Он стал отдаляться?
Здравствуйте. Очень беспокоит меня эта ситуация. Месяц назад познакомилась с парнем. Он не просил мой номер,но в сложившихся обстоятельствах я оставила.Он понравился мне по общению, но не было такого,прям вау и у меня дрожат коленки. Относилась спокойно. Позвонил в этот же день,начали общаться. Он сразу предупредил,что у него есть девушка,но отношения у них не важные,жалеет, что сошёлся с ней.Акцент стал на том,что мы просто друзья, но о том,что я ему понравилась сказал сразу. Я не брала во внимание то,что у него есть девушка и мы общались как друзья. С каждым разом наше общение становилось теплее. Понимала,что он все больше мне нравится. Они ссорились с девушкой, в итоге они расстались. Ждал встречи со мной. Спустя пол месяца я приехал в тот город и мы с ним увиделись,гуляли два дня подряд.Все было просто прекрасно. Мы общались, он меня угощал, целовались, улыбались. Понимание того,встречаемся мы или нет не было,ощущение того,будто это не дружба,но и не отношения. Думала встретимся на третий раз. Но нет.Сказал,что будет отсыпаться.В итоге он пошел гулять с друзьями. С этого момента мне на душе стало тревожно. В голове сразу мысли что здесь что-то не то. Либо я его чем-то оттолкнула либо у него какие-то изменения произошли. Я уехала домой, он знал,что через неделю приеду. Я увидела,что общение с его стороны стало не таким,как до нашей встречи. Обычно каждый вечер с такой искрой и задором мне звонил,писал в течении дня. Зонить перестал,писал,но уже не так часто и не тепло. Говорил что много работы и проблем(до этого тоже была работа). Я приехала обратно в этот город. Думала,что увидемся.Но он сказал, что у него не получается, так как машина сломана,денег нет и мы увидимся завтра. После сказал что у него температура и если она поднимется больше,то не встретимся. Было чувство,будто одной мне нужна эта встреча. Ему так и написала,что навязывать не буду, удачи. Он позвонил мне и начал объяснять,что это не так. В этот день, когда должны были увидится,узнаю,что ему стало плохо и его увозила скорая.Ни о какой встречи речи не могла быть. Как оказывается,позже он ещё раз вызывает скорую,только себе домой.Все это мне показалось причиной не видится со мной. На что я пошла хитрым способом,чтобы убидится так ли это.Спросила,работает ли он завтра.Он сказал,что да. Написала,что сама к нему приеду проведать.На это было ноль реакции,на утро последовало смс, что он сегодня не работает. Ощущение будто он хочет свести общение на нет. только не знаю почему.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Хочу понять,что не так. И хочет ли он искреннее продолжать со мной общение такое,какое было раньше. А то по словам его, он от меня без ума и у него есть на меня планы, но по действиям не то. На душе мне тревожно. Так как хочу понять,что произошло и нужно ли ему это общение. Мысли уже такие, что он общается опять с бывшей, а я как запасной вариант. Или я ему нравлюсь, но не так сильно. Либо он решил со мной перестать общаться,но боится обидеть и не знает как это сделать. У меня ощущение того,что он меня держит за дурочки и он думает, будто я не вижу,того как все поменялось. Он мне очень нравится. Хотелось бы с ним отношений. Но такие рода события мне не нравится. Быть навязчивой тоже не хочу. Хочу ясности. Уже с ним разговаривала, но он все отрицал и сказал, что все хорошо. Возможно ли с ним поговорить? Ведь уже разговаривала и ничего не поменялось.

психолог онлайн
Здравствуйте Ева. Иногда, чтобы понять, ваш ли это человек, нужно достаточно много времени. И для того, чтобы наступила ясность, нужно немного отступить от своей цели и сделать паузу. В данном случае от мужчины. Тем более, что вы пишете, что не хотите быть навязчивой. Но навязчивость проявляется в другом - ваши мысли об отношениях с этим мужчиной стали навязчивыми и будто мешают жить. Вы куда то торопитесь? Как вы жили до него и без него? Что произошло с его появлением в вашей жизни? Что в нем такого, что вы так стали зависимы?
психолог онлайн
Ева, здравствуйте.
Во-первых, учитесь доверять своей интуиции!
Во-вторых, обращайте внимание всегда только на действия,а не на слова!
В-третьих, психологи не залезут к нему в голову!
В-четвертых, прямой разговор и только! Расскажите ему о своих мыслях,чувствах и попросите ответить на все Ваши вопросы искренне и конкретно!
В-пятых , Вы уверенны ,что сегодняшний он Вам действительно очень нравится??? Учитесь различать "первое впечатление" в прошлом от настоящего...Понимаете о чем я? Вряд ли Вам нравится очень мужчина,который держит Вас в таком неведении...Верно? Вам нравится тот, с которым Вы познакомились,предполагаю...Но это разное, не так ли?
