Как я должна поддержать?
Добрый день, уважаемые психологи. Сегодня мой парень (2 мес отношений) позвонил мне чтобы нажаловаться на свою клиетку (он таксует), что та громко разговаривала по телефону во время поездки - чем выбесила его. И все это на емоциях и немного с матом вывалил на меня....Я растерялась , мне стало неприятно, что он мало того что нецензурно выражается - так еще и о женщине какойто . На ее месте ж могла быть и я .. в такой ситуации. Вообщем , я отреагировала молчанием. На что он ответил: "чего ты молчишь , я же жду от тебя слов поддержки!"
А я не знаю что я должна была ему ответить. Я слволочь бездушная или как?
Я просто не хочу чтобы он делился со мной такими эмоциями. Это эгоизм? Я не права? Я должна была сказать "
Все козлы , а ты хорошенький" или что?
Обьясните мне пожалуйста как мне вести себя в подобных ситуациях. Потому что , я не хочу чтобы он постоянно жаловался мне с одной стороны, и конечно же понимаю что я должна поддерживать его....
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день ,Иванка.
А как часто по Вашему мнению он жалуется?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
цитата:
Все козлы , а ты хорошенький" или что?
Вы растерялись, прониклись ситуацией и поставили себя на место той женщины и Вам стало неприятно. Конечно, из той позиции, Вы не могли дать поддержку. Возможно даже, что в тот момент, поддержка была нужна Вам самой.
Научиться поддерживать и при этом чувствовать себя хорошо – возможно, если есть желание. Это вопрос навыков эмпатии. Можно научиться на консультациях, например, или читая литературу. Главный вопрос тут: а хотите ли Вы научиться?) Вы не обязаны это делать, слово "должна" здесь не слишком уместно. Если хотите - да, это возможно :)
цитата:
Потому что , я не хочу чтобы он постоянно жаловался мне с одной стороны, и конечно же понимаю что я должна поддерживать его....
И это один из самых важных вопросов тут. Вам нужно выбрать, хотите ли Вы отношений в которых Вам не нужно будет оказывать поддержку или оказывать мало и тогда следует понять готов ли парень дать Вам такие отношения; или Вы хотите научиться поддерживать и выстроить отношения так, со своей стороны, чтобы поддерживать в том объёме, в котором хотите.
Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте или обращайтесь на индивидуальную консультацию)
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, оказывать поддержку или не оказывать – выбор зависит и от Вас, и от ситуации. Например, когда Вы чувствуете, что человек нуждается в поддержке и Вы готовы ее дать – Вы поддерживаете.
Но если, как в данной ситуации, Вы не видите в этом случае, что парень нуждается в поддержке, мало того, чувствуете, что он не совсем прав, то «поддерживая против своей воли» можно получить неискренность в отношениях.
Можно обсудить с парнем этот вопрос, и поговорить о том, что человек не всегда считает нужным, и не всегда в состоянии оказать поддержку, и так может случиться , что Вы с ним «не совпадете» в видении этих моментов в некоторых случаях, и это нормально, потому, что все люди разные, и ресурсы всех разные.
психолог онлайн
Работа вашего парня связана с психическим напряжением то есть стрессам. Отношения предполагают взаимную поддержку . Никто не может Вас лишить своего мнения, однако не теряя его можно было поддержать своего любимого.
Например, разговаривать долго в транспорте , общественных местах это дурной тон . Как минимум не по этикету.
психолог онлайн
Иванка, здравствуйте!
В таких ситуациях важно говорить о том, что Вы чувствуете, думаете. Когда мы растеряны, то именно в этот момент может не прийти нужных слов, и тогда можно ответить на его "чего ты молчишь , я же жду от тебя слов поддержки!" что-то вроде "у меня нет слов, я растерялась. Не знаю, что тебе сказать. Сейчас точно не могу тебя поддержать, мне нужно время осмыслить эту ситуацию".
А потом я бы сказала так: "я не могла тебя поддержать, так как чувствовала себя в полной растерянности. Мне было не приятно, что ты свой негатив выливаешь мне на голову, да ещё и нецензурно выражаешься. Огради меня, пожалуйста, от подобных ситуаций. Я не обязана выслушивать твоё нытьё (жалобы), и верю, что в следующий раз ты сумеешь справиться сам, выразив своё недовольство тому, кому оно предназначено."