Он идиот??
Если мужчина живет 20 лет с одной женщиной, но при этом всю жизнь звонит другой?!?! Просто не укладывается в голове. Живет из выгоды ( деньги). Что делать той второй, которой звонит? Он будет это делать до конца своих дней??
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Если мужчина с одной женщиной 20 лет живет из денежной выгоды, то почему с другой не общаться из выгоды получения внимания к своей персоне и прочих эмоциональных благ ? Вряд ли можно назвать идиотом расчетливого человека, который хочет потреблять и находит тех женщин, которые удовлетворяют его потребности, не требуя чего-то взамен для баланса.
"Он будет это делать до конца своих дней??" - Да, будет, пока вторая не осознает своей самоценности, ценности своего времени и внимания, тепла и поддержки, женской энергии, пока не обозначит свои границы - что для неё приемлемо, а что нет, пока не потребует что-то взамен. И тогда либо отношения перейдут на новый уровень, если он может и готов уравновесить вклад в отношения, либо он "отвалится" как пиявка.
психолог онлайн
Доброе утро, Мария! Какие у мужчины проблемы, зачем ему что-то менять? Его все устраивает, значит и остальных устраивает, если 20 лет все играют по его правилам. Почему сейчас задаете свой вопрос? Что хотели бы изменить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
А что в этой ситуации беспокоит именно Вас?
Что произошло, что Вас перестало это устраивать?
Похоже, что мужчине все подходит.
Дополнение от автора
Я та вторая женщина
психолог онлайн
Мария, в лучшем случае мужчина будет звонить вам до конца своих дней. В худшем - не до конца, а еще немного позвонит и прекратит. (Кстати, не знаю, какой бы случай для вас был худшим, а какой - лучшим?) . Звонок - это такой
хороший безопасный способ близости и секса, что как бы не порекомендовать его всем.