Дополнение от автора
Да, это разное. Сейчас мне не приятно его отношение. Хочу верить, что он тот, с которым я общалась в начале. Разговор прямой с ним уже был. Но все мои сомнения и переживания(которые берутся исходя из моей интуиции и его поведения) он отрицал, говорил, что все хорошо и ничего не поменялось. Но это слова, а я смотрю на поступки. Не факт, что если поговорим с ним второй раз, он искренне мне все объяснит.
Я не стала зависима от него. Просто хочу чтобы все было нормально в дальнейшем общении, т.е. если люди нравится друг другу, то все больше сближаются и продолжают общение, а ни наоборот. Хочется чтобы было по человечески.
Яна Валерьевна, что вы имели ввиду, когда писали
,что для того,чтобы наступила ясность, нужно отступить и сделать паузу. Как именно?
психолог онлайн
"Яна Валерьевна, что вы имели ввиду, когда писали
,что для того,чтобы наступила ясность, нужно отступить и сделать паузу. Как именно?"
Я имела в виду - не ждать, а жить своей жизнью. Лишний раз не звонить, не писать. А если и хочется звонить-писать, то делать это только из интереса к его жизни (если он есть конечно), но без ожидания чего то большего. Он живет свою жизнь так, как хочет и строит ее из своих собственных интересов. А вы питаете надежду и живете надеждой. Живите свою жизнь, отключитесь эмоционально от него, перестаньте фантазировать и ждать. Со временем, все станет на свои места.
Вы знакомы всего лишь месяц! Этого явно недостаточно, чтобы потерять равновесие в своей жизни. И у него могут быть сотни причин не быть с вами, и это не ваша вина. Да и он вам ничего не должен тем более. Но он достаточно деликатен, чтобы не говорить вам правду. Да он сам может не знать всей правды. А вам вот прям сейчас "вынь и положь" как на духу правду.
" т.е. если люди нравится друг другу, то все больше сближаются и продолжают общение, а ни наоборот. Хочется чтобы было по человечески."
---возможно вы ему нравитесь, но у него нет потребности жить по вашему плану, у него свои приоритеты.
Дополнение от автора
Такой ещё вопрос, общаться мне с другими людьми противоположного пола, приниматься ли ухаживание от других, ходить ли на встречи? если я не знаю, какие у нас с ним отношения. Не хочется быть в таком подвешенном состоянии.
психолог онлайн
"общаться мне с другими людьми противоположного пола, приниматься ли ухаживание от других, ходить ли на встречи? "
---а у вас есть обязательства перед ним? У вас действительно отношения? Я думаю, что вы можете поступать так, как вам хочется. Но можете ли вы так поступать? И как вам хочется?
И если будете принимать ухаживания, ходить на встречи, то что произойдет? Как вариант - найдете кого то, кто будет заинтересован вами больше, чем этот парень.
Почему у вас сомнения в том, как вам поступать?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Согласна почти со всем,что написала коллега!
Если "в-четвертых" было и не принесло Вам результат,то действуйте по другим пунктам.
Удачи Вам и если что-пишите;)
Дополнение от автора
У меня сомнения в том, как поступить, потому что видимо я хотела одного и думала что это взаимно, а как оказывается, все по другому, да мы не в отношениях, нет обязательностей, но я тоже со всеми ходить на свидания, целоваться и отдать свою энергию просто так не буду и для меня это значит что-то более серьезное.
Дополнение от автора
Виктория, вы говорите, действовать по другим пунктами. Каким? Отпустить ситуацию? Общаться как ни в чем не бывало? Принимать ли шаги, которые от него могут последовать(например, через неделю позовет гулять и захочет поговорить со мной по телефону, или захочет услышать от меня какие-то ласковые слова)?
психолог онлайн
Ева, о чем Вы?
У Вас у обоих есть точные договоренности , что Вы в отношениях?
Да,отпустить ситуацию и жить для себя.
Интересно сходить с кем-то на свидание идите...пригласит Вас? Захотите? Идите! Если он не дает конкретики почему Вы должны вжимать себя в какие-то придуманные Вами рамки? Понимаете о чем я?
и что значит последнее??? Он звонит Вам и просит говорить ласковые слова?
психолог онлайн
"но я тоже со всеми ходить на свидания, целоваться и отдать свою энергию просто так не буду и для меня это значит что-то более серьезное."
Делать то, что хочется вам, это значит прислушиваться к своим желаниям и потребностям, а не вопреки им. Не хочется со всеми - не ходите, не целуйтесь, не отдавайте свою энергию. Кто заставляет то?
Делать так как хочется вам - это строить свою жизнь так, как хотите вы.
Но похоже у вас есть сомнения, что вы вправе это делать и вам нужно разрешение.
Если он позвонит и будет любезен, то что вам мешает проявлять любезность в ответ. Вам же он приятен? А если не приятен, то не проявляйте. Захотите гулять с ним на тот момент - гуляйте, не захотите - не гуляйте. Или это возможно только в отношениях?
Дополнение от автора
Да, я поняла вас.
Бывало такое, что когда мы говорили по телефону, но обижался на то, что я ему мало говорю каких-то ласковых слов, например. Что не всегда отвечаю на его вопросы прямо. Допустим задавал вопросы из далека сексуального характера(хотел узнать,хочу ли я его), либо задавал такого характера, чтобы узнать, что я к нему испытываю и нравится ли он мне.
