Помогите разобраться в себе
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина мне 22 года. За плечами два брака и третий который сейчас. Двое детей. Я не буду выдаваться в подробности почему и что мы расстались. Расскажу только про последний брак и что происходит сейчас. Жили мы вместе 2 года. Я очень любила этого человека души в нем не чаяла. Мама моя постоянно нам мешала не любила его, ссоры, крики постоянно. Потом он уехал за паспортом, он сам с другого города, менял, и когда приехал я увидела переписку его и другой женщины. Она просила денег на аборт и говорила как ей с ним хорошо было. Я увидела это все ему высказала, наорала, выгнала. Он приехал через 3 месяца прощения просил, умолял, говорит что было все по пьяне, он ничего не помнит, и любит лишь меня одну. Я не поверила, переступила через себя, и сказала что измен не прощу. Проходит год. Мы развелись. Все забыто. Я беременею от другого м.ч. он снова приезжает и умоляет простить. Я выдаю что я беременна, и что замуж наверное выйду. Он в слезах просит остаться но я снова отворачиваюсь и ухожу. Я родила, вышла замуж, но счастлива не была , живём и сейчас ради дочери, он меня не обнимает, не подходит, решаю я все сама, денег вечно нет, секса тоже нет, любви нет. Не любит он меня он даже с бывшей не хотел разводиться когда я забеременела. И вот полгода назад неожиданно на мою голову свалились мысли что я была не права, зря тогда бывшего выгнала, он начал мне сниться, постоянно кажется, что он рядом. Я не выдержала написала ему, стала объяснять, почему отвергла, как так получилось. Я поняла что он лучшее что было со мной, он всегда заботился обо мне, обнимал, целовал, находил решения, как и должен делать настоящий любящий мужчина. После 2 часов общения мы понимаем что сделали глупость , что любим друг друга, и что скучаем и хотим быть вместе. У него сейчас тоже девушка он живёт у неё. Расставаться с ней не планирует пока что ссылаясь что она чудит, прыгает с окон, режет вены, вобщем неадекватная. Но клянется любовью ко мне. Я с мужем тоже не расстанусь он меня мучает дом общий его доля тут, боюсь что убьет и меня и его, хоть я и не изменяю. Ну люблю я его и все. И душу тянет к нему. И если снова сойдемся мама моя снова кукушку вынесет, она ж его терпеть не может, все узнают о том что Катя снова с ним. И боюсь осуждения, и мужа боюсь.и себя. Когда у бывшего спросила мы вообще наверное вместе не будем? Он ответил "сколько раз тебе говорил, не спеши делать выводы" стоит ли вообще на что то надеяться как думаете? Или ему просто некуда идти и он врёт о любви? Хочет отомстить ? Я запуталась в себе.....
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И да. В дополнение. Задаю вопрос бывшему говорю если врёшь или хочешь отомстить уходи сразу и не рушь семью мою и свою. На что он ответил: малышка я только тебя люблю и любил все эти годы, кроме тебя мне никто не нужен, просто моя девушка тоже человек и жалко её по своему, если уйду, вдруг она повеситься или ещё что нибудь. Я ничего не понимаю почему он не будет от неё. Мы ж не будем всю жизнь переписываться и любить втихую надо что то делать....

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина! Хочется спросить, когда Вы успели до 22 лет - 3 брака и 2 детей? С другой стороны, не одна ли из причин теперешних проблем скорость, с которой живёте, принимаете решения вступать в брак, разводиться, рожать детей. Вам нужно замедлиться, чтобы понять, что Вы чувствуете на самом деле, кого любите, с кем хотели бы жить. Не проживши потерю одних отношений, не проанализировав свои ошибки, Вы разрываете браки, вступаете в новые отношения. Получается полная неразбериха - Вы не уйдёте из этого брака, потому что общий дом и боитесь, что убьёт, он - не бросит из- за истерик девушку, и мама, которая выносит кукушку. Чего же Вы хотите на самом деле, какой помощи от психологов? Остановитесь, скажите себе СТОП, поработайте с психологом, чтобы понять себя, свои ошибки, истинные желания!
психолог онлайн
Здравствуйте! Перед тем как принимать важные решения вам следует перестать руководствоваться сиюминутными порывами. Прислушайтесь к себе, трезво оцените ситуацию, взросло и осознанно сделайте выбор.