Я слишком часто захожу на страницу в вк к бывшему мужу
2 июня 2018 года мне написал мой первый муж , мы не общались вообще никак 10 лет, и вот он нашёл меня на сайте знакомств и стал расспрашивать как я живу и как мои дела. Я общалась с ним 2 дня. И вот он уже приглашает меня выпить вина, встретиться. И тут меня разобрала дикая обида начала спрашивать почему бы ему с женой вина не попить, она же лучше, раз когда то променял меня на неё. Потом я спросила, а может она тебе не даёт или достала тебя, так что ты вспомнил про меня. Он сказал, жена у меня замечательная во всех смыслах, а тебя я любил. Пожелал мне счастья, и ушёл в закат. И тут же зарегестрировался в вк и выложил фото с женой и сыном и добавил в друзья жену. И теперь я как ненормальная захожу к нему на страницу с левой своей страницы в день раз по 10 и смотрю не выложил ли он фото новые, и вообще заходил ли в вк, грея душу надеждой что он смотрел мою настоящую страницу. Вопрос как уже выкинуть его из головы и забыть и не заходить как одержимая на его страницу, что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ваши с мужем отношения эмоционально не завершены, поскольку за 10 лет Вы так и не прожили свою обиду, а возможно, если было больно, то и много других чувств также остались на время вытесненными и как будто даже забытыми. Но они никуда не делись, продолжают жить в Вашем теле, в Вашей душе. Нужно делать практическую работу по эмоциональному завершению отношений и отпусканию бывшего мужа на энергетическом уровне. Только тогда исчезнет Ваша "одержимость", произрастающая из этих недопрожитых чувств, невыраженных эмоций, недосказанных слов. Обращайтесь, когда будете готовы поставить точку в этих отношениях.