психолог онлайн
И что для вас это все означает?
"Бывало такое, что когда мы говорили по телефону, но обижался на то, что я ему мало говорю каких-то ласковых слов, например."
---и что, что он обижался? Вы бы хотели говорить ему ласковые слова против своей воли?
"Что не всегда отвечаю на его вопросы прямо"
---а должны?
"Допустим задавал вопросы из далека сексуального характера(хотел узнать,хочу ли я его), либо задавал такого характера, чтобы узнать, что я к нему испытываю и нравится ли он мне."
---а что вы чувствовали к нему и в чем проблема сказать так, как есть?
Дополнение от автора
Я испытываю к нему симпатию, он мне очень нравится как человек, как мужчина. Ласковые слова когда хочу, говорю. Но по его мнению мало. Вот этого не понимаю. Я как-то один раз сказала ему, что он мне нравится. Просто так, как отношений ещё как таковых нет, я не буду каждый раз ему кричать о том, что он мне нравится и что я от него без ума. По моему мнению все должно быть постепенно.
Может мне нужно говорить слова восхищения? Чтобы он чувствовал, что он мне действительно нравится?
Объясните, как с мужчиной общаться на таком этапе? Может я что-то не так делаю. И поэтому он чего-то не ощущеает?
Может быть такое, что он сомневается в моей взаимности к нему? Просто знаю, что даже если это так, мужчины наоборот хотят добиться этой взаимности и начинают проявлять ещё большую активность в общении с девушкой.
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, да, он мне не даёт ясности, встречаемся мы или нет. Но очень часто называет меня своей. Мне не нужно разрешения, я свободный человек.
психолог онлайн
Я вижу от него такую подачу к Вам: ты мне дай,а я тебе не дам. И это касается всего и энергии в том числе!
По Вашему описанию, он похож на энергетического вампира. И если это так..Вам такой действительно нравится?
и + Вы сильно углубляетесь в вопрос,в анализ..это не всегда полезно. Вынырните с глубины и тогда Вам легче будет увидеть реальность ситуации...это про "отпустите ситуацию".
"Объясните, как с мужчиной общаться на таком этапе? Может я что-то не так делаю. И поэтому он чего-то не ощущеает?"- не подстраиваться под него. Но я также наблюдаю Ваше подсознательное желание быть ведомой...Это предельно опасно,если не проработать.Можно случайно стать марионеткой в руках плохого...
"Яна Валерьевна, да, он мне не даёт ясности, встречаемся мы или нет. Но очень часто называет меня своей. "-Вам это нравится?Вас устраивает? Он не хочет быть "Вашим", но говорит,что Вы его... Не понимаю Вас,а Вы себя? "ты моя"-это чистой воды доминация,уж тем более после месяца общения..вчитайтесь выше в мои слова..
Дополнение от автора
Я не хочу подстраиваться под него и быть ведомой. Если уж я происходят похожие шаги с моей стороны, стараюсь сразу себя перестроить. Быть ведомой не хочу и не собираюсь. Вы говорите, что мне нужно проработать это. Как именно? Может ли сейчас общение с мужчинами быть связано с моими прошлыми токсичными отношениями?
Как то когда он очередной раз назвал меня своей, я ему задала вопрос, а чей же ты. Он мне ответил, что ничей. Я ему сказала, мол если я твоя, то ты мой. В итоге он никак на это особо не отреагировал.
Мне бы хотелось у вас спросить, в двух словах, как вообще все эти наши взаимоотношения смотрятся со стороны?
С моей стороны нужно лишь отпускать ситуацию?
психолог онлайн
Ева,я даже больше чем в двух словах описала Ваши отношения со стороны..
Прочти повторно и внимательнее...особенно мое последнее сообщение.
Спасибо
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Ещё меня смутило такой момент. Возможно, его это тоже оттолкнуло.
На днях когда мы говорили с ним по телефону, он мне сказал, что хочет меня поцеловать всю где можно и нельзя. На что я ответила, что я бы хотела, но торопиться не хочу. Он в недоумении спрашивает у меня, что значит, торопить события? Мол какие события, я ж ведь только про поцелуи говорю. И на что он замолчал. Т.е. его слова для меня стали не прияины.
Подскажите пожалуйста, могли ли его мои такие фразы оттолкнуть??
И как быть, если он не звонит и не пишет?
Но мне бы хотелось с ним общаться дальше. Хочется чтобы я владела ситуацией, а ни наоборот!
психолог онлайн
Повторно теперь прочтите пжл мое сообщение от 30-08-2018 15:07:59
О чем я пишу?
"На что я ответила, что я бы хотела, но торопиться не хочу"- это ВАШЕ желание и Вы имеете на него право.
Больше много писать не буду-не эффективно как оказалось!
Либо Вы подстраиваетесь под его все желания,либо если его не устраивают Ваши согласия и несогласия ПРОЩАЕТЕСЬ с ним.
Все,выбор очевиден.
Дайте обратную связь на это сообщение пжл.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я поняла вас