себя в отношениях с парнями в прошлом. Чем жила та девушка, чего хотела, какими видела отношения, что помешало их создать ?